Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот я уже 5ткм отъездил на керамическом модификаторе от Ликви Моли - впечатления положительные, но не более чем от Ксенума.

То есть вау-эффекта нет, какой был от Ксенума первое время. Все ровно и хорошо.

Максимальный момент тестирую время от времени - вот вчера видел 690Нм был и взлетает, как и при первом разе, почти моментально.

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Не всегда чем больше синтетики, тем лучше :)

 

1 час назад, xmo97 сказал:

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

А у меня такого нет :) пряпрям сейчас очень доволен той комбинацией, что сейчас в моторе плещется :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

у меня знакомый залил модификатор (или ксенум, или кератек, точно не помню) белого цвета в мотор, так мотор начал есть масло со скоростью 3л/8000км, уж очень оно ему понравилось.

Бензинки от VAG, BMW и без оных хавают масло только в путь. Умудрились да же испортить производимый в Калуге , самый не убиваемый MPI - он так же начал "кушать" масло.  

В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

а что будет через 5-10-15т.км?!

Они что поменяют  свои физико-химические свойства?

 

В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

со скоростью 3л/8000км,

300-400 мл на 1000 км 

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10328&page=13

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Заодно попробую Xenum сразу и в VAG 2.0 220 л.с. Турбинам это еще более показано по сравнению с атмо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано

Везёт Вам, у меня на Мотюле масложор был, самое интересное, что не сразу а постепенно, попробовал Ликви, стало нормально. Пока на нём и сижу. Эксперименты сильно не делаю, поскольку "лучшее - враг хорошего!"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Мой мини опыт говорит

 Масло G-Energy + молибден (от манол), по ощущениям лучше чем тоже масло + кератек.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
2 часа назад, UNAT сказал:

Мой мини опыт говорит

 Масло G-Energy + молибден (от манол), по ощущениям лучше чем тоже масло + кератек.

Вполне возможно, но ощущения -  вещь обманчивая к сожалению. У себя ориентировался не только на ощущения, но и на расход масла, шум движка, цвет выхлопа и многое другое... Пока немцы лучше всех "химичат", что масла, что присадки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AleXeY_26RUS сказал:

У себя ориентировался не только на ощущения

Для меня показателен такой параметр, как нагрузка двигателя. Да и изменение расхода топлива ощущается.

 

Мысль про расход масла и цвет выхлопа я не понял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 26.02.2019 в 22:36, xmo97 сказал:

залил один флакон (300мл) Xenum CE 300 в недавно свежеобновленное масло XPG (80% годность показывает)

Я тут надысь обнаружил в багажнике такой флакон... Заказывал ещё весной, какая-то скидка большая на него была. Ну и с тех пор видимо "закатился за подкладку" )))

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Nordicus сказал:

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

Самое важное - вовремя остановиться в повествовании :lol2:

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Я тут надысь обнаружил в багажнике такой флакон... Заказывал ещё весной, какая-то скидка большая на него была. Ну и с тех пор видимо "закатился за подкладку" )))

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

нормально! не повредит! сгущёнка везде растворяется. хотя того эффекта, что на новом, да с двумя, вероятно не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Fluke сказал:

Проехал 1200 км зеленка+ксенум се300.

Ничего не заметил)

Толстокожий :lol2:

 

Кстати, обсуждая модификаторы трения в ДВС, мы, как мне кажется - незаслуженно, забываем про возможность их применения в других агрегатах. Я пробовал лить супротек в ЕГУР, АКПП, раздатку и редуктора, но несколько бессистемно. Один раз залил супротек для ТНВД в бак. Своим личным жопомером у меня не особо получается определить эффект :wizard: Хочу попробовать что-нибудь типа керамики или чего-то подобного в АКПП добавить. Кто что пробовал?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Кто что пробовал?

Константин Заслонов в годы войны пробовал, речной песочек в колесные буксы немцам подсыпал. Писал, что очень эффективно получается! :) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.07.2019 в 17:54, xmo97 сказал:

Вот я уже 5ткм отъездил на керамическом модификаторе от Ликви Моли - впечатления положительные, но не более чем от Ксенума.

То есть вау-эффекта нет, какой был от Ксенума первое время. Все ровно и хорошо.

Максимальный момент тестирую время от времени - вот вчера видел 690Нм был и взлетает, как и при первом разе, почти моментально.

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Насколько я успел понять на личном опыте и по форумам, то у Ликви период работы автохимии один из самых длительных (как у масла, так и у всего остального), а также высокая экономичность (спасибо немецким законам). Поэтому вау-эффект тут и не нужен, достаточно посмотреть на долгий и стабильный результат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 13.05.2019 в 09:55, ALLIGATOR сказал:

После замены масла на своём стандартном участке до дачи посмотрел на расход, получилось 7.7 литра на сотню против 7.8 на зеленке с манноловской присадкой с молибденом :) Добавил Банку этого самого дисульфида маннола 9991 и расход упал до 7.3 литра :wizard: Короче, работают модификаторы, хоть и не могу назвать наблюдения 100% достоверными :) 

Продолжаю наблюдения :) Пробежал 7 с копейками тысяч, 180 мч. Нагрузка двигателя чуть выросла, 14.5-14.9%, что вроде примерно на процент выше, чем было на свежем масле и с новыми фильтрами. Короче, всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2019 в 12:40, ALLIGATOR сказал:

@Дмитрий Входов а какая присадка?

Хоть и с опозданием, но все же... Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло CeraTec (от  Ликви Моли). Она на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. До сих пор с ней катаю, вполне доволен результатом. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пьер Ришар сказал:

Да, кератек - вещь действительно стоящая, на мой взгляд, не даром считается одной из лучших

Есть сравнительные испытания?

3 часа назад, Пьер Ришар сказал:

срок её действия при профилактическом использовании до 50т км пробега,.

Не очень понимаю, как такое может быть, учитывая принцип её работы...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Не очень понимаю, как такое может быть, учитывая принцип её работы...

В Европе с их интервалами в 30-50 тысяч км это как раз одна заливка присадки:) а если за 50000 км масло поменялось 5-6 раз, там от этой присадки только следы останутся...

Ссылка на комментарий

Неужели вы думаете Что крайслер дурак и другие производители тоже? Если бы от маркетинговых никому не нужный присадок была бы польза и реальная экономия топлива то Они бы не не  лили? Лили бы и при том ведрами но увы чудо только для тез кто верует. Простите  если  посягнул На вашу  веру ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

В 90 годы На ВДНХ стояла ваз 8 На эстакаде со снятым продоном и работала на холостых без масла . Только не помню  уже Что рекламировали то-ли масло то-ли припадки.  Гарантировали пробег без масла 1000 км.  ? наверное ХАДО было 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

В 2000-х она же в Крокусе стояла. Тут, я думаю, вопрос в другом. При этой демонстрации нагрузка никакая, т.е. и трущимся парам очень легко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.