Перейти к содержанию

Не работает FCM или instrumental сluster?


Alex_Kray

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Уже года 2 почитываю форум, нашел многие ответы на вопросы. Спасибо так же Андрею up6 за консультации и запчасти.

Машина 3.7 Laredo самого раннего года выпуска (2004).

 

На днях столкнулся с проблемой, которую сам не могу понять, может быть коллективный разум подскажет.

Начну из далека, может кого-то это подтолкнет на правильные мысли и он "озарит мой путь во тьме".

 

Купил 1,5 года назад осенью и прошлой зимой на джипе не ездил.

С момента покупки машины, подглюкивал центральный замок, не сразу открывался с ключа. Я всегда думал, что это плохой контакт батарейки в ключе, постукивал по нему и машина закрывалась/открывалась. Этой зимой проблема усилилась, но особо внимания на обращал, т.к. больших трудностей не доставляло.

 

Далее все описываемое происходит в течении последних 3-х месяцев.

Этой зимой перед первыми морозами помыл машину и началось: стала подглюкивать коробка (точнее видимо селектор), например утром завожу и переключаю в драйв - нормально, потом в реверс, а вместо этого PRND в квадратиках (держу тормоз), через несколько секунд в квадратике только R и еду назад. При этом пару раз выскакивала ошибка (горел Check), но сама уходила через несколько стартов двигателя.

 

Через некоторое время эта проблема ушла, но начало самопроизвольно открываться стекло багажника. Один раз оставил машину на неделю (в гараже), прихожу стекло открыто, аккумулятор на нуле. Проконсультировался с Андреем и заказал у него кнопку открытия стекла багажника, т.к. грешил на нее. Снова помыл машину перед очередными морозами в конце января.  На второй день после мойки с утра не смог открыть с ключа. Менял батарейку, обстукивал со всех сторон - пофигу. Подумал, что опять сел аккумулятор и временно забил на это дело, т.к. дверь водительская замерзла, а другого способа попасть в машину нет. В результате неделю морозов машина простояла без движения. На выходных (2 недели назад) отогрел дверь и о чудо она открылась с личинки ключом  без всякого геморроя. Аккумулятор в полном порядке. Дальше все было норм,  за исключением того, что стекло багажника не открывалось с ключа (двойным нажатием).  Тогда же получил от Андрея кнопку и заменил ее.

 

Затем неделю машина стоит в гараже. В эти выходные в субботу ездил по Москве, и в середине поездки после того как заглушил двигатель не смог закрыть с ключа. Подумал, что очередной глюк, закрыл через личинку и пошел по делам. Прихожу, открыть с ключа не могу, открываю с личинки, завожу и вижу, что не работает печка (точнее весь блок климата), беременный мужик вылез (подушка безопасности) и значок ESP. Ну думаю предохранитель какой-то сдох, забил, поехал домой. Замерз конечно, хорошо на улице всего -3 было. Приехал домой, загнал в гараж с намерением в воскресение заменить предохранитель. Проверил центральный замок с ключа, все работало, включая стекло багажника. В воскресение захожу в гараж, открываю дверь водилы и замечаю странную тишину и темноту - ничего не работает: ни свет, ни приборка. Попробовал зажигание: перевожу ключ в ON загорается свет, приборка, магнитола (не родная), но при этом уровень в баке не показывает, свет горит  ближний, габариты горят. На подрулевые рычаги не реагирует. Горит ошибка Service elec break system. Заводить - заводится, вроде работает ровно, долго не грел, т.к. в гараже.

 

Предохранители в порядке все, поковырял модуль FCM - с виду тоже никаких косяков, разъемы на месте, провода не повреждены, правда все в грязи.

Я так понимаю, что нет связи с модулями FCM (поэтому ничего не управляется) и FDCM (поэтому горит ошибка Service elec break system).

Не могу понять следующее: почему не работает печка и SRS (беременный мужик), они запитаны от главного реле (RUN-Relay), управляет реле приборка, и видимо она не дает сигнал на главное реле?

Может  где-то водой залило проводку и из-за этого глюки связи с модулями (вычитал, в ногах водителя есть какие-то разъемы, которые может залить водой) ?

Посоветуйте хоть куда копать.

 

P.S. Сканера нет, только elm327, но он не работает, т.к. нет питания в OBD-разъеме.

P.P.S. Не слабый опус получился, первый раз столько накалякал :)

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Kray
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

до вечера потерпи... до компа доберусь и гляну... ты файл распаковал мой? нашел раздел 8W? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано

Да, все распечатал и вчера проверил. Все совпадает - как написал. Единственное, пока приборку не снимал, т.к. решил тут вопросы позадавать сначала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.