Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, kisa9898 сказал:

В 90 годы На ВДНХ стояла ваз 8 На эстакаде со снятым продоном и работала на холостых без масла . Только не помню  уже Что рекламировали то-ли масло то-ли припадки.  Гарантировали пробег без масла 1000 км.  ? наверное ХАДО было 

Эта присадка называлась Аспект-модификатор продавалась в Москве на Лесной улице 22 Торговый дом Анюта что-ли сам её заливал в 41Москвич и когда разломил корпус масляного насоса и все масло вытекло проехал без масла километра 3, но движок не стуканул, может конечно совпадение, но такое было.

Ссылка на комментарий

Вроде еще и супротек любил машину без поддона ставить.

 

Но такие режимы работы это больше рекламный ход, мы ж не молотим на холостых без масла. Когда-то журнал За рулем, когда я ему еще верил, устроил пробег на двух вазовских классиках, без масла. Одна обработанная супротеком, вторая - нет. Так даже машина без обработки несколько десятков километров смогла пройти. Можно погуглить этот тест в сети.

 

Я таки надеюсь, что модификаторы трения снижают износ. У меня сейчас три семейных машины дисульфидом молибдена заравлены, два дизеля и бензинка. Положительный эффект наблюдается у всех 3, но замеры приборами делал только по Гранду.

Ссылка на комментарий

Вы разбирали двигатель? Замерзли износ На 2-х одинаково эксплуатируемых машинах?? Что сравниваете?? Вы же не дети интернета .Сами то должны понимать, что сравнивать нечего.  Тем более выносить вердикт, что износ меньше. Гадание на кофейной гуще и то точнее выглядит.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Сергей, я в этой теме достаточно подробно описал свой опыт использования модификаторов трения примерно за десятилетие, постарался изложить максимально подробно. Не очень бы хотел повторяться. Но про замер компрессии и регулировку клапанов там было. Понятное дело, что я не могу взять две машины, да и еще умудриться эксплуатировать их одинаково, одну с модификаторами, а вторую - без. Сравнивать могу расход топлива, показатели нагрузки двигателя, субъективные ощущения от мотора. Я не выносил вердикт, что с модификаторами трения износ меньше (у меня пока всего один пример отсутствия износа там, где он должен быть), а лишь сказал, что на это надеюсь. 

 

Пока на своём опыте негатива я не заметил, положительные эффекты наблюдаю.

 

P.S.

Тут тема про практику использования, а не про практику неиспользования. 

Ссылка на комментарий

Да я не возражаю. Только форум читает много народу вот и пишу тоже свои наблюдения и мысли.  Что бы народ тупо не  делал каких то телодвижений.  У меня выложены фото нагрузки и расхода  без всяких присадок и они меньше ваших.  Не думаю что если добавлю присадок они еще станут меньше ? тут как раз тот случай когда кашу маслом  можно испортить. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, kisa9898 сказал:

У меня выложены фото нагрузки и расхода  без всяких присадок и они меньше ваших. 

У нас разные машины:

  • у дорестайла другая температура двигателя, более низкая, из-за чего при прочих равных условиях, масло будет более густым, соответственно, нагрузка на двигатель будет выше
  • разные коробки передач

Кроме того, у нас разное масло (я 40-ку лью), разное топливо, разные фильтры и пр.  Т.ч. вот так "в лоб" сравнивать наши машины некорректно, тем более - делать выводы. 

11 минут назад, kisa9898 сказал:

Не думаю что если добавлю присадок они еще станут меньше ? тут как раз тот случай когда кашу маслом  можно испортить. 

Я себе залил модификатор, увидел снижение нагрузки двигателя и снижение расхода топлива. Но заставлять кого-то не буду.

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Многие знают как щи готовить, только не у всех съедобный продукт получается:big_boss:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2019 в 01:03, kisa9898 сказал:

 Если бы от маркетинговых никому не нужный присадок была бы польза... Простите  если  посягнул На вашу  веру ?

 

2 часа назад, kisa9898 сказал:
1 час назад, kisa9898 сказал:

 Что бы народ тупо не  делал каких то телодвижений.   ?

 Вы же не дети интернета .Сами то должны понимать что сравнивать нечего.  Тем более выносить вердикт что  износ меньше.  Гадание На кофейной  гуще м То точнее выглядит.  

Какой категоричный товарищ...Печально просто, но бывает)

Вроде бы ВЕЖЛИВО отвечают - имеют быть разные точки зрения, свой опыт есть...не суди и...ничего за это не будет)))

Тут уважаемые мной люди общаются и делятся своим опытом, считают, что есть польза в этом... Либо пробуют... Что-то ДЕЛАЮТ!

Есть такая фраза: "не читал, но осуждаю". Это в другую ветку - "практика неиспользования модификаторов трения", где можно бодро доложиться, что все хорошо и так.

А не доходит... Я смотрю, человек хочет мир спасти, ему не все равно!

А вдруг я или еще кто разорится и купит "никому не нужные присадки"?

 

Толерантность отсутствует. Это я тоже очень вежливо написал?

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Пьер Ришар сказал:

Испытания есть, можно найти в интернете, я лично смотрел еще давно на ютюбе.

Максимум, который я видел, это когда к ломику нагрузку прикладывают и смотрят либо пятно износа, либо при каком усилии вал остановится. От только таких пар трения в моторе-то нет... Я про какие-нибудь более серьезные тесты, с методикой, измерениями на стенде и т.п., т.к. сам не встречал. Bmwservice делал, но там немного под другим соусом всё.

6 минут назад, Пьер Ришар сказал:

Как такое может быть, что присадка не вымывается сразу же при замене масла, как я понял в описании производителя, достигается за счет частиц микрокерамики, которые являются частью защитного слоя, который создает присадка и за счёт их микроскопического размера слой сразу не оседает.

В моём понимании присадка взвешена в объеме масла. Часть осела на поверхности, но при сливе масла почти всё выйдет по логике, а что осело на поверхностях, новым маслом подвымоется.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Часть осела на поверхности, но при сливе масла почти всё выйдет по логике, а что осело на поверхностях, новым маслом подвымоется.

После 100 тыс.на ксенуме или с присадкой VX500 по началу, в картере образовался такой... эммм... белый слой, не вымывался промывкой, но и не высыпался никуда). То же самое и в коробке, и в редукторе.

Уже 190 тыс.бегает агрегат...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Нет, в МКПП это не про джип) и в задний редуктор. Все очень бодро плескалось, все работает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2019 в 23:27, kisa9898 сказал:

Да я не возражаю. Только форум читает много народу вот и пишу тоже свои наблюдения и мысли.  Что бы народ тупо не  делал каких то телодвижений.  У меня выложены фото нагрузки и расхода  без всяких присадок и они меньше ваших.  Не думаю что если добавлю присадок они еще станут меньше ? тут как раз тот случай когда кашу маслом  можно испортить. 

Есть множество присадок с разными свойствами. Если подобрать ту, что нужна именно Вашему авто, то такую присадку можно спокойно заливать. У моего авто была проблема с расходом топлива, именно поэтому я и начал CeraTec от Ликви Моли использовать. Ведь проблемы редко решаются сами по себе.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Пьер Ришар сказал:

за счет сглаживания микронеровностей и прочих подобных повреждений.

А производители-то лошары и не знают, что микроповреждения нужно сглаживать! А они их гады такие специально в цилиндры наносят и хоном обзывают, а когда этот самый хон заглаживается, говорят, что движок капиталить надо! Вот гады! :)

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

О сколько нам открытий чУдных готовит ... форумный ликбез. :coffe2:

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Пьер Ришар сказал:

Пошерстил немного информацию - скорректирую свой ответ. Вы правы, присадка будет вымываться при замене масла, но всё равно не вся, а действие её будет сохраняться до тех самых 50т за счет сглаживания микронеровностей и прочих подобных повреждений.

Даже не знаю, что сказать, честно :) 

 

Вымываться будет активно, там слезы уже останутся после слива масла. 1000 километров тоже входит в диапазон "до 50 тысяч". Сами же ликвимолли пишут, что керамика работает как шарики в шарикоподшипниках. Т.ч. слил масло - слил керамику, иллюзий я бы тут не питал, что одной заливки присадки хватит на несколько замен масла :) 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Пьер Ришар сказал:

Глумиться над чужим опытом под видом якобы эксперта оно конечно проще всего

Ну, я не глумлюсь. Мне чужой опыт интересен, именно поэтому я тему и создал.

А по модификаторам трения стараюсь изучить информацию чуть дальше рекламных буклетов, поэтому и ставлю под сомнение этот сказочный пробег на кератеке, учитывая принцип действия модификатора трения. Я сам же катал масло с керамикой, правда ксенум, но у них модификатор трения одинаковый. И когда слил масло с керамикой и залил другое, стало понятно, что керамика-то тю-тю...

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Лью Ceratec при каждой замене, раз в 10 тысяч. Про эффект на 50 тысяч - мне кажется это относится к трансмиссии, там как раз масло раз в 50 тысяч меняют :D

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dover сказал:

Лью Ceratec при каждой замене, раз в 10 тысяч. 

Собственно и я о чем.

 

5 минут назад, Dover сказал:

Про эффект на 50 тысяч - мне кажется это относится к трансмиссии, там как раз масло раз в 50 тысяч меняют :D

Кстати, может и прав. Они же действительно его разрешают лить в МКПП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 22.08.2019 в 19:35, ALLIGATOR сказал:

Есть сравнительные испытания?

Испытания есть, причём как проведённые в Германии (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner), так и у нас  в лаборатории МИЦ ГСМ (https://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs), и ещё Кератек тестировали на шумность (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly-ceratec_test). Кстати результаты отличные, поэтому химия действительно работает.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 05.09.2019 в 17:13, ALLIGATOR сказал:

Ну, я не глумлюсь. Мне чужой опыт интересен, именно поэтому я тему и создал.

А по модификаторам трения стараюсь изучить информацию чуть дальше рекламных буклетов, поэтому и ставлю под сомнение этот сказочный пробег на кератеке, учитывая принцип действия модификатора трения. Я сам же катал масло с керамикой, правда ксенум, но у них модификатор трения одинаковый. И когда слил масло с керамикой и залил другое, стало понятно, что керамика-то тю-тю...

А как именно Вы определили, что керамика полностью ушла? Просто в описании Кератека (https://proautomasla.ru/liqui-moly/cera-tec.html), сказано, что оно "имеет высокую механическую и термическую устойчивость" и "термическая стабильность частичек до +1200°C". Поэтому будет вполне логично, что если не заливать "агрессивные" присадки или масло их содержащие, то защитный слой вполне сможет держаться несколько замен масла.

   

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Испытания есть, причём как проведённые в Германии (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner), так и у нас  в лаборатории МИЦ ГСМ (https://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs), и ещё Кератек тестировали на шумность (https://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly-ceratec_test). Кстати результаты отличные, поэтому химия действительно работает.

Спасибо. Жаль, кнечно, что такие куцие тестирования. Ни чисел, ничего вообще. По хим анализу интересно, там помимо керамики еще молибдена напихано густо, думал керамики больше будет. Тест на снижение шума забавный :) Ни температура двигателя не понятно, ничего вообще :) У митсу так вообще мотор как будто прогрелся и в другой режим перешел :)

13 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

А как именно Вы определили, что керамика полностью ушла? Просто в описании Кератека (https://proautomasla.ru/liqui-moly/cera-tec.html), сказано, что оно "имеет высокую механическую и термическую устойчивость" и "термическая стабильность частичек до +1200°C". Поэтому будет вполне логично, что если не заливать "агрессивные" присадки или масло их содержащие, то защитный слой вполне сможет держаться несколько замен масла.

   

 

Ну так гексагональный нитрид бора  это порошок, который работает как твердая смазка, типа шариков подшипника между трущимися деталями. Оно в масле взвешено, сливаем масло - сливаем и модификатор трения. Хотя, с учетом того, что в кератеке молибдена намешано, определенный эффект какое-то время будет наблюдаться, да и керамика на 100% не сольется сразу. Но всё это будет работать ощутимо слабее, чем при первоначальной заливке.

 

Я знаю, что модификаторы трения хорошо работают, сам при каждой замене масла добавляю.

Ссылка на комментарий
0

Любопытная тема, с интересом прочитал, я ничего не лью в машину дополнительно к тем жидкостям, которые нужно лить. Сейчас тестию масло, недорогая синтетика, как пишет производитель присадки импортные. Расход топлива не изменился, но мотор мягче работать стал. Пока прокатался 3, 5 дальше буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Свои 5 копеек.

У меня был Диско 3, дизель, известная тема с маложивущими моторами. 

В общем холил и лелеял, покупал новым,  практически все 11 лет масло менял в половину  заводской  рекомендации по сроку, но, похоже, разок прошляпил срок замены,  немного, кстати, не уследил.  Может на пару тыщ больше рекомендованного срока. Максимум.  К  этому времени, к 200 с лишком  тыщ пробега,  я был уже  давно на гранде, у меня  жена уже года четыре как ездила на авто. После этого «перепробега», сдуру, ли нет,  решил помыть мотор промывочным маслом,  после этого перепробега,  так как была возможность самому  масло поменять в этот раз. Что то мне тогда не понравилось, помню было ощущение какое то,  изменение тональности  звука, и показалось,  что еще мотор нагрелся чуть  больше обычного, после положенных 10 (15 ?) мин на промывочном масле,  на ХХ.   В общем, посмотрел я тогда на фильтр, после промывки, и  нашел стружку.  Гадать можно долго , незначительный перепробег, промывка, просто первый раз заглянул сам в фильтр,  или просто свой срок подошел.  Залил   я новое масло, доехал  с дачи до города,  налил какую то графитно-молибденовую присадку,  доехал через не несколько дней  до спец. сервиса по тематике ремонта этих моторов. Померять давление. Давление оказалось ок,  но сняли  малый поддон, там тоже  стружка.  То ли накопилось опять  после замены, то ли не слилось.  Отругали меня за присадку, поменяли масло, я уехал.  И у них запись на капиталку за месяц  и я не был готов машину оставить. Через 500-700 км  заехал к знакомым - посмотрели фильтр - там  опять стружка.  Залил я опять что то, но уже  «керамическое» и ездил, надо сказать,  еще немало, тыщ  7 км.,  месяца два, наверно, пока не решил вопрос с другим авто. Подумал, что застучит или нет, сломает колено или нет, вероятность 50/50,  как говорят или да или нет, а цена ремонта,   что превентивно делать, что по «факту» стука и клина для тех моторов, если делать по полной, почти одинакова.  Известная статистика сотен.  Не застучало.  

Так что или присадка сработала  или нет 8-).  Склонен думать, что именно присадка  удержала  вкладыши от лавинного разрушения. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано
13 часов назад, Глебр сказал:

Любопытная тема, с интересом прочитал, я ничего не лью в машину дополнительно к тем жидкостям, которые нужно лить. Сейчас тестию масло, недорогая синтетика, как пишет производитель присадки импортные. Расход топлива не изменился, но мотор мягче работать стал. Пока прокатался 3, 5 дальше буду наблюдать.

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Ссылка на комментарий
0

Я буду менять sintec platinum sae 5w-40 через 5 - 6 т, посмотрю какое будет на вид, если что, то буду дольше ездить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: выбираю
Опубликовано

Отпишитесь здесь после замены масла, любопытно. Я пока антифрикционные присадки лью.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.