Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel  а версия платная или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 15.10.2019 в 04:22, AleXeY_26RUS сказал:

А мне кажется, что Ликви промывки делали не для своего масла, точнее и для него тоже, но если был грубо превышен интервал замены. А по большей части они их адресовали другим более дешёвым брендам. Интересно кто-то пробовал заливать что-нибудь максимально бюджетное, типа лучка и потом поправить его работу промывкой? Я пока после превышения интервала замены пробовал, поскольку дешёвое масло не решаюсь заливать.

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
30 минут назад, Дмитрий Входов сказал:

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 15.10.2019 в 14:51, ALLIGATOR сказал:

Собственно, дизельные WK2 и GL X162, форд мондео бензиновый 2.3. Интервал везде одинаков - 10 000. Хотя я на Гранде смотрю на моточасы и если их заметно меньше 350, могу тысяч до 12 потянуть с заменой масла.

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 23:07, Леонидас сказал:

@Boosel  а версия платная или нет?

Я себе взял платную Torque PRO, рублей в сто тогда обошлась. Единственное приложение, которое я купил :)

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Везде черное. Уж одинаково ли черное - не знаю, не сравнивал. Ни на какой из машин оно не доливалось. 

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Чет вы тут очень заморачиваетесь с промывками при смене масла :)

 

P.S.

А вообще тут тема про то, как бы добавить что в масло, а не как вымыть :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

 

Screenshot_20191016-101957_Torque.jpg

Screenshot_20191022-063853_Torque.jpg

Изменено пользователем Леонидас
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

На следущем ТО залью - ка я Ксенум беленький и успокоюсь?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:, кстати альфа обд такого параметра даже не предлагает (но есть похожий по цифрам нагрузка генератора) :) а вот  топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Спойлер

до

IMG_9495.thumb.JPG.f47d10a91c9dc1f510e02561dc4d12e6.JPGIMG_9496.thumb.JPG.25c81c1cc08636e88d28317c10beec93.JPG

 

после

IMG_0653.thumb.JPG.6689d0612571770db906054cbcb7f80d.JPG

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Леонидас сказал:

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

9 часов назад, Boosel сказал:

давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

9 часов назад, Boosel сказал:

топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR винс diesel extreme cleaner, а до нее ликви моли баловался))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Разницу по расходу пока не могу сказать. Т. К. Приходится сейчас много по работе мотаться на короткие расстояния. На счет турбо РС ничего сказать не могу, просто этот параметр на этой странице был у торка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Там всё влияет. Даже состояние подшипников роликов ремня навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

20 перебор 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Да молотил долго на хх, при отключенном климате.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

Поменял масло Valvoline 5-40 , залил  присадку Cupper  ( я на ней уже тысяч 20 езжу) нагрузка была 17.3 стала 16.7

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vietnamez сказал:

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vietnamez сказал:

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Я у себя сравнивал, реально большая разница получается

Ссылка на комментарий

фото сделаны  после проезда по городу, на холостом ходу 700-697 об .мин, мотор работает ровно, разница между фото  не более  10 сек   ...о чем это говорит

1) о несовершенстве программы

2) о бесполезности присадки

3) ни о чем 

 

 нужное подчеркнуть )))

image-24-10-19-18-26-1.jpeg

image-24-10-19-18-26-2.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

ни о чем по 3 пунктам. У нас не т датчиков измерения крутящего момента. Это как срт бар показывает давление масла. У нас покажет точно температуру скорость обороты  напряжение  м геолокацию остальное теория и погода

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez я бы до присадок и после присадок пытался выжать максимум на грубо том же месте и снимал показания по нагрузке например

я так снимаю показания момента и с присадками он достигает большей полки, чем без присадок

а на ХХ при такой низкой нагрузке не то что без присадок, а даже и без масла то же покажет наверно (например, на промывке)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.