Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Такими темпами , не ровен час, молибден и до спален благочестивых супругов доберется. 

Честно, у меня не было в планах таких экспериментов :) Но ели решишься, интересно будет узнать о результатах. Но учти, что с кожи тяжело молибден смывается :lol2:

 

  

9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

И на могиле человечества поставят памятник, Аллигатор в полный рост и под мышкой  двигатель в разрезе.

Ну, хоть как-то запомнят :) Хотя мои эксперименты связаны скорее с ресурсосбережением, что в глобальных масштабах полезно :) 

Ссылка на комментарий
В 13.01.2020 в 08:58, ALLIGATOR сказал:

Начал эксперимент с молибденом в АКПП :) Будем посмотреть, пока не понял :) 

Собственно, первые наблюдения после нескольких дней. Купил, кстати, 2 банки присадки по 300 мл с молибденом,  в коробас где-то 200 мл залил, остальное - в двигатель. Поездил в разных режимах, и по кольцу, и в пробках покатался. Вроде как передачи чуток мягче переключаться стали, приятнее. Но я и так на АКПП не жаловался, с ней всё хорошо после замены соленоида. На что точно обратил внимание, так на то, что коробка медленнее прогреваться стала :wizard: Короче, радикальных изменений нет, катаюсь дальше, наблюдаю :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
12 часов назад, kisa9898 сказал:

вкладыши не шариковые подшипники и ДВС не станочек для кручения. И эксперименты кратковременные а если так покрутить часов 10 хотя бы ,то что будет? Маркетинговые это все хода. На валах подлодок например деревянные подшипники и масла с присадками нету, а ходят долго. Конструктора ведь далеко умнее нас. там все давно посчитано, а мы тут велосипед изобретаем :D. Лично мое мнение. прошу лавры не вешать и пинков не давать.  залил тише работает. Потому!! что свежее, кто там помнит как он работал на свежем прошлый раз?? никто !!!!! мы сравниваем все это после износа масла. 

да я конечно  это все поддерживаю...естественно условия трения в машинке и двигателе разные...но хотя бы КОСВЕННО  судить о качестве присадки  по этим роликам я считаю все-таки  можно ... если присадка на машинке показывает отсутствие какой-либо пользы, то в двигателе она наверняка лучше себя не покажет...а вот если наоборот то надежда есть....

Ссылка на комментарий

А как химическая реакция? При  не 5 минутного использования? Перепад температур От минуса до 110 гр. Какой осадок дает она на фильтра!? Кто проверял пропускную способность фильтра после тыс 5-8 ? Может от не работает и по байпасу гоняет? Это как морфин или промедол в боевой аптечке? ногу не вернет но до госпиталя и на одной дотянешь. Эффект кратковременный а последствия никто не проверял 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
25 минут назад, kisa9898 сказал:

последствия никто не проверял 

Мой дизельный Гранд пробежал 200 т. за 5 лет без единой проблемы. Эксперименты по началу с маслом проводил разные, присадки, масла менял, искал как водится самое лучшее в мире:D. По началу лил «зеленку» 5w40 LM вперемежку с дилерским Шеллом, потом после гарантии одну «зелёнку», присадки разные пробовал. Субъективно от присадок никакого улучшения или ухудшения не почувствовал. Последние 2 года перед продажей перешёл на Amsoil 0w40 SS. По моему мнению это было лучшее масло. Менял всегда через 7-8 тысяч. Эксплуатация примерно 50/50 город/ трасса. Анализов отработки никаких не делал, двигатель естественно не разбирал. Движок чипованный по расходу 9-12 примерно. 
PS. Лично я считаю, присадки мне пользы никакой не принесли да вреда тоже.  
Сейчас в соседней ветке тусуюсь по Пентастару

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
5 минут назад, zhigro сказал:

Мой дизельный Гранд пробежал 200 т. за 5 лет без единой проблемы. Эксперименты по началу с маслом проводил разные, присадки, масла менял, искал как водится самое лучшее в мире:D. По началу лил «зеленку» 5w40 LM вперемежку с дилерским Шеллом, потом после гарантии одну «зелёнку», присадки разные пробовал. Субъективно от присадок никакого улучшения или ухудшения не почувствовал. Последние 2 года перед продажей перешёл на Amsoil 0w40 SS. По моему мнению это было лучшее масло. Менял всегда через 7-8 тысяч. Эксплуатация примерно 50/50 город/ трасса. Анализов отработки никаких не делал, двигатель естественно не разбирал. Движок чипованный по расходу 9-12 примерно. 
PS. Лично я считаю, присадки мне пользы никакой не принесли да вреда тоже.  
Сейчас в соседней ветке тусуюсь по Пентастару

Вот и я говорю, что дело не в бобине :facepalm:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Vietnamez сказал:

сегодня полдня смотрел на ютубе тесты присадок в масло на машинке трения...весьма интересные  и познавательные результаты, один из роликов  https://www.youtube.com/watch?v=fVCxsP71BII

Я видел этот ролик. Ест нюанс. Разный принцип работы присадок. Каким-то нужно время на приработку, каким-то нет. Тот же графит и молибден они слоистые - попали в пару трения и сразу работают. Керамика вроде тоже, шарики ведь. А всякие ГМТ и прочее - там приработка нужна и время на формирование слоя. По крайней мере, так заявляется.

Почитал тут про SMT2 - стало интересно. Там вроде взаимодействие с железом идет. А на поверхностях, где нет железа как? Есть же куча пар трения, где другие материалы. Те же алюсилы/никасилы, постели распредвалов, да и вкладыши покрывают керамикой или мягкими металлами. Короче - куча вопросов.

 

P.S.

Модераторы, киньте, пожалуйста, то, что тут по модификаторам получилось, в профильную тему.

Ссылка на комментарий

https://forumshop.ru/ вот наша разработка присадка форум-2 была для оборонки.  Один директор слил китаю пару дней назад посадили.  https://news.mail.ru/incident/40499754/?frommail=1

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2020 в 08:58, ALLIGATOR сказал:

Начал эксперимент с молибденом в АКПП :) Будем посмотреть, пока не понял :) 

а что это за молибден в коробаську, я тоже скоро менять у себя буду - в пятиступку пойдет? Двигательный молибден мне очень понравился, ну очень...

Ссылка на комментарий
1 час назад, vvv001 сказал:

а что это за молибден в коробаську, я тоже скоро менять у себя буду - в пятиступку пойдет? Двигательный молибден мне очень понравился, ну очень...

Так я в свой пятиступ и залил молибден для дрыгателя...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короче, по молибдену в автомат. Он стал и правда дольше прогреваться до рабочей температуры. Очень видно если с холодной коробкой на трассу выехать. В пробках, понятное дело, гидрик прогревает масло. Больше каких-то значимых изменений нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.