Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

Короче, совершенно случайно вычитал в интернетах про mannol molibden additive 9991. Ну и купил :) Там, видимо, дисульфида молибдена реально до черта, она правда очень густая, кто будет заливать - поймет :) эфэффект мне понравился, по ощущениям мотор стал работать мягче, но, самое главное, снизилась нагрузка на двигатель на холостых оборотах. Если раньше было 17.5% (на свежем масле), то теперь стало 14-14.5% (пробег после ТО 4000 и 180 мч), т.ч. эффект действительно есть. К сомнительным особенностям относится более длительный прогрев двигателя, у нас правда мотор ощущает модификаторы трения и греется дольше.

Залил я только одну банку снадобья, хотя оно на объем до 5 литров масла. Но у меня мотор масло не ест и и так получился уровень чуть выше максимума. При следующем ТО залью меньше масла и больше присадки :)

Кстати, банка маннола мне обошлась всего в 239 рублей против 600-700 рублей у аналогов :) Но, учитывая смешную стоимость дисульфида молибдена, это не кажется удивительным :)

 

По тому, как мотор крутится на полном газу, пока ничего не могу сказать, т.к. условия движения не позволяют газовать и разгоняться, сегодня вообще жесть какая-то была :)

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, с модификаторами трения (микрокерамика) нагрев меньше на долгих высоких скоростях с разгонами

Без них до 110С+ доходило, с ними максимум 100С пока видел, и быстро возвращается на норму

А если не особо топить, а просто ехать ровно и быстро, вообще за норму не выходит (~92-93C)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, xmo97 сказал:

нагрев меньше

Продолжаю наблюдать, как себя мотор ведет с дисульфидом молибдена от маннол. Доехал сегодня до работы, мотор нагрелся только до 57 градусов, хотя обычно было в районе 65. Это при том, что еще и в пробке потолкался. Короче, работает :wizard:

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR видимо из-за модификаторов просто улучшается теплопередача со внешней средой возможно из-за того что увеличивается площадь соприкосновения  с поверхностями каналов, а может просто текучесть масла немного меняется.

Поэтому разогрев мотора идет медленнее, и остужается на предельных режимах он быстрее.

Я думал про молибден от LM дорогой - две вот таких зеленых банки по 2тр надо купить на одну заливку:

81Pvp5AeVfL._SX425_.jpg

Опять же как и в случае с эстеровой микрокерамикой от Ксенума - проще тупо WRX масло взять.

Конечно тут это долговременная защита, но и микрокерамика наверняка не смывается вся при смене масла.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

@xmo97 я про mannol molibden additive в интернете случайно вообще прочитал, он как-то особо нигде не светится. По идее, на наш объем нужно две банки, но мне и эффект от одной уже нравится. Там походу молибдена реально куча :) Реально смешная цена получается за одну банку - чуть больше 200 рублей, а эффект очень заметный :) После пробы теперь не вижу смысла брать что-нибудь сильно дорогое от ликви или ксенума. Да, эффект не как от керамики (хотя и дозировка у меня половинная получилась), но и цена многократно ниже :) 

 

Почему мотор медленнее греется - надеюсь, что прям настолько трение снижает :lol2: Надо еще расход топлива помониторить :) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А на чем основан Супротек? 

Слушал в Вестях передачу, недели две назад, но не запомнил основной материал. Там было, что эффект заметили в каких-то шахтах сначала - типа на колесах вагонеток рельсовых, старых и изношенных, не было вообще никакой выработки. Вроде как из-за этого материала, который в шахте присутствовал. И вот на этой основе создали присадку, которая при высоком давлении в месте трущейся пары создает тонкую молекулярную область, типа как раскатывает новый слой за слоем в микрошероховатости покрытия...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

 температура масла   падает от снижения трения,  оно позже деградирует от температуры, масло ведь два функционала имеет - снижение трения и охлаждения трущейся пары, соотв и ДВС в целом должен на сниженной рабочей тепературе работать..., полагаю...,

да и вообще температуры 92- 103 наверное сильно продлят моточасы, нежели 110 градусов..., да даже пластик - и тот будет дольше сохранять свою структуру, ...полагаю, что если все это достигнуть можно такими присадками, то есть смысл их использовать... Тема очень интересная...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Заливал в хеми, в первый раз что то от ЛМ, с графитом.  Потом довольно долго пользовал VX500

Тоже сразу заметил снижение температуры двигателя на несколько градусов.

Из субьективного - мотор «легче раскручивался»

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, vvv001 сказал:

эффект заметили в каких-то шахтах сначала - типа на колесах вагонеток рельсовых старых и изношенных, не было вообще никакой выработки, типа из-за этого материала который в шахте присутствовал, и вот на этой основе создали присадку которая при высоком давлении в месте трущейся пары создает тонкукю молекулярную область, типа как раскатывает новый слой за слоем в микрошероховатости покрытия...

Что-то такое и я читал :lol2::wizard:

Посмотри https://bmwservice.livejournal.com/250527.html

 

3 минуты назад, AlexIV сказал:

Тоже сразу заметил снижение температуры двигателя на несколько градусов.

Из субьективного - мотор «легче раскручивался»

Ага, значит оно работает :) 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну и своим старым Д3 был случай.  Редкий случай выпал, что сам менял масло на даче,  рассмотрел фильтр, увидел  стружку в масле. Немало. 200 ткм  пробега было.   Залил после замены сразу что-то от ЛМ. Потом на диагностику давления масла сьездил, через 800 км,  давление нормальное, кстати было, но для порядка слили мое масло,  сняли поддон и в поддоне нашли крупицы стружки, но уже немного совсем.  Поменяли масло, пока думал ремонтировать или  отдавать в трейд ин, смотрел замену, жена  эксплуатировала авто, я подлил еще модификатора, проехали еще 8000 км, до замены, посмотрели фильтр -стружка есть, немного но есть.  В общем, так и не стукнул. При мне 8-)

 

Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

А на чем основан Супротек? 

Цитата

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 - 95 % минерального масла без присадок желтого цвета. В качестве носителя «СУПРОТЕК» АКПП и ГУР используется ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа «Dextron» красного цвета.

https://suprotec.ru/suprotek-stati/chto-takoe-suprotek/

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, vvv001 сказал:

температура масла   падает от снижения трения

Температура падает от разжижения масла....  :D

 

2 часа назад, vvv001 сказал:

Слушал в Вестях передачу, недели две назад, но не запомнил основной материал. 

Не слушай всякие гадости в СМИ.... 

 

 

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR  щас, супротек.  Не верю.  Чем агрессивнее реклама, тем больше сомнений.  Может и не рационально.

Была бы бензокосилка при издыхании, купил бы попробовать.  Но в нее остатки кератека были  залиты, она не дохнет  8-))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Да, кстати,  я в бензокосилку (движок Хонда 4-х тактный,  т.е.  масло там отдельно от бензина)) влил остатки Ксенума VRX500, так вот,  она РЕАЛЬНО тише стала работать.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, AlexIV сказал:

щас, супротек.  Не верю.  Чем агрессивнее реклама, тем больше сомнений.  Может и не рационально.

Ну, я его уже больше 10 лет использую, правда никогда не лил в мотор со стружкой :) В целом, считаю для себя эксперимент с супротеком завершенным, т.к. положительные моменты обнаружил, а негативные - нет :) Буду лить дальше :)  Наблюдения описал выше в теме.

 

Теперь больше мне интересны эксперименты с модификаторами трения различными, сейчас присадка с молибденом в моторе плещется :) 

10 часов назад, Stiga сказал:

РЕАЛЬНО тише стала работать

Еще бы, керамика ведь :) 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Stiga У меня тоже распихано в газонокосилку, генератор. В снегоочиститель только не заливал, но уже не сезон

Ссылка на комментарий

у меня уже 5 тыс км  присадка купер залита в масло, но судя по анализам в моем вальволайне 5-40 мало молибдена....если залить вторую присадку не будет ли отрицательного взаимодействия между купером и тем же кератек от ликви моли?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

кератек от ликви моли

там же вроде керамика?

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

если залить вторую присадку не будет ли отрицательного взаимодействия между

Сомневаюсь, что кто-то сможет дать аргументированный ответ... У меня есть только опыт совмещения в одном моторе супротека и керамики/графита/присадок на основе волифрама и молибдена (в разное время лил разные масла, а супротек был залит всегда). Формально купер и кератек используют разные принципы модификации трения, т.ч. я думаю, что негатива не будет. Тот же bmwservice писал о возможности одновременного применения различных модификаторов.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

я просто запомнил из этой передачи, что более гладкая и смазанная поверхность лучше чем шероховатая и сухая (как типа жопой лучше съезжать по гладким перилам, нежели по торчащим гвоздям...) и материал этот как раз заполняет эти  "рытвины" на поверхности более мягким оксидом металлическим, но не вспомню название..., кто видел поверхность металла под сильным микроскопом поймет о чем речь, если даже при каждой заливке масла применять такой модификатор, то однозначно будет лучше..

..а производители масел все это уже давно знают и внедряют в соответствии с планом постепенного дозирования прорывных технологий, т.к иначе при рывке технологическом, "плебсом" будет невозможно управлять...:facepalm:

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Vietnamez сказал:

судя по анализам ойл клуба там и керамика и какой-то "органический" молибден..

вполне возможно. только я так и не понял пока особо про "органический молибден". Сейчас катаюсь с копеечной присадкой маннол с дисульфидом молибдена, мне нравится :)

16 минут назад, vvv001 сказал:

Я как раз из сомневающихся, и не использующих присадки, но в вопросе интересном и познавательном пытаюсь разобраться...

 

когда-то давно я сам сомневался :) Но прошли годы и теперь я наоборот не представляю, как можно без модификаторов ездить :lol2:

5 минут назад, vvv001 сказал:

и материал этот как раз заполняет эти  "рытвины" на поверхности более мягким оксидом металлическим, но не вспомню название..., кто видел поверхность металла под сильным микроскопом поймет о чем речь

я там выше ссылку давал про объяснение работы модификаторов, не смотрел?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vvv001 сказал:

ресурс

Там очень много текста за последние несколько лет. Так получилось, что читать его начал сразу, как он писать начал :lol2: Он про масла очень много написал, теперь только его рекомендации по маслу для двигателя и учитываю :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

вполне возможно. только я так и не понял пока особо про "органический молибден". Сейчас катаюсь с копеечной присадкой маннол с дисульфидом молибдена, мне нравится :)

 

пишет гуру с ойл клаба torcon  ".....

Цитата

 

Есть десульфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применяться в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара. 

А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива...."

 

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Машина не ломается, а семейный бюджет осваивать надо. Поэтому заказал Xenum CE300 пару банок. При замене масла - залью любопытства ради.

А еще в соляру каких-то Ксенумов, тож попробую.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vietnamez сказал:

пишет гуру с ойл клаба torcon  ".....

я читал это. но понятнее не стало, честно говоря. я далеко не со всеми выводами клабовцев согласен.

 

Мне не совсем понятно, почему если дисульфид молибдена плох, его в свои масла добавляют ликвимолли, мотюль и маннол (может еще кто). По крайней мере, я пробовал присадку ликвимолли на основе дисульфида молибдена раньше на этом моторе, негатива не заметил. Теперь у меня там маннол. У меня вообще ощущение, что многие вещи теоретиков с практикой не очень коррелируется... В интернете вообще достаточно сложно найти достоверную информацию, особенно практические испытания. Чаще теоретические измышления, которые подхватываются и тиражируются. Поэтому приходится экспериментировать на себе :lol2:

14 минут назад, Fluke сказал:

А еще в соляру каких-то Ксенумов, тож попробую.

по 250 мл? Я такое раньше лил, потом на винс перешел. Говорят, эти банки ксенума делает винс под их брендом...

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

по 250 мл? Я такое раньше лил, потом на винс перешел. Говорят, эти банки ксенума делает винс под их брендом...

Вот такой:lol2:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy: Понятно, что как всегда, поздно, но все же лучше чем совсем всухую моточасы нагонять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • HANS
    • Acovant
    • diman416
    • Роман 78
    • l_4120
    • U F O
    • Вольдемаp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 312
    • Максимум онлайн
      1 398

    thulius
    Новый пользователь
    thulius
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.