Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Находка
Опубликовано

Подскажите есть инструкция замены 2013 ларедо с маленьким экраном(кнопки по бокам) на рестайловую родную от 2018 еще и с распила японского с большим экраном )) такая досталась просто . Нижних кнопок разное количество. Если есть инфа - скиньте плиз !)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.05.2022 в 08:18, DedSMachete сказал:

Ну фишку я скрутил обратно, и на термоусадки. Остается только напрямую. Но для начала поищу нормальные схемы распиновки всего этого добра. Спасибо за совет.

Приветствую! Удалось ли в итоге подцепить штатный микрофон? Сегодня приехала магнитола и микрофон на морде ужасен, с выносным лучше, но ещё есть надежды подключить штатный))

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Korb 

Я не большой знаток Грандов, и иногда путаю покаления. Но судя по аватарке, у Вас штатно была установлена MyGIG типа RB2 без встроенного блютуза, а раз есть штатные микрофоны в зеркале,  значит установлен и отдельно блок блютуза. Место нахождения этого блока блютуза, на грандах, я не знаю, может кто-то знающий уточнит.
Ну, так чтобы задействоапть штатные микрофоны с китайской ГУ, нужно снять Mic_IN_2+, Mic_IN_1+ и общий Mic_IN- и соединить с разьемом внешнего микрофона на китайчЁнке. После этого штатные микрофоны заработают.

Таким макаром задействовали штатные микрофоны на бусике крайслера Т@С, там все то-же самое/
Может помочь статья - https://www.drive2.ru/l/641612589758955558/ там немного про другое, но по теме и более менее понятно где ковырять.
Нужно лишь уточнить в реалиях грандов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Gosudar сказал:

@Korb 

Я не большой знаток Грандов, и иногда путаю покаления. Но судя по аватарке, у Вас штатно была установлена MyGIG типа RB2 без встроенного блютуза, а раз есть штатные микрофоны в зеркале,  значит установлен и отдельно блок блютуза. Место нахождения этого блока блютуза, на грандах, я не знаю, может кто-то знающий уточнит.
Ну, так чтобы задействоапть штатные микрофоны с китайской ГУ, нужно снять Mic_IN_2+, Mic_IN_1+ и общий Mic_IN- и соединить с разьемом внешнего микрофона на китайчЁнке. После этого штатные микрофоны заработают.

Таким макаром задействовали штатные микрофоны на бусике крайслера Т@С, там все то-же самое/
Может помочь статья - https://www.drive2.ru/l/641612589758955558/ там немного про другое, но по теме и более менее понятно где ковырять.
Нужно лишь уточнить в реалиях грандов.

У меня с блютузом. Спасибо большое за подсказку, статью твою тоже уже читал))) буду искать, ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не так.

Важно, есть навигация в голове или нет.

Если нави есть, то блок громкой связи это часть магнитолы.

Если нави нету, то блок громкой связи вынесен отдельно. Конкретно на Гранде, он должен быть ближе к торцу торпедо с левой стороны.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В общем нашел я этот блок хэндсФри, он в левой части торпедо , а соединительная фишка в правой части( достаточно просто торцевой пластик снять), но микрофон не заработал, возможно потому что жидкие совсем проводки микрофона в комплекте( я его отрезал). В общем решил пока остаться на микрофоне бошки. В остальном вроде все ок. Единственное может кто подскажет, нет звука в яндекс навигаторе, т.е. когда навигатор говорит то звук радио приглушается но голоса навигатора не слышно. Если радио выключено то навигатор слышно… в настройках поковырялся, вроде все ок

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снова я)) мне начинает казаться, что это просто баг прошивки. Может есть кто сможет подсказать по перепрошивке? Всё перепрочитал что тут упоминалось и 4pda прочитал ту тему, но боюсь в кирпич превратить, не моя стихия)) Даже не понял подходит ли моя магнитола для тех прошивок. В общем если кто-то сможет провести по этому пути, то буду очень благодарен!

Магнитола эта - EKIY KK5 Android 10
https://sl.aliexpress.ru/p?key=W51kZt4

 

IMG_2227.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Narva
Опубликовано

Korb а можете поподробнее насчет машнитоле рассказать ? Все ли работает хорошо , не пришлось нечего подрезать(подпиливать) во время установки? Все ли кнопки , в том числе на руле работают правильно?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

ТАКУЮ ШГУ кто либо пробовал или что-то знает про этот аппарат. 

по описанию для ГЧ подходит...., заказал. жду 25-30 дней

В 25.08.2023 в 23:42, Korb сказал:

 

magnitola-jeep-grand-cherokee-wk2-2010-2013-w2-td8840.jpg.572c6baaeb9e64fca8408218b8a45179.jpg

,https://car-better.ru/goods/kitayskaya-magnitola-jeep-grand-cherokee-srt-w2-td8840?mod_id=303610134

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Саров
Опубликовано

Подскажите, на что можно заменить штатную магнитолу на доресте? И есть ли смысл менять?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Den4ik_600 сказал:

на что можно заменить штатную

На нештатную,:hands: страниц то всего 45,:scenic: сесть осенним промозглым вечером и не спешно изучить:good:

 

8 часов назад, Den4ik_600 сказал:

есть ли смысл менять

и по итогам изучения принять решение:hi:

лично я поменял и оч доволен👌

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot MK 2012
Город: Иркутск
Опубликовано
В 18.04.2021 в 18:49, Gosudar сказал:

@BlindBird  Ну , так , я то уже подключил, и чрезмерно рад.

Если посмотреть на фото, на две платы микрофонов подаются +Mic_L, +Mic_R, общий минус, и питание для схем.

На левой большой плате - управление затемнением.

Это я к тому, что для работы микрофонов нужно 4 провода, из выше-изложенных схем.

Здравствуйте! Устанавливаю такое же зеркало, решил подключить микрофоны к китайскому гу, вычислил 3 входных провода на микрофоны, вычислил питание платы микрофонов, но возник вопрос : сколько вольт на них подаёт блок хэндсфри? По логике, если они минус берут с общего провода, то на них 12v приходит? А плата сама убавляет напряжение? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
4 часа назад, Alarg сказал:

Здравствуйте! Устанавливаю такое же зеркало, решил подключить микрофоны к китайскому гу, вычислил 3 входных провода на микрофоны, вычислил питание платы микрофонов, но возник вопрос : сколько вольт на них подаёт блок хэндсфри? По логике, если они минус берут с общего провода, то на них 12v приходит? А плата сама убавляет напряжение? Подскажите пожалуйста.

+12в 

грубо - оставляете всё что идет на штатное зеркало, подключаете (паралельно) только +Mic_L, +Mic_R, общий минус

будут работать затемнение зеркала (если оно есть) и штатные микрофоны.

хотя есть нюансы:  есть ли блок хэндсфри, какое зеркало (их там было несколько видов). Знание этих мелочей подскажет нужно ли прокладывать провода от китайского гу до зеркала.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot MK 2012
Город: Иркутск
Опубликовано
18 минут назад, Gosudar сказал:

+12в 

грубо - оставляете всё что идет на штатное зеркало, подключаете (паралельно) только +Mic_L, +Mic_R, общий минус

будут работать затемнение зеркала (если оно есть) и штатные микрофоны.

хотя есть нюансы:  есть ли блок хэндсфри, какое зеркало (их там было несколько видов). Знание этих мелочей подскажет нужно ли прокладывать провода от китайского гу до зеркала.

Подключил основной плюс и минус на зеркало. Сигнальный провода микрофонов пока что оставил неподключенными. Так же осталось 3 провода, которым не нашлось места: mic feed, backup lamp feed, sensor ground. У меня ни то, что hands free модуля нет, а даже проводки под него 😂

Итог: затемнение работает, но подсветка кнопочки включения - нет. Есть идеи откуда притянуть подсветку и что такое sensor ground? X835 цепь. Идёт чисто к hands free модулю.

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Не морочь голову

 

нужно подключить:

первые три: Mic1_IN+, Mic_IN-,Mic2_IN+

8, 10  - Ground на массу

13  на +12, при включении зажигания

На этом всё.

 

Оставщиеся разьемы

не нужно : 15 - в штатном исполнении, контроль целостности линии микрофонов

по желанию : 9- задний ход (при включении отключается затемнение)

4n0thRd-hwsvrE2FLDmQzrUSXzU-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман40
    • Igor100500
    • Korshe
    • And nov
    • Андрей_51
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • up6
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.