Перейти к содержанию

Расход на холостых 3.7 КК 2012


GreenGroup

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано

Привет всем владельцам КК.

Подскажите с чем может быть связан увеличение расхода топлива на холостых  оборотах?

Зима город 14-17

Трасса 12.0-12.5

На холостых показывает 26-27 (на прогретом двигателе)

только заменил масло и все фильтра.

Спасибо Всем за помощь заранее.

Ссылка на комментарий

То, что показывает- это ерунда, не смотрите на это, у меня тоже так, это короткие пуски и прогрев, а суммируется как общий расход, а остальные цифры у вас нормальные, 3,7 кормить надо, там 6 горшков. А как иначе?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано

Владимир, приветствую.

Спасибо за ответ. Вопрос как раз что на горячем, останавливаюсь смотрю на расход на холостом, он начинает расти т.е. цифры меняются с 15 до 26, при этом обороты ровные.

Замер по фактическому расходу показывает около 20-21, раньше такого не было)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, GreenGroup сказал:

Вопрос как раз что на горячем, останавливаюсь смотрю на расход на холостом, он начинает расти т.е. цифры меняются с 15 до 26, при этом обороты ровные.

На ХХ  исправный V6 потребляет порядка от 1,8 до 2 л/час , а смотрите Вы на расход  "л/100км" . Вот и получается , что машина стоит , километры пробега не добавляются , а литры уходят . Соответственно , растет показатель "л/100 км" .

Если на месте сбросить показания расхода и не ехать , на мониторе будет 99 л/100км .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

На ХХ  исправный V6 потребляет порядка от 1,8 до 2 л/час , а смотрите Вы на расход  "л/100км" . Вот и получается , что машина стоит , километры пробега не добавляются , а литры уходят . Соответственно , растет показатель "л/100 км" .

Если на месте сбросить показания расхода и не ехать , на мониторе будет 99 л/100км .

Спасибо за ответ, все доступно и понятно.

Напишите плиз, у кого какой расход на 3,7 в зимнее время по городу?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано
45 минут назад, Лексеич сказал:

По показанию на приборке: 19-21 литр. Ноя езжу 5 км на обед и обратно 5км, больше на прогрев уходит, ехать 10 мин, а греется 20 мин.

Спасибо за ответ.

Также езжу по городу +/- 5 км.

Наверное с ростом цен на топливо начал смотреть на расход)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

У меня по городу с короткими поездками (в один конец около 3 км) в морозы -15 до 23 литров дошло в разном темпе езды, и с простоями на холостых.

Правда у меня на третьей передаче почему то обороты не держит и они повышаются под нагрузкой, как будто не работает блокировка гидротрансформатора. Или на третьей передаче ее нет? Например, если ехать 80 это 1500 об и обороты не скачут если небольшой уклон, а в городе на 3 передаче едешь 50 , 1500 об, а на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об.

23 - это обнуленный городской расход, без трассы.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, hanexx сказал:

на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об.

ЭБУ сам определяет - включать или выключать блокировку ГТ .  На непрогретом моторе разрешение блокировки не встречал начиная аж с Евро2  , понятие "прогретый" у разных авто по разному , но обычно >75гр .

Ну а "в горочку" ЭБУ  сначала оценит пожелания водителя (положение педали акселератора) и тяговые  возможности на этих оборотах , а потом примет  экологичное решение  - разгоняться  на разблокированном , или тянуть на заблокированном .  Особо прикольно наблюдать за тахометром в холмистой местности на круизе при 80-90 км/ч . :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

ЭБУ сам определяет - включать или выключать блокировку ГТ .  На непрогретом моторе разрешение блокировки не встречал начиная аж с Евро2  , понятие "прогретый" у разных авто по разному , но обычно >75гр .

Ну а "в горочку" ЭБУ  сначала оценит пожелания водителя (положение педали акселератора) и тяговые  возможности на этих оборотах , а потом примет  экологичное решение  - разгоняться  на разблокированном , или тянуть на заблокированном .  Особо прикольно наблюдать за тахометром в холмистой местности на круизе при 80-90 км/ч . :D

Получается если по городу постоянно на третьей передаче (а это от 40 до 70) и передача не блокируется, это приведет к повышенному расходу топлива?

ну вот я еду на дачу, в черте города еду в режиме tow, без 4 передачи, и на третьей тахометр «гуляет», при езде даже на круизе, а за городом включаю 4 передачу и ставлю круиз, и по чистому асфальту держит на 80кмч  1500 об даже в уклончик, некрутой, странно. Раньше просто не обращал внимания.  Конечно, если поеду другим маршрутом и попадётся Крутая горка либо под колёсами будет снег то естественно обороты подрастут а то может даже передача понизится. Но в городе обороты гуляют (стремятся вверх к 2000) даже на Чищенной дороге

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

Получается если по городу постоянно на третьей передаче

Почему ? При торможении двигателем у меня перебирает , начиная с высшей . Ну и по проспектам/ТТК при "лизании" педали я на повышающей иду . 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Речь именно про движение на круизе на прямой или равномерное педалирование на одной скорости (50 обычно).

 

Когда ускоряешься/тормозишься все вроде как обычно. Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора :)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, hanexx сказал:

Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора

У меня такое ощущение не создается . Вариатор меня задалбывает именно монотонным звуком одних и тех же оборотов при наборе/сбросе скорости .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Почему ? При торможении двигателем у меня перебирает , начиная с высшей . Ну и по проспектам/ТТК при "лизании" педали я на повышающей иду . 

Ну вот, по прямой еду на третьей 50 (тк выше не разогнаться) 

 

а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
58 минут назад, hanexx сказал:

а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом? 

А с чего бы им держаться ? Я про это не писал . 

Обороты , как им и полагается (в отличие от вариатора) , гуляют . Газ бросил - включается повышенная и обороты близки к ХХ . Лизнул педальку - передача вниз , обороты вверх .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Я не верно выразился (не передать тут интонацию) это был вопрос: какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон? По скорости это 3 передача, около 1500-1600. На механике в таком случае обороты будут всегда одинаковы. Тк жёсткая связь между кпп и двиг., а на автомате эту роль выполняет блокировка ГТ.

 

у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка. Как будто нет никакой блокировки. В то же время на 4 передаче даже в видимый уклончик заезжает без поднятия оборотов (скорость постоянна, 80 кмч, 4 передача, 1500 об) просто слышно что двигатель чуть сильнее напрягся.  

Понятно я написал? А то по интернету не так просто объяснить:)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, hanexx сказал:

какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон?

Честно говоря , я в таком режиме на тахометр и не смотрю никогда . Чего туда в городе смотреть ? Опять же по городскому трафику эта умная КПП "засыпает" и ведет себя очень лениво . :D

Круиз выставляю на 75 км/ч  (использую для проезда населенных пунктов на дальняке ) , если трасса без населенных пунктов , ставлю 105/125 . Во втором случае повышающей хватает практически везде , очень редко ГТ разблокируется .

1 час назад, hanexx сказал:

у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка.

Может , в зависимости от положения акселератора , пытается  разогнать , чтобы повышенную включить ? 

Ну а уж когда OD включился - старается удержать до последнего .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.