Перейти к содержанию

Переделка задних фонарей


Evil_Hamster

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

 Наконец я получил свою машину!!! 

Одно из моих желаний - попробовать переделать задние фонари с американского стандарта на европейский. 

Поэтому у меня есть пара вопросов:

1. Как у европейских машин работает задняя фара. 

2. Делал ли кто что-то подобное? :D

 

Как на американце:

В центральном кресте задний ход. 

Остальная фара - это одновременно стоп, габарит и поворотник. При этом лампочек для этого 2 шт. Каждая управляется своим проводом. Но синхронно. Лампочки обычные(одна спираль).  Мигание достигается работой 6/12в. В бампере 2 противотуманки. Или противотуманка и катафот. Пока не проверил. 

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход. 

 

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
12 минут назад, Acovant сказал:

Не видел никогда в бамперах заднего хода

В бампере снизу справа задний ход. Или я не прав? 

renegade-rear.jpg

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Evil_Hamster сказал:

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход

Все верно..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Это не рестайлинг, который показали в прошлом году. В нем фары по другому поделены. Вот он:90aad78f-2019-jeep-renegade-facelift-16.jpg

Теперь крест не полностью прозрачный. А противотуманка и задний ход все ещё в бампере. 

 

На первой машине просто накладки на бампере и на фарах есть.  Да и кнопка открывания багажника на своём месте, а не перенесена вверх. 

1 час назад, bigstas сказал:

Все верно..

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

Читал смежную тему про Гранд вроде. Тут же на форуме. 

Подробностей решений, которые были приведены там не раскрыты полностью. 

Но ясно, что смена региона в блоках может плохо закончиться. Желательно идти по пути переподключения ламп.

Как я это пока вижу:

1. Задний ход из центрольной секции легко переноситься в бампер(с заменой одной противотуманки).

2. В центральную секцию ставиться желтая лампочка. На нее сигнал брать где? Спереди?

3. Стоп можно взять с доп.стопа в двери (не будет мигать вместе с поворотником). И запитать одну из лампочек.

4. А вот разделить габариты с поворотником пока не знаю как .

 

Контроль отключенных ламп  - резиторы?

 

Пока мороки многовато.

 

Если оставить габарит и поворотник вместе на одной из ламп, то схема работы будет такая:

При включении поворотника (без стопа)будет загораться желтая секция и мигать одна из ламп в красной секции. Вторая не мигает.

При нажатии на стоп  - загориться переподключенная лампа, а также лампа стоп/габарит/поворотник

При торможении и одновременно включении поворотника будет гореть переподключенный стоп, мигать поворотник, а также мигать вторая лампа стоп/габарит/поворотник.

 

Вроде так. Извините, если запутано написано.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
52 минуты назад, bigstas сказал:

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Там нет переключения поледовательно/параллельно. Там просто есть пониженное питание (6В) при габаритах и полное (12В) при тормозе.

И их комбинации в моем случае для создания мигания. В самой блок фаре, как и в проводке от фары до блока управления  (Body Control Module)  все отдельно проложено...

Делаю вывод еще и из того, что при последовательном подключении и перегорании одной из ламп цепь была бы в разрыве.  А тут при вытаскивании одной из ламп вторая продолжает гореть. 

Кстати схема у меня есть. Проблему это не решает. Так как вся логика работы  в этом BCM сидит. Как черный ящик. Сигналы пришли, а он, по только ему известной схеме, выдал на выходы что захотел.

Изменено пользователем Evil_Hamster
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP RENEGADE TH 2018
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Так как вся логика работы  в этом BCM сидит.

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 14.01.2019 в 14:34, bigstas сказал:

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Разделить поворотник/габарит/стоп на отдельно поворотник и стоп/габарит оказалось достаточно просто.

Есть пункт в настройках, который меняет конфигурацию задних фонарей. С US на EU.

Но есть нюанс. Стоп/габарит перестает мигать при включении поворота. Но вот центральная секция остается задним ходом. Хотя по распиновке даже цвет провода, который управляет этими лампами идентичен цвету проводов на передние поворотники. То есть проводка заточена под европейскую систему. А для Америки сделали какие-то дополнительные изменения.

 

Зато уже можно просто переподключив центральную секцию получить рабочий европейский вариант.

 

При таком варианте котроль ламп стопов/габаритов остается. Обманок на них вешать не надо.

 

Также нашел пункт о колчестве задних противотуманок. По идее в этом случае задний ход также можно поставить в бампер без обманки на вторую противотуманку. С самим задним ходом (2 лампы) пока вопрос. Продолжаю изучать пункты настроек.

 

Возможно поворотники замигают (без перепиновки) после перевода машины в другой регион. Но как я писал в соседней теме - это может вызвать некоторые проблемы.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

Теоретически он уже может выходить из другого контакта/разъема. Так как он уже перестал мигать совместно с габаритами. Как раз сейчас и рою в этом направлении.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

инженеркой.переназначить 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

А какой это пункт? Без изменения Country code возможно? 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано
В 24.01.2019 в 23:00, AUTO TRUTNY сказал:

работает

А какие еще настройки можно менять  в инженерке? Меня ужасно раздражает таймер поворотников в одно касание. Обычно он установлен на 3 взмаргивания, а у меня то 4, то 5. :(

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
В 24.01.2019 в 11:03, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Может я чего не понимаю? Что значит инженерка? 

Спец. адаптер у дилера?

Или скрытый/специальный раздел бортового компьютера? Если да, то не подскажите, как в него войти?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это специальная программа... позволяющая копаться/изменять настройки автомобиля... она оффлайн в старом варианте и онлайн в рабочем... доступ только у сильно, даже очень сильно, посвященных... это не часть автомобиля

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Renegade Limited
Город: Саров
Опубликовано
6 часов назад, Роман12 сказал:

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:?<span>

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
6 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Спасибо! Если это будет работать, то будет просто супер! 

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано
13 часов назад, Giraffe сказал:

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 

Я же пока его не видел. Не знаю что это за инженерное меню.  

И вообще. Тут от одного человека прозвучало "инженерка" - БЕЗ упоминания о том программа это или меню. А от другого - о том что имеется ввиду программа. От третьего - как зайти в какое-то инженерное меню.  Никто ведь ответа "от и до" не дал.

 

Может все также как и в теме про подбор деталей по VIN.

В 06.11.2018 в 00:25, up6 сказал:

Честно, я не в курсе. Пока имею возможность работать на дилерском уровне сильно не интересуюсь другими вещами

 

А вдруг программы по типу MultiECUscan или AlfaOBD это могут?

Пока все эти вещи делаю как слепой котенок. Тыкаясь носом во все стенки... 

Документации мало, интересующихся людей мало...

 

Дилеров не люблю - ничего сложнее замены масла им часто доверить страшно. И это не чужие истории, а реальная практика.

Полный перевод машины на другой регион без последствий - практически нулевая верояность удачного исхода.

Причем все это без гарантии и не даром.

Возможно у Вас не так. У нас обычно так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

инженерка - программа...

 

остальное практически не понял

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Evil_Hamster 

Не стоит мешать все в кучу.

Меньше знаете- лучше спите.

 Меня вот во сне кошмары мучают.:secret::D:D:D

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade 2018
Опубликовано

УважаемыйGiraffe

Раз у вас много знаний по теме, подскажите, как мне малой кровью уменьшить таймер поворотника в одно касание ?  Достало ей богу...:wacko:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Renegade Trailhawk
Опубликовано

А кто-нибудь может выложить эл.схемы хотя бы внешнего освещения (exterior Light)? Эти схемы на американца у меня есть. Но европейцам они не подходят... 

Можно не бесплатно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.