Перейти к содержанию

Стук в двигателе 4 л.


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@disshaman, WJ на 80-том пензине то поедет, но под нагрузкой будет пальцами звенеть.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Он поедет и на ослиной моче только вот вопрос как ехать будет.Плохим бензином свечи убить можно на раз как допустим в моем случае искры не будет будут пробои так как происходит ожелезнение  электродов.

А расход по городу сравнивать бесполезно можно в каком нибудь урюпинске уложиться в 15 на раз а в    Екате с нашими пробками меньше 20 вряд ли.Про Москву я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Добрый день! Любители JEEP У меня Jeep Grand Cherokee WJ 4L 2000 г/в Стучит двигатель хочу разобраться, посмотреть подскажите пожалуйста где взять информацию по ремонту 4л двигателя сборку – разборку двигателя, эта машина очень нравится, проехал 370т.км. живу в глубинки и все придется доставать но я готов ради такой машины . мой тел 89228421755 если кто откликнется, поможет буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@reks  Вливайся в клуб!:hi:

Кури форум, технический отдел, там многое можно найти. Практически все описано:read:

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Благодарю но пока праздники хотелось бы начать разборку, подскажите лучше конкретнее где посмотреть тут много что описано то что двиг. моего и не касается.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Благодарю но пока праздники хотелось бы начать разборку, подскажите лучше конкретнее где посмотреть тут много что описано то что двиг. моего и не касается.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Помоем проблема в пятом цилиндре. Может кто нибудь знает где можно купить мотор целиком в хорошем состоянии 4л. 2000 г\в а рад ной я потихоньку потом буду разбирать когда больше информации соберу ключи съемники. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

По моему дешевле  и надёжнее перебрать то что есть. И особых спец инструментов там не надо.Я электронщик по образованию и специальности.И работа и хобби связанно с тем же.Однако сам без помощников и разобрал и собрал на своём WJ мотор.Только на осмотр разобранного двигателя и перепрессовку пальцев приглашал спеца.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 часов назад, sergWJ сказал:

По моему дешевле  и надёжнее перебрать то что есть. 

Согласен на все ?.Проще махнуть все поршня , мне вместе  с запчастями и работой обошлось около 50.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, Ni VеR сказал:

Согласен на все ?.Проще махнуть все поршня , мне вместе  с запчастями и работой обошлось около 50.

Нет смысла разбирать мотор, чтобы только поршня поменять!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
1 час назад, Jefferson сказал:

Нет смысла разбирать мотор, чтобы только поршня поменять!

А есть смыл покупать контрактный из за пары лопнутых поршней в своём моторе? И сколько будет стоить контрактный с неизвестными внутренностями?Есть гарантия что он окажется лучше чем твой?

При мне в грибках, это джип сервис такой в Москве, 4.7 литровый контрактный снимали назад с машины.Завели,оказался с лопнутым блоком.При  внешним осмотре не увидели.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Когда я собрался менять поршня, мне тоже с белорусии предлагали контрактный. Это было 4 года назад.И тогда двигатель без навесного стоил 70 т.р. Вряд ли стало дешевле.Ремонт мне обошёлся тогда в 20 т.р. Это только запчасти.Всю работу делал сам.Кроме поршней,а менял все 6, заодно и клапана притёр и вкладыши какие надо заменились.И прокладки с колпачками новые поставились.И всё это уложилось в 20 тысяч. Теперь я уверен что у меня в моторе всё нормально.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
18 минут назад, sergWJ сказал:

А есть смыл покупать контрактный из за пары лопнутых поршней в своём моторе? И сколько будет стоить контрактный с неизвестными внутренностями?Есть гарантия что он окажется лучше чем твой?

При мне в грибках, это джип сервис такой в Москве, 4.7 литровый контрактный снимали назад с машины.Завели,оказался с лопнутым блоком.При  внешним осмотре не увидели.

20-ти летний мотор с пробегом, я так думаю, в 400+т.км. Поменять только поршни? Это бред! У двигателя с таким пробегом в таком возрасте поршня - это лишь малая часть проблемы.

Ну а по прводу контрактного 4.7 с лопнувшим блоком - не все б/у моторы можно называть контрактными. Конченные моторы с помоек Америки и Европы с конскими пробегами, с зачастую уже незаводных авто и битья, что скупают у нас на разборках - это не контрактные моторы.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

в прошлую зиму полез в двигло на своем (не понравилось цоканье гидриков), как результат - была "целочка" = поменяли гидрики, поршня (не успели раскрошиться в двигле, но при демонтаже посыпались ), клапана, вкладыши, помпу, цепь и т.д и т.п. - короче откапиталили по полной )

 

сначала взгруснулось, но, поскольку нет планов сливать авто, быстро успокоился - теперь все стоит новое, уверенности прибавилось на несколько порядков - можно смело гонять на дальняки/путешествия.

 

бюджет конечно..........   но на з/ч не кроили )

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Алматы
Опубликовано

Всем привет, уже как больше месяца владею wj 2003 года 4 литровый. Не могу понять одну вещь, при повышении оборотов при движении идет стук в двигателе, такое ощущение, что пальцы стучат. Уже на каких только заправках не заправлялся 92 ситуация не меняется, недели две назад полностью поменял масло со всеми прокладками поддона и клапанной по причине их сопливости. Мастера которые поменяли сказали движок чистый. Подскажите что это может быть и как устранить. Пробег больше 253 тыс км.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну тут либо гидрики, либо поршень шестого цилиндра. Хотя, с таким пробегом что угодно уже может быть. Вскрытие покажет.

Хотя, если поршень, его остатки нашлись бы в поддоне

А в общем и целом- не парьтесь. Хороший стук наружу выйдет.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Алматы
Опубликовано

Спссибо, остатков поршня действительно небыло в поддоне, но про звука правы. Помнится на карине  цокот был,  но проехал 200 тысяч так ни чего и не вылезло. Еще народ говорит попробуй 95 залить, но я что то побаиваюсь, как бы слишком высокое актановое число? Каким лучше заправлять учитывая наше качество бензина)))?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Наш 95-й не сильно отличается от 92-го. Можно смело заправить и покататься.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Стук в двигателе 4 л.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)

    • Fpk1
    • zhigro
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.