Перейти к содержанию

Турбина в масле


immelrikt

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую!

 

Глянул на турбину и ужаснулся. Когда последний раз менял масло 4 месяца назад - турбина была вспотевшая, но не такая жирная. Откуда столько масла? Турбина подходит?

В работе движка никаких изменений нет. На выходных завелся в -29С без проблем. Пробег 112 тыс. Масло меняю каждые 7-7,5 тыс. Выходит раз в 3-4 месяца. После каждый поездки стою минимум 3 минуты на холостых (авто брал новым). Уровень масла не уходит. Что можно проверить? Посоветуйте к кому съездить в СПб?

2019-01-29 09.22.34.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Такая же фигня.  Правда, пробег поменьше, но не на много. И масло меняю с такой же периодичностью. И патрубок такой же. И хомут затянут нормально. Когда был на ТО в нашем клубном сервисе, сказали, что, типа у всех так. Но все равно напрягает, даже тряпкой иногда протираю, чтоб не особо разлеталось все это.

Может, не совсем аналогичный случай, но у товарища ФВ Мультивен турбодизель 90-х годов,  с пробегом за 300 т.км. Движок чистейший. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

 Долго за этим наблюдаю, Выводов лично у меня два:

На новой машине было то-же самое при не затянутом хомуте, то есть пары масла там всегда - особенность турбины.

 

Дальше как и многие здесь - поменял штатные патрубки на те, что на фотографии. И на какое то время забыл о проблеме,  но через год опять начало потеть. Хомуты новые и затянуты..  Потом обратил внимание, что протерев патрубок и покатавшись  - на горячую   открываешь капот - патрубок сухой. Утром перед поездкой уже весь в масле. То-есть масло не сразу, но проникает через поры материала и чем дальше тем больше.

Думаю причина в конкретном производителе, материале или технологии.  А окончательно я убедился в этом, когда помог жене помыть силиконовую форму для запекания от оливкового масла .На следующий день она была вся  скользкая. Стало интересно. Снова ферри, уже  с пристрастием.  Утром опять все в масле.  То есть  силикон нашего патрубка давление и температуру держит , но маслом потихоньку пропитывается и пропускает. 

Кто то здесь делал составной патртубок . Там естественно материал другого производителя. Интересно потеет или нет. 

Извините за много букв.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Но это же не просто силикон. Он многослойный, армированный. И предназначен для подобных нагрузок и воздействий.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Состав патрубка здесь ни при чем. У меня потел и заводской патрубок и новый из силикона. Мое мнение, это умерла мембрана на маслоотбойнике картерных газов, который стоит в клапанной крышке, от него патрубок идет аккуратно перед турбиной. Еще заметил такую тенденцию, пока масло свежее, патрубок не потеет, проезжаешь на нем пару тысяч, начинает запотевать, к замене масла с него течет почти, как на фото.

Установил дополнительный маслоотбойник от какой-то киа, стало значительно меньше потеть, и масло сливаю с него периодически грам по 30...

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2,8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Если хомуты затянуты, а патрубок не причем, откуда масло на всей поверхности патрубка?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

Временами подсыхает, потом опять, короче забил на это)) при случае, бывает, протру тряпкой

IMG_20190130_083251.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Было масло в турбине 

Установлено сетка маслоотделителя в клапанной крышке похоже подорвана

Меняется в сборе цена у нас в Минске 510 уев

Сделано: Установлен маслоуловитель колба.

Надо маслостойкий шланг 18мм внутренний диаметр Переходники угловые 18Х18 хомуты и Сам благоотделитель для компресоров. Цена вопроса около 50 уев

Сливаю в месяц около 30-50 гр. из отстойника. Как проверить что надо. Отсоединяем шланг от патрубка и видим там масло плюс вся турбина и управление геометрией в масле. И не забываем периодически обжимать все хомуты от турбины до дроселя и на интеркуллере тоже.

20190213_144827.jpg

20190213_144832.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

О а я не заметил и создал отдельную тему. Там причины и решение с фото Масло в турбине Клапанная крышка

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Таллинн
Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 19:14, green сказал:

Временами подсыхает, потом опять, короче забил на это)) при случае, бывает, протру тряпкой

IMG_20190130_083251.jpg

У меня постоянно такая же картина!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А не кажется странным то, что именно этот патрубок весь засратый, а всё то, что рядом с ним, в том числе труба, которая под ним, от короба воздушника идет чистое?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну вот, поменял наконец, самый короткий патрубок. Тоже весь засратый был.  А длинный, который у рестайла из двух частей - вообще без косяков.

111.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.