Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

"ценообразование на основе ощущающейся ценности товара

Его производят и США и в Китае. Если производят китайцы- то по ценам особо не забалуешь. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 11:47, ALLIGATOR сказал:

Пруфы по дисульфиду молибдена не нашел

Не..., на работе вторые сутки..., с телефона глянул не нашёл... - с компа дома поищу...

Ссылка на комментарий

Сделал вчера скриншот с нагрузкой двигателя пока долго стоял во дворе а сын спал в машине :) 

 

Получилось чуть выше, чем в последний раз (было 14-14,5%). С чем связано - не знаю. Может фильтр воздушный пылью подзабило, а может еще с чем (погода, например) :) 

Screenshot_2019-03-24-15-47-18.thumb.png.6c054e9e901d41639db81a939856791c.png

 

А вообще вчера ехал по дамбе из Кронштадта, на круизе, 90 км/ч, так температура мотора стабилизировалась на 65 градусах :blink: Может модификатор приработался, а может еще что :) Но мотор сейчас шепчет :) 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

 

А вообще вчера ехал по дамбе из Кронштадта, на круизе, 90 км/ч, так температура мотора стабилизировалась на 65 градусах :blink: Может модификатор приработался, а может еще что :) 

Как модификатор может влиять на температуру мотора в таких пределах (около 30градусов)? Те было 65, а должно быть 90-95...

Может все таки термостат, а не модификатор? :)

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мною также было замечено,что температура в этом моторе при добавлении модификатора трения снижается. У меня по трассе 70 -75С.

Если учесть условия описанные ALLIGATOR, Кронштадт, дамба, "легкий весенний бриз с Финского залива", то и 65С не удивительно.

Теромостат (ИМХО) не причем, он работает штатно, и при прогреве и в пробках.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Присадок не использую вобще.

По моим наблюдениям, при движении что по трассе, что по городу с максимальной скоростью до 110км/ч температура колеблется в пределах 75-80С. До 90км/ч вобще стоит как вкопанная на 75С. Мотор прогревается быстро.

Тут, кстати, ещё вопрос - а где непосредственно расположен датчик?

У меня есть машин, не жип, на турбобензиновом агрегате, так там температура по компу 105-110С, и это норма, судя по сообщениям на профильном форуме. Аналоговый же термометр на приборке всегда чётко стоит на 89С. Датчик расположен на пластиковом тройнике, закрепленном на самом моторе, а антифриз туда попадает уже после радиатора. Т.е. фактическая температура мотора ещё выше, а значение показаний достаточно условное.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, GreenField сказал:

Те было 65, а должно быть 90-95

Да фиг его знает. Шланг термостата трогал, вроде открывается он нормально... Вообще раньше у меня по трассе было 75 где-то всегда. К 90 у меня поднималось/поднимается только в пробках или при длительном стоянии на месте с заведенным мотором.

 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
26 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Спереди в развале блока

Глянул. Под термостатом слева, если я правильно понял. По сути ситуация не отличается от описанной мной - антифриз попадает на него после радиатора, т.е. в достаточно значительной степени на его показания влияет общее состояние радиатора, его чистота и внешние условия, типа движения по дамбе, где штиль - приятное исключение ))

Я не говорю, что модификаторы трения - зло, но может всё таки действительно не 30С дельта с нормой?!

Ещё момент, открыл я на досуге инструкцию к автомобилю, там крайслер чёрным по белому не рекомендует использовать присадки.

И совсем недавно, как раз по следам этой темы полез в интернеты почитать про модификаторы. На одном из сайтов человек написал комментарий типа - у меня знакомый залил модификатор (или ксенум, или кератек, точно не помню) белого цвета в мотор, так мотор начал есть масло со скоростью 3л/8000км, уж очень оно ему понравилось.
Я вот как то побаиваюсь всех этих модификаторов. 2 части видео с канала Денис Механик на трубе посмотрел, исследования интересные, но всё это химия, а потому главный вопрос - как влияют присадки на физико-химические свойства масла в течении времени? Т.е. пока свежее - скользит, отводит тепло и т.д. хорошо, а что будет через 5-10-15т.км?!

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, AndreiGtn сказал:

Я не говорю, что модификаторы трения - зло, но может всё таки действительно не 30С дельта с нормой?!

Да у меня мотор всегда не особо горячий был. На трассе зимой всегда цифру 75 видел, еще года машина новая была. А тут 90 км/ч на круизе, может те же 75 увидел бы, если бы чуть быстрее ехал.

55 минут назад, AndreiGtn сказал:

Ещё момент, открыл я на досуге инструкцию к автомобилю, там крайслер чёрным по белому не рекомендует использовать присадки.

Так никто из производителей не будет писать, что можно. Зачем им брать на себя ответственность?

56 минут назад, AndreiGtn сказал:

На одном из сайтов человек написал комментарий типа - у меня знакомый залил модификатор (или ксенум, или кератек, точно не помню) белого цвета в мотор, так мотор начал есть масло со скоростью 3л/8000км, уж очень оно ему понравилось.

Много комментариев в Интернете из разряда ОБС. Я ориентируюсь на свои наблюдения, плюс у меня еще несколько моторов из ближайшего круга, которые лили различные вещи и всё было хорошо. В семье помимо моего мотора модификаторы залиты еще в один бензиновый мотор, в генератор на даче, скоро отец себе в мерсодизель зальет. Я уж молчу про то, что масла с модификаторами уже в базе все давно льем и всё отлично.

1 час назад, AndreiGtn сказал:

Я вот как то побаиваюсь всех этих модификаторов. 2 части видео с канала Денис Механик на трубе посмотрел, исследования интересные, но всё это химия, а потому главный вопрос - как влияют присадки на физико-химические свойства масла в течении времени? Т.е. пока свежее - скользит, отводит тепло и т.д. хорошо, а что будет через 5-10-15т.км?!

Я уже не боюсь. Я наблюдаю и отписываюсь :) Правда по 15 тысяч без замены масла я не езжу, у меня интервал 10, за редким исключением.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги.

Полностью согласен с Alligator!

Пробовал и масла с модификаторами и присадки!  Эффект от всего этого есть, особенно, на дизеле. Работает мягше (именно, не мягЧе, а мягШе) и тише!

Поначалу заливал обычное ЛиквиМолли + их же присадку с графитом. Потом обычное ЛиквиМолли + их же присадка с молибденом. А потом перешел на зеленое ЛиквиМолли.

Так вот, зеленое ЛиквиМолли - наилучший вариант по цене-эффекту, естественно, на мой субъективный взгляд. Еще, как-то добавил в него присадку Ксенум, еще лучше стало.

Но, Xenum VRX - это что-то - если денег не жалко, только оно! Самый заметный эффект! И мягше, и тише, и крутится мотор стал веселее! И летом, это не так заметно, как зимой при холодных пусках!

После Xenum VRX, 3 тыщи назад снова залил зеленое ЛиквиМолли. И эффект стал постепенно ослабевать. Теперь думаю, на следующую замену снова белое масло привезу!

И да, при использовании Xenum VRX у меня тоже стал медленнее прогреваться. Температура выше 80-82 при постоянной скорости не поднимается. На последнем ТО даже пытал Дмитрия Профессора, не пора ли менять термостат! Но, все оказалось в норме.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Всем привет. А кто-нибудь пробовал долить присадку в уже побегавшее масло? К примеру на 5000после замены.

И просто для размышления.

 в ВАЗ 2109 (с мотором 1300) налили манол молибден (где-то в 2005 году) и периодически лампочка давления масла промаргивать начала. 

Масло заменили после 200 км пробега с этим подмаргиванием, на Эссо (вроде так ) (канистра с тигром) и подмаргивать перестала.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, UNAT сказал:

А кто-нибудь пробовал долить присадку в уже побегавшее масло? К примеру на 5000после замены.

Я проблемы не вижу. Маннол себе залил через 4000 после ТО

 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 17:05, UNAT сказал:

А кто-нибудь пробовал долить присадку в уже побегавшее масло? К примеру на 5000после замены.

Лил и в побегавшее масло, только лучше (ИМХО конечно) стало. Никаких негативных последствий у меня лично не было.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
21 час назад, alex.76 сказал:

 

Так вот, зеленое ЛиквиМолли - наилучший вариант по цене-эффекту, естественно, на мой субъективный взгляд

Это какое? Можно маркировку

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Да простят меня противники добавления всякостей в мотор, не смог я пересилить жажду познаний и остаться в их лагере.

Короче, укусил меня намедни всё-таки какой-то крокодил... Вернее не какой-то, а вполне осязаемый... Пальцем показывать не буду :secret:

И вступил я на скользкий путь адептов секты свидетелей чудодейственной силы Супраксенумотеков, пагов и прочих эстеров :lol2:

Заехал в магазин и затарил присадку заморскую Xenum CE300.

Далее всё банально - дома приготовил стеклянную банку; с помощью мерной тары и перманентного маркера поставил на ней метку 300мл; из домашней аптечки экспроприировал шприц на 25мл и насадил на него трубку john guest 6мм, оставшуюся после монтажа фильтра для воды.

20190327_212424.thumb.jpg.b41824debb3548763306a39c8a443144.jpg

Трубка плотно насаживается на жало шприца и отлично проходит в раструб щупа уровня масла двигателя. Откачал 2 раза по 300мл кровушки чёрной моторной, залил столько же белой и стал ждать, пока пройдёт она до самых нижних капилляров сердца автомобильного :rolleyes:

Терпения хватило минут на 5. Иду в салон, трясущейся рукой жму кнопку старт, и тут же выскакиваю наружу расчехлив 2 своих локатора слуховых.

Насколько я всегда был против добавления присадок, и как бы я ни подтрунивал над комрадами из противоположного лагеря, но признаюсь - я немного охренел :blink:

После запуска, мотор прямо на глазах, в течении секунд тридцати, просто убавил громкость, другими словами этого не передать. Может конечно это жаба, обхватившая лапками и сдавливающая моё горло сразу после покупки средства чудодейственного, умудрилась дотянуться до моих ушей своими конечностями перепончатыми, но хотите - верьте, хотите - нет, а именно так всё и было. Дал мотору поработать на холостых минут 10, заглушил и пошёл писать сие повествование.

Завтра поеду на работу, и по прибытии расскажу о впечатлениях "на ходу".

Спасибо тем, кто дочитал до этого момента :hi:

Изменено пользователем AndreiGtn
  • Нравится 5
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий

@AndreiGtn Хороший слог, читать приятно :)

 

11 часов назад, AndreiGtn сказал:

Насколько я всегда был против добавления присадок, и как бы я ни подтрунивал над комрадами из противоположного лагеря, но признаюсь - я немного охренел :blink:

Вообще здорово, что люди начинают экспериментировать сами, опираясь на чужой опыт, а не банальничают из разряда: "не пробовал, но осуждаю", "производитель уже добавил в масло всё, что нужно" и пр. :)  В правильном направлении идем, товарисчи :up:

11 часов назад, AndreiGtn сказал:

Дал мотору поработать на холостых минут 10, заглушил и пошёл писать сие повествование.

Вообще, конечно, после добавления различных снадобей, лучше покататься хотя б минут 15, чтобы всё равномерно распределилось :) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, lexa_k сказал:

Это какое? Можно маркировку

Вот такое - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 17:05, UNAT сказал:

Всем привет. А кто-нибудь пробовал долить присадку в уже побегавшее масло? К примеру на 5000после замены.

Так я тоже пробовал. Конечно, 300 грамм присадки моющие свойства и вязкость старого масла не спасут, но модификатор трения из присадки, все равно будет работать! Хотя и эффект не так будет заметен, ибо вязкость старого масла ниже!

1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Ну да.. Разница в вязкости в обычных условиях не должна быть заметна!

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А у LM разве нет полностью синтетических моторных масел Molygen? Только HC?

Они вроде как занимают среднее положение между полусинтетикой и полной синтетикой.

Вообще у LM есть полностью синтетические, но почему-то без молибдена.

 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Спасибо, комрады, за столь высокую оценку трудов моих рукотворных, а я продолжу :scenic:

Вчера перед сном переворачивался я с боку на бок и всё думы думал - и зачем мне вот это вот всё?! А вдруг зелёное пупырчатое земноводное таки достало лапами своими мерзкими до органов слуха моего?! А вдруг мотор загублю?! В общем утром я топал в гараж в смешанных чувствах. 

Выкрутив регулировку чувствительности своего мироощущения на максимум запустил мотор, ии...

Нет... Не такая уж и жаба на горле сидит... Скорее лягушечка... Даже миленькая где-то... :lol2:

Разница определённо есть! Мотор запустился с меньшей, чем обычно, вибрацией, и с большим акустическим комфортом, уж в тесном гараже это особенно заметно.

Покатился я скорее по горам, по долам, по городам и весям в сторону места мытарств моих деловых каждодневных, и вот что я вам доложу...

Первое время ощущение, что коробка не понимает в какой момент переключать передачу, она как будто подтупливает. На подъезде к работе всё нормализовалось и стало мягко, как и было.

В моторе появилась какая-то дополнительная эластичность что-ли... Не знаю как это передать, но машина стала плавнее реагировать на педаль. Даже при лёгком нажатии на акселератор машина начинает ускоряться, а при отпускании нет кивка передом. Он и раньше, конечно, был не явный прямо, но автомобиль ощутимо начинал затормаживаться. Перед вотчиной моей трудовой есть спуск длинный, уклон там не большой, но раньше при отпускании педали машина на нём замедлялась. Сейчас этого эффекта не заметил, как катилась, так и продолжила, пришлось даже подтормаживать слегка. По расходу топлива естественно пока никаких изменений нет, стараюсь изо всех сил не терять объективность, на гашетку жать с тем же пристрастием душевным, но хочу отметить, что шкала экономайзера как будто бы стала работать в укороченном диапазоне, буду наблюдать. :ph34r:

По следам заметок моих товарищей-сектантов в этой теме и профильной, особо пристально наблюдал я за скоростью прогрева и максимальной температурой чудной жижи янтарной. Если в первом случае время объективно увеличилось, то во втором случае чуда не произошло :dntknw: как казал прибор басурманский 75С при движении по трассе, так и кажет.

Приехал на стоянку я, выключил радиолу, и стал слушать. Нет, разница не просто есть, очень очень есть! Вибрации от сердца пламенного еле заметны, оно просто мурчит, как гигантский представитель кошачьих. Даже стоя рядом с машиной, слышно насколько мягче стал работать мотор.

Сижу и уже планирую брать зелье волшебное для турбобензиновой моей повозки тевтонской. В купе с тем, что в ближайшем будущем надо будет на ней поменять цепь ГРМ, да заменить кровушку моторную, а ежели ещё шлифануть присадкой чужеземной - эффект как мне кажется будет просто бомбический!

Ну что тут ещё сказать вам, друзья мои?! Перечитываю я сей опус и не могу отделаться от мысли, что похож он на бред сектантский :lol2:

Ранее я, наверное, читая что-то подобное, очень долго смеялся бы и тешил своё самолюбие необъятное, ведь я "умный", "а все другие остальные... © Летов", но тут я сдаюсь. Молва идёт что некий Вольтер как-то ляпнул: "Только дурак не меняет своих убеждений."

Конечно все эти ощущения, они как бы "на кончиках пальцев", и вполне возможно, какой нибудь толстокожий, чуть туговатый на ухо и очи скептик не почует вау-эффекта, но тут - каждый сам себе злобный буратино.

Таковы плоды наблюдений моих ИМХОвых. И да будет так! Пойду кофею изопью :coffe2:

Всем рок! :respect::hands:

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 3
Ссылка на комментарий
6 минут назад, AndreiGtn сказал:

А вдруг мотор загублю?!

Не парься, я несколько заливок ездил сразу на ксенуме с керамикой, до сих пор считаю, что это лучшее, что заливалось в мотор :) 

7 минут назад, AndreiGtn сказал:

Перечитываю я сей опус и не могу отделаться от мысли, что похож он на бред сектантский :lol2:

Ну, значит не зря я эту тему завел, рад видеть тебя в нашей секте, собрат :lol2:

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 28.03.2019 в 12:00, AndreiGtn сказал:

В моторе появилась какая-то дополнительная эластичность что-ли... Не знаю как это передать, но машина стала плавнее реагировать на педаль. Даже при лёгком нажатии на акселератор машина начинает ускоряться, а при отпускании нет кивка передом. Он и раньше, конечно, был не явный прямо, но автомобиль ощутимо начинал затормаживаться.

Вот-вот, и я говорю - накат улучшился заметно. Как будто двигателем теперь машина тормозит меньше.

Насчет ускорения - тут многое от присадок в топливо и самого топлива зависит, а вот накат к топливу не имеет отношения - это модификатор трения работает

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Я конечно сейчас получу такпом в морду, но когда у меня мотор сожрал литр масла, а я его единоразово долил - эффект был ровно тот же.

И тише, и меньше вибраций и ровнее и длиньше. Ровно на неделю, пока новое масло не "подустало".

Единственное что имеет значение, это то, точно изменения, которые происходят резко - мозг замечает, а к изменениям, которые происходят плавно - адаптируется  и не замечает.

 

 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
3 часа назад, SergT сказал:

Я конечно сейчас получу такпом в морду, но когда у меня мотор сожрал литр масла, а я его единоразово долил - эффект был ровно тот же.

И тише, и меньше вибраций и ровнее и длиньше. Ровно на неделю, пока новое масло не "подустало"

А накат? Тише ровнее это действительно субъективно, и вообще зависит от топлива, от погоды, от настроения итд. 

Накат то не зависит. Кивков реально меньше стало, как златоуст выше пишет. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Почему никто из экспериментаторов присадок не залил присадку в моторное масло по частям: сначала при смене масла 150мл Ксенума... проехал, скажем 5ткм, и отписался по результату... и потом добавил бы еще 150мл для сравнения эффекта! Кстати, в этом варианте ничего высасывать не надо, как раз на угаре это количество масла и потеряется для заливки второй порции.

А если после 500км и первых 150мл стало ясно, что изменений нет, то сразу лей вторую порцию 150мл.

Я скорее всего так и сделаю! :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В дизеле почти 9 л. масла, присадки нужно лить почти в два раза больше. Если по Вашей схеме, то  250-300 гр. Ксенума за раз. За 5000 км столько масла может и не угареть;).   Хотя я думаю, что уровень масла с присадкой чуть выше максимума,  не навредит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.