Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel  а версия платная или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 15.10.2019 в 04:22, AleXeY_26RUS сказал:

А мне кажется, что Ликви промывки делали не для своего масла, точнее и для него тоже, но если был грубо превышен интервал замены. А по большей части они их адресовали другим более дешёвым брендам. Интересно кто-то пробовал заливать что-нибудь максимально бюджетное, типа лучка и потом поправить его работу промывкой? Я пока после превышения интервала замены пробовал, поскольку дешёвое масло не решаюсь заливать.

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
30 минут назад, Дмитрий Входов сказал:

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 15.10.2019 в 14:51, ALLIGATOR сказал:

Собственно, дизельные WK2 и GL X162, форд мондео бензиновый 2.3. Интервал везде одинаков - 10 000. Хотя я на Гранде смотрю на моточасы и если их заметно меньше 350, могу тысяч до 12 потянуть с заменой масла.

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 23:07, Леонидас сказал:

@Boosel  а версия платная или нет?

Я себе взял платную Torque PRO, рублей в сто тогда обошлась. Единственное приложение, которое я купил :)

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Везде черное. Уж одинаково ли черное - не знаю, не сравнивал. Ни на какой из машин оно не доливалось. 

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Чет вы тут очень заморачиваетесь с промывками при смене масла :)

 

P.S.

А вообще тут тема про то, как бы добавить что в масло, а не как вымыть :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

 

Screenshot_20191016-101957_Torque.jpg

Screenshot_20191022-063853_Torque.jpg

Изменено пользователем Леонидас
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

На следущем ТО залью - ка я Ксенум беленький и успокоюсь?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:, кстати альфа обд такого параметра даже не предлагает (но есть похожий по цифрам нагрузка генератора) :) а вот  топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Спойлер

до

IMG_9495.thumb.JPG.f47d10a91c9dc1f510e02561dc4d12e6.JPGIMG_9496.thumb.JPG.25c81c1cc08636e88d28317c10beec93.JPG

 

после

IMG_0653.thumb.JPG.6689d0612571770db906054cbcb7f80d.JPG

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Леонидас сказал:

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

9 часов назад, Boosel сказал:

давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

9 часов назад, Boosel сказал:

топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR винс diesel extreme cleaner, а до нее ликви моли баловался))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Разницу по расходу пока не могу сказать. Т. К. Приходится сейчас много по работе мотаться на короткие расстояния. На счет турбо РС ничего сказать не могу, просто этот параметр на этой странице был у торка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Там всё влияет. Даже состояние подшипников роликов ремня навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

20 перебор 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Да молотил долго на хх, при отключенном климате.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

Поменял масло Valvoline 5-40 , залил  присадку Cupper  ( я на ней уже тысяч 20 езжу) нагрузка была 17.3 стала 16.7

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vietnamez сказал:

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vietnamez сказал:

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Я у себя сравнивал, реально большая разница получается

Ссылка на комментарий

фото сделаны  после проезда по городу, на холостом ходу 700-697 об .мин, мотор работает ровно, разница между фото  не более  10 сек   ...о чем это говорит

1) о несовершенстве программы

2) о бесполезности присадки

3) ни о чем 

 

 нужное подчеркнуть )))

image-24-10-19-18-26-1.jpeg

image-24-10-19-18-26-2.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

ни о чем по 3 пунктам. У нас не т датчиков измерения крутящего момента. Это как срт бар показывает давление масла. У нас покажет точно температуру скорость обороты  напряжение  м геолокацию остальное теория и погода

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez я бы до присадок и после присадок пытался выжать максимум на грубо том же месте и снимал показания по нагрузке например

я так снимаю показания момента и с присадками он достигает большей полки, чем без присадок

а на ХХ при такой низкой нагрузке не то что без присадок, а даже и без масла то же покажет наверно (например, на промывке)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
    • Palach
    • GMO2
    • Сергей Фед.
    • Lexxxa_001
    • bulgakov95
    • art_bb
    • enb22.ru
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.