Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это молибденовая присадка у ЛМ действует 50ткм - большая зеленая банка, а Цератек конечно надо новый лить с каждой заменой. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

Хуже от этого не будет, но так часто необязательно - кератек по инструкции производителя тоже действует до 50т и с заменой масла он не вымывается.

Это только приборы покажут. Посмотреть нагрузку двигателя, залив такое же масло, но без кератека. И всё будет понятно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Кстати для таких случаев есть немецкое универсальное доливочное масло Nachfull Oil 5W-40, продаётся в красных литровых канистрах. Оно позволяет обойтись без промывки. Просто сливаете строе масло, к оставшемуся старому маслу доливаете Nachfull Oil 5W-40, а потом через интервал замены доливаете уже новое масло.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Я кстати заморочку и сам опробовал, сначала быстродействующую промывку Ликви применил, потом для верности промыл промывочным маслом Лукойла, чтобы если сгустки отвалились и не успели раствориться, то их вымыло, а потом залил уже нормальное масло.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Вот я тоже не понимаю, нафига оно нужно. Если интервалы замены масла нормальные, вымывать там нечего. А на нашем моторе еще и большой несливаемый остаток вроде.

2 часа назад, Пьер Ришар сказал:

каждый раз её хватало полностью без каких-либо дополнительных средств

а что значит хватало?

Ссылка на комментарий

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

Ссылка на комментарий
В 19.09.2019 в 08:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
24 минуты назад, Vietnamez сказал:

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

Ссылка на комментарий
6 минут назад, xmo97 сказал:

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

ну так это конечно понятно...ну хоть что-то...  кстати  на поддоне при сливе старого масла самый шлак остается и осаждается  обычно... прямо четко видно как масло  цвет меняет при проливке

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
В 20.09.2019 в 11:20, Nikita Soshnikov сказал:

Отпишитесь здесь после замены масла, любопытно. Я пока антифрикционные присадки лью.

Будет сделано, в октябре по делам съезжу и как раз получится 7 т.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 24.09.2019 в 10:07, grandcherokee2014 сказал:

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

А вот тут уже вступает в силу химия! Так например, немецкие промывки могут расщеплять весомую часть гуталина. А если залить её с промывочным маслом Лучка, который не жалко будет потом слить не дожидаясь интервала замены, то будет максимальный эффект. У самих немцев промывочных масел пока нет, видимо в силу отсутствия нашего топлива и дорог...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 23.09.2019 в 18:39, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

Промывка в таких случаях действительно не требуется. А если движок уже не совсем чистый, то плотность нагара и прочность его слоя будет со временем только повышаться. Поэтому сначала рекомендуются профилактические промывки, а затем, при большом пробеге, уже более сильные. Но сильных промывок можно избежать при постоянной профилактики, а её можно свести к минимуму при коротких интервалах замены, это 5-6 тыс км.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Пьер Ришар сказал:

промывка Ливи Моли по моему личному опыту и опыту моих знакомых всегда прекрасно сама справляется с любой грязью

А как это можно определить, не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

Топливные присадки почти при каждой заправке, масляные присадки

Мне кажется там даже неоткуда нагару взяться

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

А я заливаю темное, добавляю черную присадку, т.ч. сразу езжу на черном :lol2:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я залил в двс масло с уже добавленной антифр присадкой, аккора называется. И что вы думаете? Ничего не изменилось. Не угорает, не шумит, не дымит. Разницы с ликвимоли не заметил. 

П.с. лью 5w20. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@deferre Это что за зверь?

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, BlindBird сказал:

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Уже половина знакомых перешли на масло и подтверждают, что работа двс тише.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А за счет чего?

а на сайте все расписано до слюней

Ссылка на комментарий
13 часов назад, deferre сказал:

а на сайте все расписано до слюней

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Присадка там добавлена в масло, за счет нее. Она и отдельно у них продается, лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Толстый сказал:

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Вот и я говорю маслице огонь!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, deferre сказал:

Присадка там добавлена в масло, за счет нее.

Нифига ток не понятно, что у неё в составе...

Цитата

Akkora Nano Wear Protection - высокоэффективная противоизносная защита для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и двигателях с системой впрыска Common Rail и насос-форсунками. Средство также рекомендовано для двигателей с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Образует высокоактивный антифрикционный нано-барьер на поверхностях трения, обеспечивая комплексную защиту трущихся деталей двигателя и агрегатов, таких как механических КПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает торцевые и сальниковые уплотнения узлов.

  • Наделяет масло доп. моющими свойствами
  • Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
  • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
  • Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
  • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
  • Защищает от коррозии.

   Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 40 %.

 

Преимущества:

• мгновенная смазка при запуске холодного двигателя

• высокоактивная противоизносная защита

• мягкая и бесшумная работа двигателя

• высокий КПД двигателя и продление рабочего ресурса узлов и агрегатов

• отличная аварийная антизадирная способность.

 

6 часов назад, deferre сказал:

лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

А я банальный дисульфид молибдена добавляю :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Maxigal
    • Дмитрий 2878
    • alexis_m
    • Danil38
    • leksrus1
    • Игорь1341
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.