Перейти к содержанию

Можно ли лить 92 в 3.0 238 л.с.?


Гость El Mariachi

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Avery сказал:

Для 80-х это был почти прорыв для АЗЛК, помню ребенком был совсем, но эту машину запомнил. Мне даже казалось, что это иномарка )) Во дворе стоял такой оранжевого цвета, пластиковые черные бамперы, большой шильдик SL на корме.  Эхх... время...время...

заезжайте в выходные летом....когда нет дождя. Вернем детство! ))))разрешу даже побибикать ;)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 13:16, Avery сказал:

Странный маркетинг.

Не странный. Низкоооктановое топливо и большой межсервисный интервал делают машину привлекательнее для покупателей.

В 16.01.2019 в 13:16, Avery сказал:

У меня в инструкции черным по белому написано "3.6/3.0 - допустимое топливо с октановым числом 91" и все... без вариантов. Причем далее по тексту "5.7 - допустимое топливо с октановым числом 91, рекомендуемое топливо с октановым числом 95".

 

Грузанул инструкцию по рестайлу, может не самая последняя, но про 3.6:

Цитата

 

"Эти двигатели рассчитаны на соблюдение всех норм по выбросам вредных веществ и
обеспечивают отличную топливную экономичность и эксплуатационные характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с минимальным исследовательским октановым числом 91.
Легкая детонация на малых оборотах не опасна для вашего двигателя. Однако продолжительная тяжелая детонация на большой скорости может повредить, и требуется непосредственное техническое обслуживание.

 

Выбор топлива — двигатель объемом 3,6 л Минимальное октановое число 91"

 

 

Грузанул америкосовскую инструкцию по машине. Там 87 октан для 3.6, что должно соответствовать нашему 92 :wizard:

Цитата

 

"Fuel Selection – 3.6L Engine 87 Octane, 0-15% Ethanol (Do Not Use E-85)."

 

"These engines are designed to meet all emissions regulations and provide optimum
fuel economy and performance when using high quality unleaded “Regular” gasoline having a posted octane
number of 87 as specified by the (R+M)/2 method. The use of higher octane “Premium” gasoline is not required, as it will not provide any benefit over “Regular” gasoline in these engines.
While operating on gasoline with an octane number of 87, hearing a light knocking sound from the engine is not a cause for concern. However, if the engine is heard making a heavy knocking sound, see your dealer immediately. Use of gasoline with an octane number lower than 87 can cause engine failure and may void or not be covered by the New Vehicle Limited Warranty."

 

 

Короче, по их словам, получается, что использование октанового числа более 87 (92 по нашему) не дает никаких преимуществ :) 

 

Главное, чтобы наше топливо реально соответствовало тому ОЧ, что заявлено и будет хорошо :) Сомневаюсь я, что для своего домашнего рынка они напишут неправду :)

 

Кстати, в их же родном мануале, заметил интересную информацию, что масло стоит менять при тяжелых условиях эксплуатации раз в 350 моточасов :) 

 

Цитата

"Change engine oil at 4,000 miles (6,500 km) or 350 hours of engine run time if the vehicle is operated in a dusty and off road environment or is operated predominately at idle or only very low engine RPM’s. This type of vehicle use is considered Severe Duty."

 

Собственно, при низких оборотах (как у нас - много пробок). Вот не зря я у себя за моточасами поглядываю :lol2:

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 16.01.2019 в 11:27, DoctorAnest сказал:

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

Да потому, что это продавцы, им плевать сколько вы будете ездить. да и инструкции только я заставлял читать своих барыг.

А чем раньше вернетесь за новой тачкой - им же лучше

Ссылка на комментарий

Ну на 5.7 же четко пишут, что нужно 95 лить. И, опять же, сомневаюсь я, что на своём домашнем рынке они будут давать неправильные рекомендации, жестко у них всё. Хотя у них условия движения отличаются, больше трассового движения :wizard:

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже 3.6. Мужики, у меня знакомый работает программистом на Роснефти, так вот он лично и постоянно мне говорит, что на АЗС 92-й поступает с октаном 94-95 газпромовский и потом падает, примерно на единицу за две - три недели. Не заправляйтесь по многу и будет вам счастье. Чем быстрее скатаете, тем выше октан. Я по многу только на дальняк лью и давно так. До этого на финике также 92-й лил, и тот человек мне так же говорил нет смысла в 95-м. Правда про 3.0 я не уверен.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тоже 3.6. Мужики, у меня знакомый работает программистом на Роснефти, так вот он лично и постоянно мне говорит, что на АЗС 92-й поступает с октаном 94-95 газпромовский и потом падает, примерно на единицу за две - три недели. Не заправляйтесь по многу и будет вам счастье. Чем быстрее скатаете, тем выше октан. 

Вы искренне считаете, что октан падает ислючительно в маленьком баке автомобиля, а не в большом резервуаре АЗС?? Или полагаете, что там ПОСТОЯННО  "свежее" топливо?

 

P.S. На Роснефти не советуются заправляться даже сотрудники этой самой Роснефти... 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

 

В 16.01.2019 в 13:44, ALLIGATOR сказал:

Короче, по их словам, получается, что использование октанового числа более 87 (92 по нашему) не дает никаких преимуществ :) 

 

Главное, чтобы наше топливо реально соответствовало тому ОЧ, что заявлено и будет хорошо :) Сомневаюсь я, что для своего домашнего рынка они напишут неправду :)

 

Интересная у них оговорка:

 

While operating on gasoline with an octane number of 87, hearing a light knocking sound from the engine is not a
cause for concern. However, if the engine is heard making a heavy knocking sound, see your dealer immediately.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 10:27, DoctorAnest сказал:

Все это понятно, не понятно почему представители дилера советуют лить 92, несмотря на то что степень сжатия повысилась. 

А потому что они слепо следуют рекомендациям таких же неучей из представительства.....ни разу не выбиравшихся за рубеж на своем автомобиле(я уж молчу,про НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ МАРКИ JEEP)....и потому и не знающих,какое топливо есть НЕ в России.

Экспорт в Россию не более 1%.......реально думаете,что ради этого что то перенастроят? зачем эти лишние телодвижения?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Andyfour сказал:

Вы искренне считаете, что октан падает ислючительно в маленьком баке автомобиля, а не в большом резервуаре АЗС?? Или полагаете, что там ПОСТОЯННО  "свежее" топливо?

 

P.S. На Роснефти не советуются заправляться даже сотрудники этой самой Роснефти... 

Да я считаю, что октан начинает падать где-то через неделю после производства, в любой таре в которой он хранится. Ну а скорость его падения зависит от качества бензина и октановой добавки

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 17.01.2019 в 14:08, ALLIGATOR сказал:

Ну на 5.7 же четко пишут, что нужно 95 лить. И, опять же, сомневаюсь я, что на своём домашнем рынке они будут давать неправильные рекомендации, жестко у них всё. Хотя у них условия движения отличаются, больше трассового движения :wizard:

инструкция к 2014 модельному году

fuel.jpg

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

На 3.6 не заметил вообще никакой разницы.  Коробка 8 уступая, передачи короткие подрывает будь здоров.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну где то так, вроде расход поменьше. Отъезжу пару тысяч на 95м для статистики и перейду обратно на 92й чтобы сравнить

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

3.6 дорестайл. Две недели катаюсь на 95-м, после 92-го, показалось, что действительно на этом бензине двигатель как то слаженней работает с акпп, и нет минипровала при резком нажатии на акселератор. И вроде как будто расход чуть по меньше. Короче решил буду ездить на 95-м.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Все вроде как. Мощность достаточная, и главное 8 передач. Нет разницы. Субъективно во всяком случае. 

Но учитывая степень сжатия, все-таки как ни прскорбро лучше лить 95

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.