Перейти к содержанию

Расход на холостых 3.7 КК 2012


GreenGroup

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано

Привет всем владельцам КК.

Подскажите с чем может быть связан увеличение расхода топлива на холостых  оборотах?

Зима город 14-17

Трасса 12.0-12.5

На холостых показывает 26-27 (на прогретом двигателе)

только заменил масло и все фильтра.

Спасибо Всем за помощь заранее.

Ссылка на комментарий

То, что показывает- это ерунда, не смотрите на это, у меня тоже так, это короткие пуски и прогрев, а суммируется как общий расход, а остальные цифры у вас нормальные, 3,7 кормить надо, там 6 горшков. А как иначе?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано

Владимир, приветствую.

Спасибо за ответ. Вопрос как раз что на горячем, останавливаюсь смотрю на расход на холостом, он начинает расти т.е. цифры меняются с 15 до 26, при этом обороты ровные.

Замер по фактическому расходу показывает около 20-21, раньше такого не было)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, GreenGroup сказал:

Вопрос как раз что на горячем, останавливаюсь смотрю на расход на холостом, он начинает расти т.е. цифры меняются с 15 до 26, при этом обороты ровные.

На ХХ  исправный V6 потребляет порядка от 1,8 до 2 л/час , а смотрите Вы на расход  "л/100км" . Вот и получается , что машина стоит , километры пробега не добавляются , а литры уходят . Соответственно , растет показатель "л/100 км" .

Если на месте сбросить показания расхода и не ехать , на мониторе будет 99 л/100км .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано
15 минут назад, tracker99 сказал:

На ХХ  исправный V6 потребляет порядка от 1,8 до 2 л/час , а смотрите Вы на расход  "л/100км" . Вот и получается , что машина стоит , километры пробега не добавляются , а литры уходят . Соответственно , растет показатель "л/100 км" .

Если на месте сбросить показания расхода и не ехать , на мониторе будет 99 л/100км .

Спасибо за ответ, все доступно и понятно.

Напишите плиз, у кого какой расход на 3,7 в зимнее время по городу?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Belgorod
Опубликовано
45 минут назад, Лексеич сказал:

По показанию на приборке: 19-21 литр. Ноя езжу 5 км на обед и обратно 5км, больше на прогрев уходит, ехать 10 мин, а греется 20 мин.

Спасибо за ответ.

Также езжу по городу +/- 5 км.

Наверное с ростом цен на топливо начал смотреть на расход)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

 

У меня по городу с короткими поездками (в один конец около 3 км) в морозы -15 до 23 литров дошло в разном темпе езды, и с простоями на холостых.

Правда у меня на третьей передаче почему то обороты не держит и они повышаются под нагрузкой, как будто не работает блокировка гидротрансформатора. Или на третьей передаче ее нет? Например, если ехать 80 это 1500 об и обороты не скачут если небольшой уклон, а в городе на 3 передаче едешь 50 , 1500 об, а на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об.

23 - это обнуленный городской расход, без трассы.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, hanexx сказал:

на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об.

ЭБУ сам определяет - включать или выключать блокировку ГТ .  На непрогретом моторе разрешение блокировки не встречал начиная аж с Евро2  , понятие "прогретый" у разных авто по разному , но обычно >75гр .

Ну а "в горочку" ЭБУ  сначала оценит пожелания водителя (положение педали акселератора) и тяговые  возможности на этих оборотах , а потом примет  экологичное решение  - разгоняться  на разблокированном , или тянуть на заблокированном .  Особо прикольно наблюдать за тахометром в холмистой местности на круизе при 80-90 км/ч . :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

ЭБУ сам определяет - включать или выключать блокировку ГТ .  На непрогретом моторе разрешение блокировки не встречал начиная аж с Евро2  , понятие "прогретый" у разных авто по разному , но обычно >75гр .

Ну а "в горочку" ЭБУ  сначала оценит пожелания водителя (положение педали акселератора) и тяговые  возможности на этих оборотах , а потом примет  экологичное решение  - разгоняться  на разблокированном , или тянуть на заблокированном .  Особо прикольно наблюдать за тахометром в холмистой местности на круизе при 80-90 км/ч . :D

Получается если по городу постоянно на третьей передаче (а это от 40 до 70) и передача не блокируется, это приведет к повышенному расходу топлива?

ну вот я еду на дачу, в черте города еду в режиме tow, без 4 передачи, и на третьей тахометр «гуляет», при езде даже на круизе, а за городом включаю 4 передачу и ставлю круиз, и по чистому асфальту держит на 80кмч  1500 об даже в уклончик, некрутой, странно. Раньше просто не обращал внимания.  Конечно, если поеду другим маршрутом и попадётся Крутая горка либо под колёсами будет снег то естественно обороты подрастут а то может даже передача понизится. Но в городе обороты гуляют (стремятся вверх к 2000) даже на Чищенной дороге

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, hanexx сказал:

Получается если по городу постоянно на третьей передаче

Почему ? При торможении двигателем у меня перебирает , начиная с высшей . Ну и по проспектам/ТТК при "лизании" педали я на повышающей иду . 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Речь именно про движение на круизе на прямой или равномерное педалирование на одной скорости (50 обычно).

 

Когда ускоряешься/тормозишься все вроде как обычно. Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора :)))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, hanexx сказал:

Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора

У меня такое ощущение не создается . Вариатор меня задалбывает именно монотонным звуком одних и тех же оборотов при наборе/сбросе скорости .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
2 часа назад, tracker99 сказал:

Почему ? При торможении двигателем у меня перебирает , начиная с высшей . Ну и по проспектам/ТТК при "лизании" педали я на повышающей иду . 

Ну вот, по прямой еду на третьей 50 (тк выше не разогнаться) 

 

а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
58 минут назад, hanexx сказал:

а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом? 

А с чего бы им держаться ? Я про это не писал . 

Обороты , как им и полагается (в отличие от вариатора) , гуляют . Газ бросил - включается повышенная и обороты близки к ХХ . Лизнул педальку - передача вниз , обороты вверх .

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

@tracker99 Я не верно выразился (не передать тут интонацию) это был вопрос: какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон? По скорости это 3 передача, около 1500-1600. На механике в таком случае обороты будут всегда одинаковы. Тк жёсткая связь между кпп и двиг., а на автомате эту роль выполняет блокировка ГТ.

 

у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка. Как будто нет никакой блокировки. В то же время на 4 передаче даже в видимый уклончик заезжает без поднятия оборотов (скорость постоянна, 80 кмч, 4 передача, 1500 об) просто слышно что двигатель чуть сильнее напрягся.  

Понятно я написал? А то по интернету не так просто объяснить:)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, hanexx сказал:

какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон?

Честно говоря , я в таком режиме на тахометр и не смотрю никогда . Чего туда в городе смотреть ? Опять же по городскому трафику эта умная КПП "засыпает" и ведет себя очень лениво . :D

Круиз выставляю на 75 км/ч  (использую для проезда населенных пунктов на дальняке ) , если трасса без населенных пунктов , ставлю 105/125 . Во втором случае повышающей хватает практически везде , очень редко ГТ разблокируется .

1 час назад, hanexx сказал:

у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка.

Может , в зависимости от положения акселератора , пытается  разогнать , чтобы повышенную включить ? 

Ну а уж когда OD включился - старается удержать до последнего .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
    • up6
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
    • art_bb
    • Owl
    • enb22.ru
    • Andrej123
    • Wally
    • _KV_
    • MaratGG
    • Slava52
    • WickedTuna
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.