Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это молибденовая присадка у ЛМ действует 50ткм - большая зеленая банка, а Цератек конечно надо новый лить с каждой заменой. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

Хуже от этого не будет, но так часто необязательно - кератек по инструкции производителя тоже действует до 50т и с заменой масла он не вымывается.

Это только приборы покажут. Посмотреть нагрузку двигателя, залив такое же масло, но без кератека. И всё будет понятно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Кстати для таких случаев есть немецкое универсальное доливочное масло Nachfull Oil 5W-40, продаётся в красных литровых канистрах. Оно позволяет обойтись без промывки. Просто сливаете строе масло, к оставшемуся старому маслу доливаете Nachfull Oil 5W-40, а потом через интервал замены доливаете уже новое масло.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 19.09.2019 в 07:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Я кстати заморочку и сам опробовал, сначала быстродействующую промывку Ликви применил, потом для верности промыл промывочным маслом Лукойла, чтобы если сгустки отвалились и не успели раствориться, то их вымыло, а потом залил уже нормальное масло.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Вот я тоже не понимаю, нафига оно нужно. Если интервалы замены масла нормальные, вымывать там нечего. А на нашем моторе еще и большой несливаемый остаток вроде.

2 часа назад, Пьер Ришар сказал:

каждый раз её хватало полностью без каких-либо дополнительных средств

а что значит хватало?

Ссылка на комментарий

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

Ссылка на комментарий
В 19.09.2019 в 08:19, Nikita Soshnikov сказал:

Я смотрел недорогие, но что-то мне пока нехочется лить ничего, кроме родного масла. А если новое заливать, двигатель надо промывать, заморочки. И опять же, недорогое менять, наверное, нужно чаще.

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
24 минуты назад, Vietnamez сказал:

а я всегда на всех своих машинах привык при смене масла не жалеть и  не закручивая пробки заливаю  100-150 грамм свежего ....из поддона начинает  сливаться опять грязное а протом уже тонкая струйка свежего... и вот только после того как полилось чистое закручивааю пробку

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

Ссылка на комментарий
6 минут назад, xmo97 сказал:

так это не означает что вы вытащили все старое масло без остатка

много масла остается в протоках, трубках системы охлаждения

самотеком его оттуда не вытащить

ну так это конечно понятно...ну хоть что-то...  кстати  на поддоне при сливе старого масла самый шлак остается и осаждается  обычно... прямо четко видно как масло  цвет меняет при проливке

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
В 20.09.2019 в 11:20, Nikita Soshnikov сказал:

Отпишитесь здесь после замены масла, любопытно. Я пока антифрикционные присадки лью.

Будет сделано, в октябре по делам съезжу и как раз получится 7 т.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 24.09.2019 в 10:07, grandcherokee2014 сказал:

Не надо ничего промывать если в двигателе гуталин кусками не лежит, промывочное масло -это всегда самая дешевая минералка, почти веретёнка. Результат промывки, это смесь говна с нормальным маслом.

А вот тут уже вступает в силу химия! Так например, немецкие промывки могут расщеплять весомую часть гуталина. А если залить её с промывочным маслом Лучка, который не жалко будет потом слить не дожидаясь интервала замены, то будет максимальный эффект. У самих немцев промывочных масел пока нет, видимо в силу отсутствия нашего топлива и дорог...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 23.09.2019 в 18:39, xmo97 сказал:

А зачем нужна промывка на чистом незакоксованном двигателе?

Все равно что-то при смене всегда в моторе старое остается, что-то иногда доливается новое, что-то попадает из цилиндров и воздуха, нормальный процесс.

При смене сортов масла - ну смешаются эти остатки в общем объеме, ничего страшного не случится.

Промывка в таких случаях действительно не требуется. А если движок уже не совсем чистый, то плотность нагара и прочность его слоя будет со временем только повышаться. Поэтому сначала рекомендуются профилактические промывки, а затем, при большом пробеге, уже более сильные. Но сильных промывок можно избежать при постоянной профилактики, а её можно свести к минимуму при коротких интервалах замены, это 5-6 тыс км.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Пьер Ришар сказал:

промывка Ливи Моли по моему личному опыту и опыту моих знакомых всегда прекрасно сама справляется с любой грязью

А как это можно определить, не разбирая двигатель?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

Топливные присадки почти при каждой заправке, масляные присадки

Мне кажется там даже неоткуда нагару взяться

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

Я когда масло сливаю после стандартных 10ткм, оно даже не черное

А я заливаю темное, добавляю черную присадку, т.ч. сразу езжу на черном :lol2:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я залил в двс масло с уже добавленной антифр присадкой, аккора называется. И что вы думаете? Ничего не изменилось. Не угорает, не шумит, не дымит. Разницы с ликвимоли не заметил. 

П.с. лью 5w20. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

@deferre Это что за зверь?

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JEEP 2012 3,6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Как? Вы еще не слыхали?

http://akkora.ru/

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, BlindBird сказал:

Круть ! Можно позвонить лично основателю бренда и послушать песни из первых уст :crazy::lol2:

Уже половина знакомых перешли на масло и подтверждают, что работа двс тише.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А за счет чего?

а на сайте все расписано до слюней

Ссылка на комментарий
13 часов назад, deferre сказал:

а на сайте все расписано до слюней

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Полистал, посмотрел видео, так и не понял, за счет чего. Что там за технология такая, что лучше мотюля и мобила, мож смотрю не там? А то всё как везде: снижает, улучшает, продлевает, не вибрирует и пр. А за счет чего - х.з.

Присадка там добавлена в масло, за счет нее. Она и отдельно у них продается, лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 часов назад, Толстый сказал:

Посмотрел лаб тесты по этому маслу, которые на сайте, молибден добавили, вот и тише работает.  

Некоторые образцы щелочным числом не блещут, и не понятно, откуда в свежем масле топливо?  

Вот и я говорю маслице огонь!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, deferre сказал:

Присадка там добавлена в масло, за счет нее.

Нифига ток не понятно, что у неё в составе...

Цитата

Akkora Nano Wear Protection - высокоэффективная противоизносная защита для применения во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и двигателях с системой впрыска Common Rail и насос-форсунками. Средство также рекомендовано для двигателей с турбонаддувом, катализатором и сажевым фильтром. Образует высокоактивный антифрикционный нано-барьер на поверхностях трения, обеспечивая комплексную защиту трущихся деталей двигателя и агрегатов, таких как механических КПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает торцевые и сальниковые уплотнения узлов.

  • Наделяет масло доп. моющими свойствами
  • Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
  • Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
  • Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
  • Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
  • Защищает от коррозии.

   Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 40 %.

 

Преимущества:

• мгновенная смазка при запуске холодного двигателя

• высокоактивная противоизносная защита

• мягкая и бесшумная работа двигателя

• высокий КПД двигателя и продление рабочего ресурса узлов и агрегатов

• отличная аварийная антизадирная способность.

 

6 часов назад, deferre сказал:

лей ее в свой мотюль или мобил и усе.

А я банальный дисульфид молибдена добавляю :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.