Перейти к содержанию

Помогите советом.


285cherokees

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано

Хочу купить WK2 12 года 5.7 мотор и 95 тыс пробега. Подскажите на что обратить внимание при выборе. Еще знаю, что из-за тяжелого мотора у него быстро выходят из строя передния амортизаторы. Надо менять на неродные. Может кто-то  сталкивался?

Изменено пользователем 285cherokees
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый. WK2 5.7 к нам везли только в комплектации Overland - это значит, что с пневмой. Не оригинальных аммортов под пневму так  и не было найдено - меняется вся стойка целиком и цена не айс. НО! Написанное не совсем соответствует действительности - у меня 120К пробег и аморты живые. 

Там другие болячки есть. И что бы не получить "нежданчик" машину нужно проверять на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе (это те, которые работают, если не с Джипом конкретно, то хоят бы с американцами!) ДО!! Именно ДО покупки...

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@285cherokees  Слушай опытных!:hi:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
9 hours ago, Andyfour said:

День добрый. WK2 5.7 к нам везли только в комплектации Overland - это значит, что с пневмой. Не оригинальных аммортов под пневму так  и не было найдено - меняется вся стойка целиком и цена не айс. НО! Написанное не совсем соответствует действительности - у меня 120К пробег и аморты живые. 

Там другие болячки есть. И что бы не получить "нежданчик" машину нужно проверять на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ сервисе (это те, которые работают, если не с Джипом конкретно, то хоят бы с американцами!) ДО!! Именно ДО покупки...

Дело в том что к нам везли только без пневмы. Я не в России. Со специализированными автосервисами тут сложно  поэтому и задаю вопрос.

Изменено пользователем 285cherokees
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, 285cherokees сказал:

Дело в том что к нам везли только без пневмы. Я не в России. Со специализированными автосервисами тут сложно  поэтому и задаю вопрос.

ну, из профиля этого не видно....

По сути вопроса - при отсутствии пневмы вообще нет проблем. Подбираются амортизаторы,  схожие с оригинальным по ФИЗИЧЕСКИМ параметрам - длина, ход и т.п. - что бы входил и не оторвало при работе. А рабочие параметры уже на свой вкус и предпочтения... Кстати, подозреваю, что штатные простые стоят совсем не дорого т.к. не уникальны.

И да, в случае отсутствия сервиса - где и КАК чинить собираетесь??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано

Сервисы есть. Просто все немного по разгильдяйски организовано. По этому лучше все проверять самому. Чем больще буду знать об этой машине тем меньше буду попадать на бабки. 

 

Касаемо амортизаторов, штатные ставить нельзя, потому, что они сишком слабые для этого мотора.  Хотелось бы, по возможности, услышать  какие-то конкретные советы.

Изменено пользователем 285cherokees
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
3 часа назад, 285cherokees сказал:

Касаемо амортизаторов, штатные ставить нельзя, потому, что они сишком слабые для этого мотора.  Хотелось бы, по возможности, услышать  какие-то конкретные советы.

Что такое - слишком слабые?? Быстро умирают или плохо держат дорогу? Это разные вещи и их решение тоже разное. 

 

Если штатные амортизаторы быстро умирают, но стоят ДЕШЕВО, то никаких вариантов нет - подбор других амортизаторов будет стоить денег и не факт, что подобрав амортизаторы на выходе будет дешевле, чем просто купить штатные. Кроме того вы никак не сможете спрогнозировать сколько проживут НЕ штатные дешевые амортизаторы. Тут только экспериментировать, причем самому - к нам (из-за пошлин) 5.7 шли ТОЛЬКО в максимальной комплектации. Нет, я конечно допускаю, что где-то есть  люди, заплатившие за НОВУЮ машину стоимостью $35.000 еще $36.000 таможенных платежей, но мне они не встречались.... За 3-5 летний цифра платежей(!!)  будет $25.000    PROOF

 

И у нас все WK2 5.7 ТОЛЬКО с пневмой - не будет конкретики.  Я лично над этим ПОКА не думал конкретно. Попробовали пару вариантов прикинуть- не вышло - отложил на потом.

 

Если же у вас проблема в том, что на штатных амортах  плохо рулится, то нужно понимать свою бюджет на решение этой боли. Хорошие, брендовые киты (а придется менять именно кит - аморт+пружина) будут стоить как НЕСКОЛЬКО штатных. При этом гарантии, что вам понравится нет никакой. И попробовать тоже не получится.  Тут, на форуме есть предложения от партнеров. стоимость кита ОТ 100.000р Einbach и авторская  Koni + Vlad Springs (380.000) была год назад. Сейчас, с ростом курса цены поменялись.... 
 

Так понятнее стало?

 

p.s. тут на форуме есть тема по пружинам для 3.6. Там рекомендуют установку пружин от 3.0TD потому, что дизель тяжелее и на бензине получится лифт - ВЕРОЯТНО! это будет и решением для вас. Нужно смотреть и сравнивать амортизаторы (ну и пружины).

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@285cherokees 

Штатные не то что слабые,  может и ходят они долго, но они никакие, и да, на  знакомой  ухабистой грунтовке, где не раз ездил на другом авто,  морда раскачивается, так что, того и гляди приложит защитой, приходилось  ехать совсем шепотом . Ну и на дороге как лодка на перекладках.

Как бюджет позволяет, а так  бильштайн ставьте. Я сзади   b8 (синие, у них ход побольше) только ставил ( у меня пневма была) и то уже прогресс был ощутимый. 

Передние, если b8, то чашку опорную  на нижнюю отметку ставьте.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
On 1/21/2019 at 2:37 PM, Andyfour said:

Что такое - слишком слабые?? Быстро умирают или плохо держат дорогу? Это разные вещи и их решение тоже разное. 

 

Если штатные амортизаторы быстро умирают, но стоят ДЕШЕВО, то никаких вариантов нет - подбор других амортизаторов будет стоить денег и не факт, что подобрав амортизаторы на выходе будет дешевле, чем просто купить штатные. Кроме того вы никак не сможете спрогнозировать сколько проживут НЕ штатные дешевые амортизаторы. Тут только экспериментировать, причем самому - к нам (из-за пошлин) 5.7 шли ТОЛЬКО в максимальной комплектации. Нет, я конечно допускаю, что где-то есть  люди, заплатившие за НОВУЮ машину стоимостью $35.000 еще $36.000 таможенных платежей, но мне они не встречались.... За 3-5 летний цифра платежей(!!)  будет $25.000    PROOF

 

И у нас все WK2 5.7 ТОЛЬКО с пневмой - не будет конкретики.  Я лично над этим ПОКА не думал конкретно. Попробовали пару вариантов прикинуть- не вышло - отложил на потом.

 

Если же у вас проблема в том, что на штатных амортах  плохо рулится, то нужно понимать свою бюджет на решение этой боли. Хорошие, брендовые киты (а придется менять именно кит - аморт+пружина) будут стоить как НЕСКОЛЬКО штатных. При этом гарантии, что вам понравится нет никакой. И попробовать тоже не получится.  Тут, на форуме есть предложения от партнеров. стоимость кита ОТ 100.000р Einbach и авторская  Koni + Vlad Springs (380.000) была год назад. Сейчас, с ростом курса цены поменялись.... 
 

Так понятнее стало?

 

p.s. тут на форуме есть тема по пружинам для 3.6. Там рекомендуют установку пружин от 3.0TD потому, что дизель тяжелее и на бензине получится лифт - ВЕРОЯТНО! это будет и решением для вас. Нужно смотреть и сравнивать амортизаторы (ну и пружины).

 

 

Я понял за амартизаторами пойду на американский форум. А подскажите на что еще обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@285cherokees 

 

Да все как обычно - мотор, коробка, работа ПП, сканер на ошибки, кузовщина... 

 

Тут как на любой б/у машине - нет никаких "изюминок", которые найдутся при осмотре.

 

Про HEMI chirping почитайте тут, на Jeepgarage , на  RDRC . Думаю, что  при  "покупочном" осмотре его скорее всего не будет, но что бы было понимание.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.