Перейти к содержанию

HEMI, уровень масла


Andyfour

Рекомендуемые сообщения

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. Тема касается непосрественно владельцев 5.7, но показательна для общей картины...

да, большинство из тут собравшихся очень хорошо относятся к марке Jeep (я в том числе!), но НЕКОТОРЫЕ косяки производителя все же достают не реально.

 

Немного истории - возможно вы слышали о проблеме щупа в SRT? Если откинуть все, то ситуация описывается просто - щуп с завода ставился НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ (не помню какие годы выпуска, но владельцы SRT точно в курсе) и уровень масла был НИЖЕ требуемого. Решалось заменой щупа. Количество загубленных моторов по причине недостаточного уровня масла ни кто не учитывает.... Вроде проблема решилась и все.

 

Я, кроме нашего, еще и на нескольких "найтивных" форумах присутствую. И с них приходит рассылка о всяких-разных пропущенных темах. В прошлую пятницу пришла очередная. Я ее проглядел по диагонали, но почему-то не стер. И в понедельник опять наткнулся на нее. И зацепился взглядом за Hemi

 

Цитата
Excessive oil usage on a Hemi 5.7
January 02, 2019   •   18 posts   •   665 views
email-icon-forum-2x.png Trouble Shooting/Problems/Service

Rcpande said — Has anyone else experienced what I would call excessive oil usage on a 5.7 Hemi? I have a 2014 Grand Cherokee limited, 58,000 miles, and use it to pull our boat twice a year. Well ...

Read More »

Пошел читать и там НАШЕЛ ЭТО.

короче говоря на 5.7 ДО 15 г.в. все не хорошо с тем же предметом - шуп. Есть даже tsb по этому поводу от 15г.... Кто-нибудь слышал про него??  

NUMBER: 09-010-15 GROUP: Engine DATE: August 22, 2015 (к сожалению форум не позволяет добавить pdf, но там, по ссылке он есть) 

В котором говориться что в стандартном исполнении щуп при полной заливке показывает на  low, и до  max  еще 0,95л....   это щуп с номером 53034186AC (у меня именно такой оказался)

и его необходимо поменять на 53034186AD....  разница между ними на фото. СЛЕВА AD, СПРАВА AC

На Ремах (проверили) и на новых WK2 стоит сразу AD. 

Вот мне интересно, а почему дилеры наши по этом поводу ни хрена не делают? 15 года tsb и тишина...

Себе, естественно заказал новый. Прелив уровня на ЛИТР так же плохо для мотора, как и недолив. 

 

oil_dipstick.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

любопытно... хеми 2006года. гляну какой стоит...

у меня вроде с дырочками.

 

Но ведь масло заливают по объему, а не по щупу. 

Слили и залили... неужели на сонях тысяч машин никто не заметил, что в паспорте условно N литров, а входит только N-1?

И есть такой прикол с моим мотором: на свежем масле он пару дней на ходолную звуков не издает. 

Далее начинает. Если долить масло ближе к максимуму - опять перестает.  може и правда недоливаем?

Изменено пользователем SergT
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ТСБ это рекомендации по ремонту, а не обязанность к устранению

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
В 16.01.2019 в 23:27, SergT сказал:

Но ведь масло заливают по объему, а не по щупу. 

Слили и залили... неужели на сонях тысяч машин никто не заметил, что в паспорте условно N литров, а входит только N-1?

И есть такой прикол с моим мотором: на свежем масле он пару дней на ходолную звуков не издает. 

Далее начинает. Если долить масло ближе к максимуму - опять перестает.  може и правда недоливаем?

У нас наоборот ПЕРЕЛИВ 1л. И как-бы при замене контролируешь уровень все же по щупу, а не по паспорту... 

Я слабо себе представляю вариант - залил по паспорту, достал щуп - там МИНИМУМ и говоришь - ну ведь положено столько, чего парится? И катаешься с уровнем ниже минимума когда немного подъест...

 

В 16.01.2019 в 23:28, Лунный пчел сказал:

ТСБ это рекомендации по ремонту, а не обязанность к устранению

ну так там же прописана процедура - проверил номер - если AD - клиент ездит дальше - если АС - меняем щуп. 

Как минимум можно было пригласить на процедуру проверки. 5.7 не то что бы  дохрена.

В моем случае ПОСТОЯННО ездил с переливом 1л - стараюсь держать в районе максимума уровень....

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

То что вы описали относится и к моему 11 г.в.?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

И ещё один небольшой вопрос. Если можно немножко не в тему но по замене масла. После того как поменял масло я могу сбросить счётчик замены с помощью педали газа или тормоза немомню точно. А как делать правильно. Вот у меня есть китайский сканер ошибок x431pro. Можно ли в нём сбросить период замены масла а то у меня получается так что масло я меняю сам по себе а счётчик живет своей жизнью сам по себе и это неудобно.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, deferre сказал:

То что вы описали относится и к моему 11 г.в.?

Относится к WK2 c 5.7 до 15 г.в. включительно.  Просто проверить, посмотрев на щуп. AC - менять. AD - повезло..

 

Сброс счетчика масла - Вкл. Зажигание (RUN!), три полных нажатия педали газа, выкл. зажигание

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

У меня по фото стоит АС. В инструкции по эксплуатации написано объем 6.6 литра. Заливаю всегда полных 7 канистр по 1 литру. Масло по уровню верха сеточки щупа. Еще литр лить нужно что ли?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

НЕТ!!! При щупе АС доливая до MAX вы ПЕРЕЛИВАЕТЕ 1Л!

На правильном щупе (AD который) max соответствует min на АС.

 

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

семь литров заливали всегда.  И щуп на максимуме был. 

Что ему будет с лишней поллитры ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI 2012
Город: Химки
Опубликовано

Че-то я очкую на литр меньше масла лить. Оно и так 20ка. А так его еще и меньше будет. Вернемся к проблеме с распредвалами из=за недостаточной смазки!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
22 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Одно не пойму. Если тысячи машин нормально ездили столько лет, какие могут быть проблемы? Может это просто какая-то оптимизация заправочных объемов?

НЕ тысячи! В этом все дело. На НЕКОТОРЫХ были правильные щупы, на НЕКОТОРЫХ нет. 

 

28 минут назад, AlexIV сказал:

семь литров заливали всегда.  И щуп на максимуме был. 

Что ему будет с лишней поллитры ?

Согласно tsb перелив почти ЛИТР. Перелив масла ведет к его вспениванию. Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел.

Ну и лишнее масло начинает выгорать, что приводит к появлению нагара и. т.п....
 

НАРОД! Я же ни кого не агитирую!! Есть тема. Учитывать ее и менять щуп, если не повезло. Или не учитывать - ЛИЧНЫЙ ВЫБОР КАЖДОГО!

Я нашел (на мой взгляд) важную информацию и ей поделился. Все.... Никаких призывов нет.

 

P.S. чем череват перелив масла гулится легко.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ДАННЫЙ ТСБ 09-010-15 , КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО МАШИН С МОТОРОМ 5,7 2014-2015 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ!!!

ПРОСЬБА МОДЕРАТОРОВ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, ЭТО НАС НЕ КАСАЕТСЯ, К НАМ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ.

 

SUBJECT: Incorrect 5.7L Engine Oil Dipstick

OVERVIEW: This bulletin involves installing the correct engine oil indicator (Dipstick).

MODELS:

2014-2015 (WD) Dodge Durango

2014-2015 (WK) Jeep Grand Cherokee

NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: NAFTA, EMEA, APAC OR LATAM. NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 02, 2015 (MDH 0602XX) equipped with 5.7L Engine (Sales Codes EZH). SYMPTOM/CONDITION: The customer may notice blue smoke coming from the tail pipe after the vehicle was started. Also after performing an oil change the Dipstick may indicate the oil was low. When changing the oil and filter, service information shows 7 quarts / 6.6 liters are required. After installing 7 quarts / 6.6 liters the Dipstick may indicate the engine oil level is 1 quart / .95 liters low.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour  6.6 обьем по мануалу и 400 грамм сверху.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Я всегда в Хеми лил семь кварт, как в мануале написано, и был всегда верхний уровень  на щупе.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Странная вещь у америкосов.

на дорестайл нет такого билютеня, но по замене тоже такой щуп поставляется.

Андрюх, получишь щуп, ждём фото длины двух щупов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый всем, следившим за этой темой.

Сегодня щуп получен (Андрей, еще раз респект!) и фотосессия ДО инсталляции

20190208_125312.thumb.jpg.f2019cce04dd8c8d2bfde3e3d0919a4e.jpg

 

выровнял по верхнему упору :( ниже  щуп не опустить

20190208_125316.thumb.jpg.835c034ee437d33ee88415cadf2b6427.jpg

 

и, как говорится, результат на лицо.... 
Выводы каждый делает сам.

20190208_125457.thumb.jpg.d9e4bc0c5f459921f2c852bbf64229d0.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Андрей, у тебя же не 14-15 м.г. как Иван объяснил.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Так он же в своем последнем сообщении подтвердил, что по замене у меня по вину идет другой щуп... 3 сообщения выше.

На 14-15гг есть TSB, на нас нет,  но замена есть.

Как понимать - х.з. 

В Штатах народ меняет самостоятельно на дорестайлах, если номерок ТОТ. 

P.S. Вероятно, (только вероятно!!) когда это всплыло  уже вовсю рестайл продавали. Вот поэтому только на него TSB выпустили, а для дорестайла просто вписали номер на замену. Дорестайл со своими косяками был еще Даймлер-Крайслер. А рестайл уже Фиат... 

Как предположение.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А если там картер другой ? На рестайле ?  Там где надо этот щуп.  А если ошибетесь,  тогда на низком  уровене масла  ездить ?   Вот уж точно ошибка хуже, чем в другую сторону. 

В мануале к-во литров масла прописано и никто это не оспаривает. Сливается сколько и положено. И по щупу сходиться.

 

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

1. лично я ни разу не видел, что бы в сервисе отмеряли 7.7л из 2х4л канистры. ОБЫЧНО наливают на глаз, заводят-глушат-выставляют по щупу.
2. у меня сейчас добавлен в систему маслокуллер. он дает +/- литр к системе.  Сколько точно сейчас не определить - там кроме радиатора еще и шланги - без щупа не вывести уровень

3. За 10.000 у меня уровень падал суммарно на ~1л и из маслопомойки за этот пробег сливалось 2х250гр.

 

Я для себя так решил  - как раз сейчас поменял масло - поезжу, посмотрю за уровнем. А там буду решение принимать.

 

P.S. оттуда же, откуда первоначальная информация:

Цитата

I bought and put the new AD dipstick a month or so ago. Since I wasn't sure the AD dipstick applied to my 2012 JGC Hemi, I was careful with my oil change today.

I bought 7 quarts of Penzoil Ultra Platinum and Royal Purple oil filter. Drained the oil and filled the filter halfway way up before installing. Then I put six quarts in. 

With the AD dipstick, I am right at the full mark..with the AC one, it is at the Add mark. So, Im going to drive it a bit and let it set overnight and recheck ( using AD dipstick ) and see what it shows.

Цитата

Same deal with my 2011 Hemi WK2. Filled till my dipstick read Full, then noticed it took 8 qts to get to that level. Got blue smoke on startup on some mornings, especially the first moderate or hard acceleration after first start in the morning.

Switched to the AD dipsticks, 7 quarts produces "Full" on the dipstick, no more blue smoke.

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

А на SRT обратная ситуация.  ссылка

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

На мой вин каталог вообще другой номер дал

53034 186AB, хотя на щупе номер 53034186AC

В итоге заказал 53034186AD

1J4RR6GT6BC607306

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пришел новый щуп. Поставил. Реально уровень отличается. Судя по этому щупу масла должно войти до уровня 6,5 литров. Как и в библии.

20191005_171439.jpg

20191005_171436.jpg

А со старым щупом входит 7,5 литров

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.