Jump to content
zlaya_belka

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?

Я заправляюсь на АЗС  

353 members have voted

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      108
    • Лукойл
      149
    • Роснефть (BP, ТНК)
      93
    • Татнефть
      18
    • Шелл
      32
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Recommended Posts

Предлагаю обсудить тему операторов в сфере АЗС:coffe2:

Какому бренду отдаете свой рубль?

Где заправляете свои авто?

Какие факторы для Вас приоритетны в выборе оператора этой сферы услуг?

 

Голосовать можно, выбрав несколько вариантов ответа.

 

Я длительное время заправлялась на АЗС Газпромнефть, поскольку являюсь участником бонусной программы "Нам по пути". Недавно система начисления бонусов была изменена не в пользу потребителя (стали начислять в 2 раза меньше), поэтому могу заправиться на другой АЗС, к примеру, очень радует Нефтемагистраль (и качеством дизеля и вкусными напитками в кафе, да и бонусная программа у них также существует). Мои голоса-за эти 2 сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл - заправляюсь давно, на плохое качество не нарывался, заправляюсь на фирменных, без лизинга.  Ну и карта их есть.

Газпромнефть - то же, что и лукошко, бонусы варвары срезали, ну, что поделать.

Роснефть - недавно начал там заправляться,  дт устраивает.

В дороге на заправках не ем, как говорят, не ешь в пути не обос...ся)

Ну и в акбарс банке сделал карту с кеш беком, 10 процентов с заправок возвращается.

Еще заправляюсь у дальнобоев, если предложат цену, которая выгодней суммарной скидки по кеш беку+ карта лояльности, но, на заправках описанных выше.

  • Like 1

попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
Share on other sites

По возможности у Татар танекой, или на ВР.  Луку редко лью только в проверенных местах, еще реже Газпром. Остальных объезжаю.

  • Like 1

Доверяю ремонт органов моего коня только "CUSTOM-JEEP"! Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

  • Like 1

Доверяю ремонт органов моего коня только "CUSTOM-JEEP"! Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя, раньше Несте было, потом ПТК, сейчас не помню где. Я заправляюсь Роснефть или ТНК, редко на Киришах(Сургутнефтегаз). На лукойле изредка(проблем нет с ним, но едет несколько хуже субъективно).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь в основном на ТНК и Роснефти 95-м, потому что безнал  и с НДС .

Edited by silver3131
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, МедведЪ сказал:

Приятель работает водителем в Газпроме, так вот сами они заправляются не у себя

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

@TITANЫCH, с чего такая неприязнь? :vinsent: Может поделишься опытом?:angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, zlaya_belka сказал:

@МедведЪ, а чем Ваш приятель это объясняет? Неудовлетворительным качеством топлива?

Мой знакомый, работающий на Московском НПЗ (Газпромнефть), заправляется только на Газпромнефти.

Приятель работает в управлении Газпрома, водителем на Мерседесе. Им не объясняют причины;)..просто карты выдают. Возможно что политика такая, но на некоторые мысли наводит;)

Edited by МедведЪ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж писал, сейчас не помню, раньше Несте было, потом ПТК)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про приятеля с Газиком оч странно. Либо брешет, либо это не Газик, либо туман напускает. У меня родня там работает. Племянник в ГЭХе (дочка Монополиста) с автопарком связан. Как раз все машины заправляются на фирменных заправках по картам.  Политика компании. Так что странно. Может, машины просто в аренде? Подрядом идут от организации?

А я на нефтьмагистрали заправляюсь. Лет 5 точно. Всё устраивает. И бургеры у них вкусные. 

Edited by Feliks
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Feliks  Соглашусь. Тоже имею достоверную инфу на эту тему.:shades:

Вероятно, автопарк на подряде у Газпрома. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот конкретно в данный момент возможно и Газпром, не знаю точно, могу позвонить узнать)...около 4-х лет назад было Несте, 2 года назад точно ПТК))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka может, остались такие подрядчики, допускаю. Но они тоже на Газике заправляются. Это фирмы, которые под этот газпрём и создаются.  Парк на аутсорсинг отдаётся и всё. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zlaya_belka  Был печальный опыт.

  • Confused 1

Доверяю ремонт органов моего коня только "CUSTOM-JEEP"! Проверено временем! f238808889530d15824c4f3c638591bc.gif01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Feliks сказал:

@МедведЪ Пошёл пятками назад:lol2:@zlaya_belka

Кто куда пошел?)))....говорю как было, да и мне собсна без разницы где Газпром заправляется)...куда я сам заезжаю, я написал.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, zlaya_belka сказал:

@TITANЫCH, ВР=Роснефть :)

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

 

23 часа назад, TITANЫCH сказал:

@zlaya_belka Ну вот, теперь буду объезжать!:o

Если @zlaya_belka не выделит BP в отдельный пункт, видимо, тоже буду объезжать. :lol:   

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, evergrim сказал:

В таком случае Jeep=FIAT? ;)

@evergrim, в случае слияния НК это действительно знак "=", поскольку поставщик топлива становится один и тот же и для АЗС Роснефть и для неперебрендированных АЗС ВР.

Вообще, все эти разделения весьма субъективны, поскольку крупные операторы берут нефтепродукты (в Москве и МО, по крайней мере) либо на Ярославском НПЗ, либо на Московском либо на Володарской нефтебазе.  Причем первые 2 завода принадлежат Газпромнефти.

Edited by zlaya_belka
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока у нас лидирует Лукойл:coffe2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zlaya_belka, со всем согласен, но мы же голосуем не за нефтяные концерны и НПЗ, а за брэнды АЗС, правильно? :)

В этом смысле "Роснефть" и "BP" - две совершенно разные сети: у них разные фирменные цвета, разные ТХ бензина (в пределах требований ГОСТа, разумеется ;)), разные программы лояльности, у их HRM'ов, вероятно, разные подходы к дрессировке персонала и контролю качества обслуживания, а в кафе - разные грубость помола и степень обжарки кофе. :) И главное - у них разные круги адептов! А разве не об этом голосование? :D

Edited by evergrim
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evergrim, да, конечно, речь о картинке :good:

Меня что-то не в ту степь утащило:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурманск -только Роснефть уже 10 лет как и  на 5 машинах.

В отпускных поездках на 1 месте, конечно же РН, дальше, когда РН отсутствует (кстати вокруг Москвы и Питера эти заправки редкИ) по мере известности бренда - Лукойл/Статойл/Татнефть/какие-то там Кириши. Неизвестные единичные но-нейм заправки посредиСтрана объезжаю, шарахаясь, как от чумы. Если уж ...невмоготу...заправлю не более 10 литров, дабы доехать по навигатору до ближайшего знакомого имени.

Т-т-т-т ни разу не нарывалась на ослиную мочу

  • Like 1

Только в России можно услышать:"О! Кусок хорошего асфальта!"

 

мы с Компасом - на Драйве! https://www.drive2.ru/r/jeep/1063595/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газпромнефть... загорелся чек...

20190120_124320.jpg

Вылечила своего гранда дизелем на Лукойле.

Проголосовать уже не смогу за "каплю", но теперь понимаю, почему Лукойл в лидерах голосования :up:

Edited by zlaya_belka
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    722 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 16
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 8
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Как я перестал бояться и купил пятилетний JGC
      By Fluke · Posted
      Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC?     Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд.   Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба.   В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик  
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.