Перейти к содержанию

Не выключается блокировка мостов


Авгур

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

Пару дней назад заметил, что на "горячую" машина стала гудеть. Когда обороты падают, гудит меньше и на оборотах до 1600 всё ровно. Подумал, что турбина, по сроку подходит, пробег 162 500. Сегодня вечером, при въезде на парковку решил включить блокировку мостов-снега навалило, а парковку не чистят. А вот обратно выключить не удалось - SERVICE 4WD SYSTEM.

Попробую потихоньку доехать до сервиса...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так в мостах блоку закусило или все таки моторчик в раздатке? Ставлю 90% на раздатку.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно снять разъем с переднего моста и не торопясь доехать до сервиса. Зима же, сцепление с дорогой не злое.

А чтоб знать что конкретно не так - сканер и чтение кодиков очень помогают.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Было такое когда купил авто и ручки   пробоволи все фишки, дернул  переключатель маленький на понежайку, и поигравшись тоже поимел проблемку, поигрался и все прошло, толи я делал чтото неправельно, толи редко использовали и подклинело,  исправилось и после этого больше я к этому вопросу не возвращался..

Было давно, может мой случай не подподает под вашу проблему..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Из-за косячного реколла  n23 было такое. У меня и ещё у брата жены на вк. Манипуляция с предохранителем выручила.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, TISA сказал:

поигрался и все прошло...

 

Пробовал, не помогло. Снимал предохранитель  (33) - мимо. В субботу поеду потихоньнку к своим в сервис, воткнут сканер, посмотрим... Если моторчик - пичалька- дорого, однако. Плюс ремонт турбины...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Возможно проблема в разъёмах на мостах и редукторе.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема в разъемах дает ошибку и не дает блокировку мостов.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2019 в 13:13, Николай Пименов сказал:

Проблема в разъемах дает ошибку и не дает блокировку мостов.

У меня примерно в это же время вылезла та же проблема. Включал за городом в снегу пониженную, затем не смог её выключить. Сканером была видна ошибка С1415, думал моторчик закис. Когда полез разбираться выяснилось, что отгнил провод от 4го контакта в разъёме. В итоге подал напряжение на контакт, выключил пониженную, снял разъём с моторчика, теперь думаю как восстановить подключение провода к пину.   

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что опять возвращает к началу истории - СКАНЕР и КОД, потом мыслишки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: grand cherokee wh
Город: Orsha
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Помогите разобраться.grand cherokee 3.0crd 2006.При движении поварачиваю руль и слышу  звук похожий на трение шины об пластик,колеса не цепляют 100%,чем больше выворот тем громче.за рание большое спасибо

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, plemjnnik@bk.ru сказал:

чем больше выворот тем громче.

1. Масло есть а ГУРе?

2. Звук при вывороте в обе стороны, или только в какую то одну.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: grand cherokee wh
Город: Orsha
Опубликовано

Всем привет.Нашел в чем причина.В переднем мосту запал солиноид,все время был закрыт(получаеться постоянный блок передних колес).разобрал солиноид почистил и поставил назад,все работает и звук пропал.всем удачи

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вывод: совет мыть или менять раз в 2-3 замены масла - рекомендуется вне зависимости от плана работ производителя. Собственно, я эту тему давно продвигаю...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Nordicus
    • kainov
    • Saigakov
    • Korshe
    • up6
    • Antoxa501
    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • Kofman
    • Sergey24
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.