Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот я уже 5ткм отъездил на керамическом модификаторе от Ликви Моли - впечатления положительные, но не более чем от Ксенума.

То есть вау-эффекта нет, какой был от Ксенума первое время. Все ровно и хорошо.

Максимальный момент тестирую время от времени - вот вчера видел 690Нм был и взлетает, как и при первом разе, почти моментально.

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Не всегда чем больше синтетики, тем лучше :)

 

1 час назад, xmo97 сказал:

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

А у меня такого нет :) пряпрям сейчас очень доволен той комбинацией, что сейчас в моторе плещется :)

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

у меня знакомый залил модификатор (или ксенум, или кератек, точно не помню) белого цвета в мотор, так мотор начал есть масло со скоростью 3л/8000км, уж очень оно ему понравилось.

Бензинки от VAG, BMW и без оных хавают масло только в путь. Умудрились да же испортить производимый в Калуге , самый не убиваемый MPI - он так же начал "кушать" масло.  

В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

а что будет через 5-10-15т.км?!

Они что поменяют  свои физико-химические свойства?

 

В 26.03.2019 в 11:48, AndreiGtn сказал:

со скоростью 3л/8000км,

300-400 мл на 1000 км 

https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10328&page=13

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Заодно попробую Xenum сразу и в VAG 2.0 220 л.с. Турбинам это еще более показано по сравнению с атмо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано

Везёт Вам, у меня на Мотюле масложор был, самое интересное, что не сразу а постепенно, попробовал Ликви, стало нормально. Пока на нём и сижу. Эксперименты сильно не делаю, поскольку "лучшее - враг хорошего!"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Мой мини опыт говорит

 Масло G-Energy + молибден (от манол), по ощущениям лучше чем тоже масло + кератек.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
2 часа назад, UNAT сказал:

Мой мини опыт говорит

 Масло G-Energy + молибден (от манол), по ощущениям лучше чем тоже масло + кератек.

Вполне возможно, но ощущения -  вещь обманчивая к сожалению. У себя ориентировался не только на ощущения, но и на расход масла, шум движка, цвет выхлопа и многое другое... Пока немцы лучше всех "химичат", что масла, что присадки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AleXeY_26RUS сказал:

У себя ориентировался не только на ощущения

Для меня показателен такой параметр, как нагрузка двигателя. Да и изменение расхода топлива ощущается.

 

Мысль про расход масла и цвет выхлопа я не понял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 26.02.2019 в 22:36, xmo97 сказал:

залил один флакон (300мл) Xenum CE 300 в недавно свежеобновленное масло XPG (80% годность показывает)

Я тут надысь обнаружил в багажнике такой флакон... Заказывал ещё весной, какая-то скидка большая на него была. Ну и с тех пор видимо "закатился за подкладку" )))

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Nordicus сказал:

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

Самое важное - вовремя остановиться в повествовании :lol2:

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

Я тут надысь обнаружил в багажнике такой флакон... Заказывал ещё весной, какая-то скидка большая на него была. Ну и с тех пор видимо "закатился за подкладку" )))

Короче, бахнул я в зелёнку сгущёнки. Масло полу-свежее (в смысле 50% годности ещё)... scratch_one-s_head.gif

нормально! не повредит! сгущёнка везде растворяется. хотя того эффекта, что на новом, да с двумя, вероятно не будет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Fluke сказал:

Проехал 1200 км зеленка+ксенум се300.

Ничего не заметил)

Толстокожий :lol2:

 

Кстати, обсуждая модификаторы трения в ДВС, мы, как мне кажется - незаслуженно, забываем про возможность их применения в других агрегатах. Я пробовал лить супротек в ЕГУР, АКПП, раздатку и редуктора, но несколько бессистемно. Один раз залил супротек для ТНВД в бак. Своим личным жопомером у меня не особо получается определить эффект :wizard: Хочу попробовать что-нибудь типа керамики или чего-то подобного в АКПП добавить. Кто что пробовал?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Кто что пробовал?

Константин Заслонов в годы войны пробовал, речной песочек в колесные буксы немцам подсыпал. Писал, что очень эффективно получается! :) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.07.2019 в 17:54, xmo97 сказал:

Вот я уже 5ткм отъездил на керамическом модификаторе от Ликви Моли - впечатления положительные, но не более чем от Ксенума.

То есть вау-эффекта нет, какой был от Ксенума первое время. Все ровно и хорошо.

Максимальный момент тестирую время от времени - вот вчера видел 690Нм был и взлетает, как и при первом разе, почти моментально.

Наблюдается эффект эмоционального привыкания - то есть теперь кажется, что так и было всегда, и так и надо. 

Планирую попробовать теперь полносинтетическое масло ЛМ (не зеленое) + присадку керамику ЛМ.

Насколько я успел понять на личном опыте и по форумам, то у Ликви период работы автохимии один из самых длительных (как у масла, так и у всего остального), а также высокая экономичность (спасибо немецким законам). Поэтому вау-эффект тут и не нужен, достаточно посмотреть на долгий и стабильный результат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 13.05.2019 в 09:55, ALLIGATOR сказал:

После замены масла на своём стандартном участке до дачи посмотрел на расход, получилось 7.7 литра на сотню против 7.8 на зеленке с манноловской присадкой с молибденом :) Добавил Банку этого самого дисульфида маннола 9991 и расход упал до 7.3 литра :wizard: Короче, работают модификаторы, хоть и не могу назвать наблюдения 100% достоверными :) 

Продолжаю наблюдения :) Пробежал 7 с копейками тысяч, 180 мч. Нагрузка двигателя чуть выросла, 14.5-14.9%, что вроде примерно на процент выше, чем было на свежем масле и с новыми фильтрами. Короче, всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 28.05.2019 в 12:40, ALLIGATOR сказал:

@Дмитрий Входов а какая присадка?

Хоть и с опозданием, но все же... Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло CeraTec (от  Ликви Моли). Она на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. До сих пор с ней катаю, вполне доволен результатом. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Пьер Ришар сказал:

Да, кератек - вещь действительно стоящая, на мой взгляд, не даром считается одной из лучших

Есть сравнительные испытания?

3 часа назад, Пьер Ришар сказал:

срок её действия при профилактическом использовании до 50т км пробега,.

Не очень понимаю, как такое может быть, учитывая принцип её работы...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Не очень понимаю, как такое может быть, учитывая принцип её работы...

В Европе с их интервалами в 30-50 тысяч км это как раз одна заливка присадки:) а если за 50000 км масло поменялось 5-6 раз, там от этой присадки только следы останутся...

Ссылка на комментарий

Неужели вы думаете Что крайслер дурак и другие производители тоже? Если бы от маркетинговых никому не нужный присадок была бы польза и реальная экономия топлива то Они бы не не  лили? Лили бы и при том ведрами но увы чудо только для тез кто верует. Простите  если  посягнул На вашу  веру ?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

В 90 годы На ВДНХ стояла ваз 8 На эстакаде со снятым продоном и работала на холостых без масла . Только не помню  уже Что рекламировали то-ли масло то-ли припадки.  Гарантировали пробег без масла 1000 км.  ? наверное ХАДО было 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

В 2000-х она же в Крокусе стояла. Тут, я думаю, вопрос в другом. При этой демонстрации нагрузка никакая, т.е. и трущимся парам очень легко.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
    • Владимир 4х4
    • avdeevru
    • Korshe
    • WEST URAL
    • Vektor
    • up6
    • Кирыч
    • Voldemarych
    • Altos
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.