Перейти к содержанию

Задние рычаги


Михон

Рекомендуемые сообщения

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Разбило сайленты задних рычагов!Какую фирму лучше взять???Или просто перепресовать их???

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ/WG Grand Cherokee 4.7 H.O.(2002)
Город: Эстония, Таллин
Опубликовано

Привет!

Сайленты перепрессовывал.

Круглые Moog- работают хорошо.

Овалы брал фирму  "febest"- ГОВНО! 1 год продержались!

Заказал с Америки(у нас не привозят) овалы ACdelco 45G11080!

Скоро буду менять!

   

 

Изменено пользователем Lars
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Lars сказал:

Привет!

Сайленты перепрессовывал.

Круглые Moog- работают хорошо.

Овалы брал фирму  "febest"- ГОВНО! 1 год продержались!

Заказал с Америки(у нас не привозят) овалы ACdelco 45G11080!

Скоро буду менять!

   

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Миш, возьми у лесаруба с круглыми с/б перед и зад и забудешь про них навсегда! +Управляемость улучшится.

7 лет на них без проблем. Только верхние передние не бери. Не нужны. Штатные норм ходят.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2019 в 14:03, Supertush сказал:

Миш, возьми у лесаруба с круглыми с/б перед и зад и забудешь про них навсегда! +Управляемость улучшится.

7 лет на них без проблем. Только верхние передние не бери. Не нужны. Штатные норм ходят.

Спасибо!!!А есть контакты???

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, димарикк сказал:

тоже интересуют рычаги под круглые сайленты...

На этом форуме https://jeep-forum.ru/forum/ как я полагаю есть этот Лесоруб!Я просто не силен в интернете лазить,если найдешь его,дай мне контакт пожалуйста!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

кто подскажет где приобрести переделанные круглые с/б  или лучше б всего как правильно переделать на круглые и какие лучше купить с/б  я на заводе работаю сам смогу переделать , но как я начинатался что после переделки машина зубодробилка получается 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Ставятся круглые сб от zj. Почитай форум, где-то было с фото. Там главное изначальную геометрию втулок соблюсти. Зубодробилки никакой не будет. Рулёжка улучшится

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

https://jeep-forum.ru/forum/archive/index.php/t-22914.html

рычаги лесаруба 

передние верхние брать не надо

для установки на задний мост нужно добавлять шайбы, общую толщину не помню, надо по месту смотреть

и не забыть, что окончательно затягивать болты при замене рычагов нужно не на подъемнике, а на земле

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.