Перейти к содержанию

На каких АЗС Вы заправляете свои авто?


Я заправляюсь на АЗС  

379 проголосовавших

  1. 1. Я заправляюсь на АЗС

    • Нефтемагистраль
      16
    • Газпромнефть
      111
    • Лукойл
      167
    • Роснефть (BP, ТНК)
      97
    • Татнефть
      25
    • Шелл
      38
    • Трасса
      9
    • Ваш вариант
      29
    • У меня нет приоритетов в выборе АЗС
      6


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

У нас Газпрома нет ,а вот шел и Роснефть .нормальные - я дизелист.а бензин стараюсь на шел

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что заметил за последнее  время, косательно только ДТ

На лукойле едет лучше, но с брендовых заправок

Роснефть субъективно проезжаешь меньше на одинаковом колличестве топлива, едет так же, как и на газпроме.

Газпром расход как на лучке, но на лучке едет чуть бодрее.

Возможно это мое субъективное мнение, но по ощущениям так.

Для любителей газпрома есть приложение, в нем покупаешь топливо, дешевле, чем на заправке, а потом заправляешся не выходя из машины и не стоя в очереди. Месяц как пользуюсь, удобно. Да и дизель на заправке 46.50 а в приложении 45.19.

Кому интересно https://turboapp.ru/bonus/?code=RRXRJS

Ну а вообще, для заправок использую карту акбарс банка с 10% кешбеком, и под разные заправки разные карты или приложения. На газпроме получается 4.50 кеш по карте+ 1.5 с приложения), и того дизель по 40 р за литр.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: JEEP ГЧ WK 2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всю жизнь все авто заправляю только на Лукойл, басни про некачественный бензин на нем раньше много слушал,  последним авто владел 7 лет-заправлял только лукойл, иногда заправлял Газпром-но там бензин из газоконденсата, легкий, при одинаковом заполнении бака нефтяным (лукойл)и газовым (газпром)-газпром расходуется быстрее из за меньшей своей плотности и в связи с этим летучести.  У нас в городе нефтеперерабатывающий завод. Лукойл

Изменено пользователем Индеец Джо
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
В 17.02.2019 в 02:09, Мопар сказал:

Нефтьмагистраль - оптимальный вариант по цене/качеству на мой взгляд. Жаль, что они только в Москве и МО.

Знаю истории о том, как их ДТ "зимнее" замерзало...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

У кого как, а по мне на Луке и Татнефти дизель работает тише на оборотах выше 2000.

А на ГПН едет бодрее и расход меньше. У моего приятеля на Крузе 200 по бодрости впечатления такие же, но у него на Луке расход меньше.

 

А вообще весь дизель ВИНКов соответствует ГОСТу.

Зимой иногда стоит попросить паспорт качества.

Еще важно знать АЗС принадлежит ВИНКу или франчайзи. Вторые "балуются" подменой топлива. Ведь в стране есть 1500 малых НПЗ, которым также надо сбывать свою продукцию )))

 

Повторюсь (в одной теме уже публиковал), вот данные по дизелю на 05.10.2022 по СПб

 

LN.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Если кому интересно.

 

Закончил я своё испытание.

Менял через 2000 км фильтра заправляясь в это время на одной АЗС. То есть менял АЗС через каждые 2000 км вместе с топливным фильтром.
А еще 8000 проехал каждый раз заправляясь на новой заправке. И после этого также поменял фильтр (и посмотрел его состояние).

Заправлялся на Татнефть, Лукойл, Тебойл, Роснефть, ГПН, СНГ. Когда по 2000 - регион СПб и область, когда 8000 - СПб, Тверская, Московская, Владимирская, Нижегородская области.

Результат один и тот же.

Сначала сливали отстой и смотрели визуально. Ни воды, ни тем более грязи или сгустков обнаружено не было. Жидкость была бледно-бледно-желтого оттенка, прозрачная. После Татнефти практически прозрачная без оттенка (заправлялся ДТ Танеко). Фильтр всегда выходил светло-серого цвета. При этом опять же фильтрующий элемент был ровный, без явных следов грязи или сгустков. Как сказал мой механик - он (фильтр) мог бы еще послужить прилично. Причем светло-серый цвет был на всех АЗС, и причем одинаковый. Визуально разница не бросается в глаза.

 

Разница была в ощущениях.

Для моего двигателя лучшей оказалось Татнефть. Динамика, тихий звук. Единственный минус - это расход. Он был выше.

На 2-м месте, к моему великому удивлению, оказалась Роснефть. Может динамика, чуть хуже Татнефти.

Золотая серединка - Лукойл и Тебойл, тихо, малый расход, но динамика так себе.

В минусах оказались ГПН и СНГ. На них двигатель работает жестко. Рев появляется уже после 1700 оборотов. Хотя динамика и расход приличные.

 

Всё это мои наблюдения. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Если кому что-то интересно - спрашивайте.

 

P.S. 

От многих слышу - Лукойл лучшее ДТ. На мой вопрос - почему? Большинство отвечает - что мол это общеизвестный факт. Почему это факт - мне непонятно - судя по паспортам, далеко не лучший.

Поэтому я и провел данное исследование.

Изменено пользователем MFox
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2008 Wrangler JK Sport 2.8 CRD 6MT
Город: Ленинград
Опубликовано

Тоже свои дизели (Джип и Форд) стараюсь всегда заправлять Танеко.Никаких замечаний.Единственное,в СПб маловато их заправок,где есть Танеко.На бывших Несте,купленных и перебрендированных Татнефтью,это топливо официально отсутствует в продаже.

Изменено пользователем diman416
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 09.12.2022 в 15:15, diman416 сказал:

Тоже свои дизели (Джип и Форд) стараюсь всегда заправлять Танеко.Никаких замечаний.Единственное,в СПб маловато их заправок,где есть Танеко.На бывших Несте,купленных и перебрендированных Татнефтью,это топливо официально отсутствует в продаже.

 

Я кстати тут с оказией оказался в Пушкине. Заехал на Роснефть паспорт качества посмотреть. Оказалось по показателям приличное. Ну, я и залил где-то полбака (до полного). И был потом крайне приятно удивлен. Мотор работал тихо, ровно, динамика хорошая.

 

По поводу Несте согласен. Заправился месяц назад в Сосновом Бору и как-то потом мотор рычать начал и мощность пропала. Я закрыл для себя эту тему.

 

Кстати, Татнефть ведь купила 8 АЗС бывшей Cirkle-К. Вот на них есть ДТ Танеко (например, на Софийской).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.