Перейти к содержанию

Шаровая нижняя на КК


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Доброго всем здравия!

 

Подскажите пожалуйста Партномера шаровых и какую лучше купить по маркам? чтобы подольше ходила?

мой вин 1J8GN28K99W548289

 

На сервисе приговорили нижнюю левую шаровую.. (странно но они без пресмасленок)

 

И еще подскажите кто сам их менял? На сколько трудоемко если  без ямы и подъемника? (есть только подставки треноги и пару домкратов. ну и ключи все в наличии)

 

Странно что а форуме не нашел ничего по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Большое спасибо!!!!! Очень доходчиво! Все понятно!

 

Осталось определиться с Брендом шаровой.

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Увы, этого не знаю, TRW обычно хорошую подвеску делают,  поишите в ихнем каталоге.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

закупать придется на ебей. т.к. он мне ближе..

 

цены на шаровую начинаются от 11 баксов. 

 

приведу ссылки на то что нашел. надеюсь админы не забанят? 

исключительно в консультационно информативных целях !!!

 

поиск по фразе  - Jeep Liberty 2009 Lower Ball Joint Left Down

 

может кто ставил себе такие? поделитесь опытом порфавор!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Нашел moog 43 бакса и TRW 37-40

 

по TRW вопрос. они разного исполнения предлагаются, хотя номер один и тот же JBJ922

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
7 минут назад, An007 сказал:

Без названия (1).png

по ценам я определился.  смотри по фото! TWR двух видов бывает ( со стопорным кольцом и без)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Вроде как лучше со стопорным кольцом. Moog однако подорожали изза курса.  Я брал без масленки но с кольцом подешевле, тк один фиг не вечные.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Нашел вот и с кольцом но без масленки и не дорого. 

 

Ball Joint Front Lower Arm Febest 2020-GRCHL

 

На сколько надежный бренд Фебест?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
3 минуты назад, Nepman сказал:

Нашел вот и с кольцом но без масленки и не дорого. 

 

Ball Joint Front Lower Arm Febest 2020-GRCHL

 

На сколько надежный бренд Фебест? 

у нас оценивают от "до рынка докатить"  до "походит некоторое время" . 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Только что, нау сказал:

у нас оценивают от "до рынка докатить"  до "походит некоторое время" . 

понял.)) вычеркиваем.

 

тогда сразу напишу все что нашел. оцените порфавор.

 

Suspension Ball Joint Front Lower TRW JBJ922 40баксов

Suspension Ball Joint Front Lower Dorman 531-300 34бакса

AC Delco Ball Joint Front Driver or Passenger Side Lower New RH LH 45D2411 30баксов

Moog K80629 Lower Ball Joint 44бакса

Premium Lower Ball Joint Front Left Driver or Right Passenger Side Suspension 12баксов (очень похож на Moog)

ну и тоже самое за пару

SET OF 2 NEW LOWER BALL JOINTS PAIR fits LEFT DRIVER AND RIGHT PASSENGER SIDE 19баксов

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

личный опыт Райбестос тыс 20 км отходил и оригинал типа Мопар (подозреваю ,что TRW) пока положительный результат.Но это кащей и это то что пробовал сам. Думаю,что муг и делко не сильно хуже будут

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
3 минуты назад, нау сказал:

личный опыт Райбестос тыс 20 км отходил и оригинал типа Мопар (подозреваю ,что TRW) пока положительный результат.Но это кащей и это то что пробовал сам. Думаю,что муг и делко не сильно хуже будут

 

нацелился на Moog но сбил с толку Premium Lower Ball Joint Front Left Driver or Right Passenger Side Suspension 12баксов (очень похож на Moog) ну пряма копия на фото. Если это одно и тоже и Moog как и MOPAR под своим лейблом продают просто Китай, то зачем переплачивать?? 

Это мое субъективное мнение... критику обожаю!)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Доброго вечера всем. Давно не писал ни чего. В последнее время появились щелчки в поворотах на малой скорости. Начал грешить на привод правого колеса. Есть люфт небольшой 2-3мм. Но туда не полез. В итоге обнаружил люфт в нижней шаровой. Взял Moog без прокачки 19$. С масленкой под заказ порядка 60$.  Благо по весне сделал пресс под бутылочный домкрат. Час снимал. Болты вышли без проблем. Неспеша перепресовал. На все ушло часа 3. Когда только начинал, поставил метки по развальным болтам. В итоге все стало на место. Руль на месте, никуда не ведёт. Это всё к тому, что щелчки справа не обязательно привод колеса!!! 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

 Износ нижней шаровой диагностируется очень просто.  Ставишь под нижний рычаг домкрат, подымаешь и если колесо болтается в  вертикальной плоскости, шаровую под замену.

 Верхнюю можно подергать за рычаг  стоя на земле. Если есть люфт значит замена. Верхняя шаровая меняется обычно после прорыва пыльника. Сначала ржавеет потом люфтит.  Может громко скрипеть на ухабах.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep
Город: Минск
Опубликовано

Да это понятно. Но прикол в том, что звук в поворотах был похож на частый "тук-тук-тук", схожий со шрусовым стуком, или шлицевой на удлинителе правого привода. Пробег, кстати, 127тыс. Похоже шаровая ещё родная.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
3 часа назад, shon73 сказал:

Да это понятно. Но прикол в том, что звук в поворотах был похож на частый "тук-тук-тук", схожий со шрусовым стуком, или шлицевой на удлинителе правого привода. Пробег, кстати, 127тыс. Похоже шаровая ещё родная.

Если есть стук на повороте, стоит проверить еще верхние.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

Еще бывает, втулка  пластиковая изнашивается, когда сдаешь задним ходом назад с вывернутыми колесами, то похожие стуки из переднего моста в районе шлицевой. Может у вас сильно изношена эта втулка? У вас всегда уровень масла в переднем мосту в норме был? Или может вода попадала?
Втулка под номером 5

арт. 5066056ab

24148.gif

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: dodge nitro 3.7
Город: уфа
Опубликовано

https://www.drive2.com/l/506862766850572421/

У этих втулок жизнеспособность 100-150 т.км. Как говориться "кто на что горазд"

П.С. перед артикулом , что выше нолик добавте.

Изменено пользователем An007
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

День добрый.  Пришла пора менять шаровую на нижнем рычаге, заказал аль делько. Сделана добротно с масленкой стопорным кольцом но старую шарову выпрессовывали, а новая ставится от руки с легким усилием. Кто нибудь сталкивался с таким и как быть. В сервисе говорят не хорошо это. 

Ссылка на комментарий

Можно по кругу часто часто пробить всю поверхность керном, будет садится с натягом. Ну и совсем садистский вариант: мокрой солью намазать поверхность и вставить, поверхность заржавеет и  ее там заклинит. Или менять шаровую. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Мастера предлагают обточить шаровую на станке и вставить через вставку из мягкого метала или расточить рычаг и вставку. Интересно а вылететь она может, ведь там стопорное кольцо сверху. Новая где гарантия, что подойдет, эта из списка рекомендованного на форуме.

Ссылка на комментарий

Рычаг протачивать- уж совсем экстрим! А если потом оригинал ставить придется? И шаровую точить я бы не стал. В чем проблема обстучать по кругу всю шаровую керном? Метал поднимается вокруг вмятинки и сядет очень плотно. Я так делал на разных машинах и разных деталях.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо так  и буду пробовать и сваркой чуток прихватить  но вот все-таки для спокойствия понять вылететь может или нет там ведь палец вниз и колесо вверх давит  это колеса должны в  отрыв от земли уйти или  я не прав

Ссылка на комментарий

Не вылетит, потому и стоит пальцем вниз. Было бы наоборот, при износе шаровой палец могло бы вырвать как на жигулях классике вырывает. А вот на девятке палец смотрит вниз и не вырывает. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.