Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

BlindBird

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.

Рекомендуемые сообщения

СашкаМ

Как це понимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
Только что, СашкаМ сказал:

Как це понимать? 

Думаю нужно перефразировать чуть-чуть

 - "а я не знаю че мне от пака надо":D

Понять бы чего он может.... ,  чего надо  мы уж выберем:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird
В ‎27‎.‎08‎.‎2019 в 23:05, Американец сказал:

И потом плеваться, если не заработает:blink:

Ром, для меня больше спортивный интерес!

Я брал , пробовал .

С ним можно переназначить рулевые кнопки через программу в самой магнитоле (пробовал , получалось , но задействовались только те функции которые есть в этой программе) + он сам еще как-то программируется (не пробовал - чужой приборчик был ; может через это программирование можно задействовать доп функции , в том числе и удержание ?) + задержка по питанию с ним работает (но у него на жгуте еще есть черная приблуда про которую я ральше пытался сказать @СашкаМ и я думаю , что это из-за нее ). Фейдер с ним у меня тоже не работал.

Адаптер вернул , можно было заказать в Америкосии за 7000руб. , но меня за эти деньги и китаец устраивает.

Как-то так. Тут или переназначать кнопки как хочешь и иметь задержку по питанию за 7000р. или душить жабу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird

Кстати , сам адаптер "Pac rp4-ch11 radiopro4"  тоже прошивается (не путать с программированием) через обычный комп , у них на сайте есть раздел с прошивками и прогой для прошивания.

Я так думаю "китайца" тоже можно "шить" , но тут нужен кто шарит в электронике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
14 часов назад, BlindBird сказал:

+ задержка по питанию с ним работает (но у него на жгуте еще есть черная приблуда про которую я ральше пытался сказать @СашкаМ и я думаю , что это из-за нее ). Фейдер с ним у меня тоже не работал.

Адаптер вернул , можно было заказать в Америкосии за 7000руб. , но меня за эти деньги и китаец устраивает.

Как-то так. Тут или переназначать кнопки как хочешь и иметь задержку по питанию за 7000р. или душить жабу. :D

Ром, точно фейдер и задержка работает с ним ? Значит и звук регулируется усилителем?

Значит и парктроны будут срабатывать на приглушение звука.

Вопрос как будет работать эквалайзер и ним?

 

@СашкаМ а у тебя есть возможность погонять такой же адаптер?

14 часов назад, BlindBird сказал:

"Pac rp4-ch11 radiopro4"  

 

@BlindBird Я правильно понял ты именно такой пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird

Серег , пробовал именно "Pac rp4-ch11 radiopro4"    . С ним фейдер не работает (ну или я не смог этого добиться) . Задержка по питанию  работает как со штатной магнитолой. Все остальное с Pac адаптером все то-же самое как и с "китайцем" , только есть возможность переназначения кнопок на руле , но только тех функций которые заложены в штатной программе (ярлык в виде "руля") китайской магнитолы.

И еще - приглушение звука от парктроника с ним не срабатывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Не так прочитал первое сообщение. 

Приглушение звука от парктронов и фейдер связан на прямую. Как только сможем управлять усилителем, будет все работать.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird
6 минут назад, Американец сказал:

Приглушение звука от парктронов и фейдер связан на прямую. Как только сможем управлять усилителем, будет все работать.

Не уверен что они связаны . Например ,  звук же притухает при включении задней камеры (з.ход и на проводе магнитолы подается питание) , а это не связано с адаптером (с кан шиной) . Или связано ?

Если честно , то я уже не помню - в штате звук глушится при срабатывании парктроников ? Серег , в теме про Теслу кто-то писал , что у него фейдер работает . Я думаю , что можно найти человека у которого работает и который покупал напрямую у китайцев ; поросить его задать вопрос своему китайцу по поводу адаптера  и фейдера на дорестайл , и если он скажет , что фейдер будет работать и на дорестайле то уже купить его для опытов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird

Возможно с фейдером на рестайле все намного проще.

Я тут не выдержал и заменил всю акустику на Harman от SRT .  Кстати Андрею UP6 наигромнейшее СПАСИБО за помощь :ok::respect: !

Менял в том числе и усилок . Так вот - у нас на дорестайлах на усилки идет подключение на вход только передних или задних колонок  (4 провода) , а в рестайле усилок на вход подключается и перед и зад (8 проводов) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
2 минуты назад, BlindBird сказал:

Так вот - у нас на дорестайлах на усилки идет подключение на вход только передних или задних колонок  (4 провода)

Это я давно уже говорю!

12 минут назад, BlindBird сказал:

Например ,  звук же притухает при включении задней камеры (з.ход и на проводе магнитолы подается питание) , а это не связано с адаптером (с кан шиной) . Или связано ?

Если честно , то я уже не помню - в штате звук глушится при срабатывании парктроников ? 

 

 

В штатной звук регулируется усилителем. И приглушается автоматом при срабатывании парктроников. А сейчас у нас усилитель в нулях, звук просто не может приглушаться от парктронов, потому что приглушать нечего.

17 минут назад, BlindBird сказал:

в теме про Теслу кто-то писал , что у него фейдер работает . Я думаю , что можно найти человека у которого работает и который покупал напрямую у китайцев ; поросить его задать вопрос своему китайцу по поводу адаптера  и фейдера на дорестайл , и если он скажет , что фейдер будет работать и на дорестайле то уже купить его для опытов.

 

 

Никак не дочитаю тему, куда то все отвлекаюсь. И если все как ты говоришь, что в рестайле 4 канала, то у них фейдер и будет работать. 

А у нас нужно усилителем управлять научиться. Усилитель регулирует у нас все. Громкость, лево-право, зад-перед. Вот про эквалайзер не уверен, хотя может быть тоже там же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Спасибо @BlindBird  за оповещение о выходе новой прошивки.

@СашкаМ советую обновиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Что изменилось с новой прошивкой? 

В описании "новый mcu"  и фикс каких то кнопок. Обновление только ради обновления меня не интересует. Гемора  с восстановлением музыки больше, чем толку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Что изменилось с новой прошивкой? 

В описании "новый mcu"  и фикс каких то кнопок. Обновление только ради обновления меня не интересует. Гемора больше с восстановлением музыки больше, чем толку. 

:( извини что потревожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

у нас уникальный форум - всё что ни скажи - всё воспринимается в штыки и как вызов

а если у тебя статус "администрация" то ты вообще враг народа по умолчанию

 

мне уже и спросить ничего нельзя чтоб меня на хер не послали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Написал бы просто "пива нету" , то пииива неееттуу!:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Меня сильно напрягала полоса бара, сейчас это исправили.

Если у тебя вся музыка в памяти устройства, то конечно лишний гимор. У меня все во внешней памяти. Я сразу засунул 64 туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Вопрос к владельцам данного девайса.

Вчера все таки подключился в кан шину, вытащил коды регулировок.

Как оказалось кан модуль включает усилитель на громкость 6.

Как думаете если сделать наоборот башка будет играть скажем с какой то громкостью скажем те же самые 6. (регулировка будет осуществляется ГУ )

А кнопками на руле регулировать штатный усилитель?

 

ПС. только бы на хен не послали:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

В целом есть задумка сделать регулировку именно так.

При этом получаем активные парктроны!!!

Звук будет приглушаться в зависимости их срабатывания. Передние в том числе.

Регулировку зад-перед

Задержка выключения как на штатной

Кто что еще что то видет пишите.

Мне больше ничего в голову не приходит что бы осуществить с этим ГУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

всё поддерживаю

но со звуком не понял

5 минут назад, Американец сказал:

А кнопками на руле регулировать штатный усилитель?

какая цель в этом пункте? для чего это и чем должно быть лучше? желательно разжевать для тех кто в танке

 

2 минуты назад, Американец сказал:

При этом получаем активные парктроны!!!

а это что такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Ну как разжевать?

В штатном варианте ГУ подает сигнал одного уровня, дальше все регулирует усилитель.

Громкость, все балансы  и 5 полосный эквалайзер.

Китаец включает  усилитель на "6" остальное все в нули (все по центру)

Дольше увеличение звука идет напругой головы.

По хорошему усилитель должен получать НЧ сигнал одного уровня.

нч выходы на китайце сделаны специально для усилителя:lol2:

Блин, вот люди будут читать, скажут - он что дебил? На кой хер он это пишет, это же как 2х2.

 

Дальше что касается парктронов.

В штатном варианте при срабатывании парктрона звук усилителя сбрасывается на 6

Именно на тот минимум как работает сейчас усилитель включенный китайцем.

От суда вывод.

Если мы будем звук регулировать усилителем, мы получим полный функционал штатных парктронов

 

Следующий вопрос, кому это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Ну и задержка выключения.

Ее можно сделать вообще по открытию двери.

В штатном варианте выключение ГУ происходит после выключения зажигания с задержкой.

Нет точных данных по времени, обозначим условно 3 мин или открытие двери.

В зависимости что произойдет раньше.

Так вот, можно сделать именно так как в штатном варианте.

Можно сделать по открытию двери. 

Причем каждая дверь дает свои коды)))

4 двери, капот, багажник и стекло багажника.

Задержку выключения можно добиться программированием CAN модуля, но это надо писать китайцам.

Попробую написать.

И если сделают, тогда обновляться точно придется тебе @СашкаМ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

ПС. поставив кар лаунчер, жизнь ГУ заиграла совсем другими красками:good:

Еще и бар китайцы допилили:yes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СашкаМ

Еще раз - я не против обновляться. Но если есть кто это уже сделал я наверное могу спросить что изменилось? Если ни хрена не изменилось какой смысл? 

 

В парктронах меня лично устраивает всё. Я проблему не прочувствовал. 

 

Что ты всё вокруг да около? Можно то, можно сё. Что надо для этого? Дебилу не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американец

Для этого нужно создать модуль который будет фильтровать сигналы can шины

И передавать нужные команды усилителю

Ниже климата есть пустые кнопки-заглушки.

Как вариант поставить туда кнопку, при включении которой будет регулироваться зад перед.

При отключении звук усилителя.

 

Задержку сделаю как в штатном варианте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlindBird
3 часа назад, Американец сказал:

Ниже климата есть пустые кнопки-заглушки.

Как вариант поставить туда кнопку, при включении которой будет регулироваться

Вот для этого то я и купил блок от американца . В нем есть не задействованные у нас кнопки инвестора и прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • evin
  • Блоги

    1. Американские истории Х

      • 1
        запись
      • 4
        комментария
      • 15
        просмотров

      Последние записи

       

      Ещё раз всем привет...в этой теме (если это возможно) буду выкладывать починикусы своего гранд чероки и чероки товарища..с картинками и описанием как это происходит в США

      Вкратце о себе:

      Как Карлсон в самом расцвете сил)) почти сорок).сам из Беларуси (Минск)..какое то время жил в Москве...потом снова Минск..и в итоге занесла меня жисть в США штат Нью Джерси..маленький курортный городок Вайлдвуд...долгое время до США..занимался военной исторической реконструкцией..после переезда пока приостановил свое хобби..нет времени...

      Маркой jeep заболел давно мой отец когда с бизнесом все было замечательно..купил гранд чероки 1999 года 4.0 машине на тот момент было 5 лет...потом она перешла ко мне..как сейчас помню своих знакомых на туарегах..кайене и ниссане (чего то там но не Патрол..пластиковый такой весь) гнувших пальцы о том что их паркетники типа внедорожники..мы поспорили и поехав в Подмосковье..нашли дорогу через пашню и погнали...в итоге всех вытаскивал я))на чероки..после в связи с проблемами в бизнесе пришлось продать его..и долгое время он был моей мечтой...Мечта сбылась уже здесь в штатах..Взял в качестве второго..чисто рабочего и для удовольствия авто..

      Итак имеем:

      Jeep grand Cherokee 2001 года выпуска цвет золотисто ржавый)) пробег при покупке составлял 285 тысяч миль ..сейчас 293 с чем то там...лифтован..предыдущий владелец в принципе следил за ним..много новых узлов..двигатель поменян на 230 тысячах..трансмиссия периодически пинается но езжу почти год и не заморачиваюсь...выторговал я его за 1500 вечнозелёных (по цене колес с дисками .стоят диски от рэнглера и Bridgestone шины)за время эксплуатации заменено: оба передних суппорта....с колодками...и тормозная линия целиком..на заднее левое колесо..прогнила. амортизаторы капота/багажника/стекла...термостат..

      Намечающиеся ремонт: замена ступичных подшипников.жидкость дифференциалов и...сегодня закипел буду смотреть в чем проблема..

      Вчера благодаря подсказкам с этого форума быстро починил отказавшую водительскую консоль управления стеклами/зеркалами...переломился провод...реальное спасибо.

      Второй пациент:

      Jeep grand Cherokee 2004 4.0 пробег 159 чего то там миль.цвет серебристо ржавый..приобретен для моего друга за целых семьсот вечнозелёных .пришлось торговаться с хозяйкой ..проблемы: течет и забит радиатор (заказан новый за 76 долларов..не оригинал..Чайна мэйд).. также не работает водительская консоль..правое заднее стекло пассажира на скотче..механизм сломан...течет масляный поддон...

      Машина на ходу..мотор и трансмиссия работают штатно...обычно такие машины сдают на металлолом так как ремонт (работа механика ..не запчасти..стоит очень дорого) но славяне не сдаются...

      В общем потихоньку буду выкладывать в этой теме картинки с пояснениями о ремонте двух старых черканов..завтра первая партия.

      Надеюсь это будет интересно..

      ЗЫ:простите за многабукав


      Орфография
      •  
    2. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.