Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Посетила меня та же проблема, ошибки С101F, C101C, но это все по правому переднему датчику, а вот  C1042 ни как не могу понять, диагност сказал что все они из одной темы, показания компа сфотал на телефон, расшифровка про С1042, следующая Right front tone wheel perfomance/Правое переднее колесо тона производительность

Датчик заказал, срок доставки 22 мая, за два дня передвижения гирлянда гасла два раза, но перед повторным загоранием авто либо при плавном торможении на асфальте подключает АBS, либо при плавном ускорении включает антизанос (моргает лампа с волнистым хвостом) со всеми вытекающими последствиями, т.е притормаживает.

Пока гирлянда горит все ОК, поведение авто нормальное.

Так вот подошел к главному вопросу, хочу отключить систему до получения датчика, ранее в ветке упоминалось про удаление предохранителей: №23 и 25, обязательно ли вытаскивать именно их, возможно лучше вытащить №21 (электромагнитные клапаны АБС)??? Не пинайте если не прав, сугубо мысли!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо ничего отключать, если уж очень хочется - отключите лучше дефектный датчик.

Все три кода об одном, но скорее всего не только о датчике а ещё и о магнитной вставке в ступице.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 


Может от лифта - провод АБС натягивается? Не?

 

Да нет, не думаю. Лифт в пределах штатных ходов рычага, Такую же артикуляцию можно получить и без лифта - в случае проваливания колеса в яму, например.

Наверно, придется все же ступицу менять....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Не надо ничего отключать, если уж очень хочется - отключите лучше дефектный датчик.

Все три кода об одном, но скорее всего не только о датчике а ещё и о магнитной вставке в ступице.

О возможной необходимости замены ступицы думал, но бюджет этой процедуры не радует, колесо вывешивал, люфта нет, пока надеюсь решить проблему малой кровью, про отключение самого датчика, что то даже в голову не пришло, хотя и проще всего, спасибо!!!  

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Сегодня считал ошибки сканером, дабы убедиться, что это все тот же правый передний датчик моросит.

Это и правда он)

Еще обнаружил интересную вещь - в сервисном мануале расписаны почти все ошибки, с описанием возможных причин и алгоритмом поиска неисправностей. Но моих познаний в английском не хватает для достоверного расшифровки терминов(((

Посему прошу прокоментить понимающих, все ли я правильно понял)

C101F-RIGHT FRONT WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE

Вроде как не получается продиагностировать правый передний датчик АБС

C1047-RIGHT FRONT WHEEL PRESSURE PHASE MONITORING

Что-то об обнаружения фазы снижения давления модулем АБС

C101C-RIGHT FRONT WHEEL SPEED SENSOR SIGNAL ERRATIC PERFORMANCE

Типа, сигнал от датчика говорит о слишком большой или слишком низкой скорости вращения колеса

C121C-TORQUE REQUEST SIGNAL DENIED

Что-то о работе ESP и управлении тягой двигателя
U0415-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM ABS
Вроде как получены неверные данные от АБС
В возможных причинах первых трех ошибок одно и тоже:
(В6 и В7 - контакты датчика АБС)
 
(B6) RIGHT FRONT WSS SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (B7) RIGHT FRONT WSS SUPPLY CIRCUIT - Короткое замыкание между В6 и В7?
(B7) RIGHT FRONT WSS SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE, GROUND, OR OPEN - Замыкание В7 на плюсовой провод или массу, обрыв?
(B6) RIGHT FRONT WSS SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE, GROUND, OR OPEN - Замыкание В6 на плюсовой провод или массу, обрыв?
Так же возможные причины - неисправен датчик АБС или модуль АБС.

 

Есть ошибка по переднему диффу:

C141B—FRONT DIFFERENTIAL CLUTCH PERFORMANCE

Что-то связано с работой соленойда

U0001-CAN C BUS CIRCUIT - Не понял, о чем речь.

 

Следующие ошибки вроде как не связаны с АБС, скорее всего они свидетельствуют о неисправности проводки под пассажирским сидением (при движении вперед-назад пропадает подогрев сидений):

U0151-LOST COMMUNICATION WITH OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER

B1096-FRONT RIGHT SEAT HEATER CONTROL CIRCUIT LOW

 

После расшифровки ошибок уже и не уверен, что замена ступицы решит проблему....

Думаю попробовать поискать коротыш в проводке, идущей от модуля АБС к датчику АБС. Если кто может помочь с расшифровкой алгоритмов поиска неисправности, прошу подключиться)

 

Симптомы плавающие, появляются либо после мойки, либо в сырую погоду. Не постоянны, т.е. появились- исчезли, как буто действительно контакт плохой. Или лишний))

 

Кто что думает?

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Umnik777,
Пробовал просто перезагрузить  4WD убрав на время предохранитель?
Подробно - есть запись на форумах об этом.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@w01f, После покупки авто была проблема с включением пониженной. Вылечилась колдовством с предохранителем и ездой вперед-назад)

Больше вроде с раздаткой проблем небыло (ттт). 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Umnik777, т.е. сейчас понижайка включается спокойно,просто в памяти висят другие ошибки(выше)?
ОК.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
@w01f, да, даже с горящими АБС и есп пониженная включается
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я вот что понял, если моторчик раздатки и соленоиды в мостах и раздатке в исправном состоянии, понижайка включается всегда (ну за исключением того глюка с предохранителем, но сейчас это не происходит с последним реколом). Поэтому искать причину не включении раздатки в абс, датчика положения руля и прочей хрени нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Ну, мне дцмается, что проблема с раздаткой завазана на АБС. У нас хитрая система полного привода, и из-за глючного сигнала от одного из датчиков вылазят ошибки по раздатке. Самое неприятное, что иногда мозги принимают неверное решение и прямо на ходу полностью блокируется какое-либо колесо с полной неожиданностью для тебя и едущих сзади...

Меня вот мысля посетила одна- а не скинуться ли нам всем форумом на перевод мануала?)

Изменено пользователем Umnik777
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну, мне дцмается, что проблема с раздаткой завазана на АБС. У нас хитрая система полного привода, и из-за глючного сигнала от одного из датчиков вылазят ошибки по раздатке. Самое неприятное, что иногда мозги принимают неверное решение и прямо на ходу полностью блокируется какое-либо колесо с полной неожиданностью для тебя и едущих сзади...

Меня вот мысля посетила одна- а не скинуться ли нам всем форумом на перевод мануала?)

Нет такого, у меня понижайка включается с любыми возможными ошибками по абс, хоть все датчики отключить. 

Какой мануал то нужно перевести?

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Нет такого, у меня понижайка включается с любыми возможными ошибками по абс, хоть все датчики отключить.

Какой мануал то нужно перевести?

У меня тоже включается, но тем не менее ошибки по раздатке есть.

А перевести хорошо бы руководство по ремонту, которое на буржуинском лежит тут)

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У меня тоже включается, но тем не менее ошибки по раздатке есть.

А перевести хорошо бы руководство по ремонту, которое на буржуинском лежит тут)

Так давно уже все переведено и продается в свободном доступе, можно двигатель разобрать и собрать https://www.drive2.ru/l/6317273/

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Так давно уже все переведено и продается в свободном доступе, можно двигатель разобрать и собрать https://www.drive2.ru/l/6317273/

Ну я данную книгу не читал, но по некоторым отзывам в подобных русскоязычных изданиях полно неточностей... Сколько в твоей книге страниц?
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну я данную книгу не читал, но по некоторым отзывам в подобных русскоязычных изданиях полно неточностей... Сколько в твоей книге страниц?

 

По ссылке на магазин можно же и самому пройти

Кол-во страниц: 528      
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

По ссылке на магазин можно же и самому пройти Кол-во страниц: 528

С телефона пишу, инет тормозит.

Не думаю, что в 500-х страницах можно уместить ту информацию, которую производитель разместил на 7000 страниц без потери качества.

Хотя я все равно от подобной книги не отказался бы)

Не скинешь фото или сканы страниц, где про диагностику и ремонт асб написано? Думаю, в данной теме это будет не лишним...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

С телефона пишу, инет тормозит.

Не думаю, что в 500-х страницах можно уместить ту информацию, которую производитель разместил на 7000 страниц без потери качества.

Хотя я все равно от подобной книги не отказался бы)

Не скинешь фото или сканы страниц, где про диагностику и ремонт асб написано? Думаю, в данной теме это будет не лишним...

Я не думаю что там есть такая детальная диагностика как у крайслера.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Посетила и меня надпись Service 4WD + ESC. Диагностика Рольф приговорила мотор привода заднего Диффа. Менять?)

Изменено пользователем KAY
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

В ощем, поменял вчера правую переднюю ступицу вместе с датчиком.

Все равно, горят надписи сервис 4 вд и сервис элек брейк, а так же АБС и ЕСП.

Старые ошибки стер, теперь две - C122D - активная, и С1015 - в истории.

С1015 стирается, надпись о несправности полного привода пропадает, а так же тухнет надпись АБС, остается только "проверить электронику тормозов" и значок ЕСП.

Но при попытке начать движение все загорается опять и ошибка С1015 прописывается в память, но не становится активной.

Вчера так же прочистил и промыл контакты разъемов блока АБС, переднего редуктора и правого переднего датчика АБС.

Проверил датчик АБС, коротыша нет, показывает сопротивление около 2,8 Мом.

Куда дальше копать?

Думаю, счас попытаться разобраться с активной ошибкой, благо, она горит постоянно....

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Мне приговорили левый задний датчик АВС, Так-же горели эти надписи.

Поменял этот датчик и всё настроилось само.

Больше ничего не горит, кроме  датчика в запаске.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Все, вроде бы победил я свою проблему!

C122D решилась снятием и прочищением клемм на модуле АБС и датчике, под названием "sensor brake travel". Собственно, о неполадках в этом датчике сия ошибка и говорит. Правда, назад разъем на этот датчик еле одел, пытался минут 15...

У одного хорошего человека (Димон, привет!!!))) взял я сегодня сканер Launch x-431-4 попользоваться.

С помощью него потер старые ошибки по АБС, новых небыло, ни активных, ни старых.

Сел, поехал. На тебе! Классическая гирлянда - сервис 4 вд, сервис брейк систем, АБС и ЕСП.

 Сканер в руки и читаем - С1015, в истории, говорит сия ошибка о хреновом сигнале правого переднего датчика АБС. А раз не активна, то хреновый сигнал появлялся иногда, а не был постоянно.

Опять стираем (при стирании лампочки тухнут и надписи пропадают).

Ищем в сканере раздел, позволяющий читать показания датчиков АБС в реальном времени, высвечиваем правый передний и поехали.

Отображение лучше выбрать в виде графика, так гораздо нагляднее.

Катался я по кочкам и ямам кучу времени, и график периодически обрывался, т.е. сигнал пропадал. Совпадало это почти всегда с поворотами руля.

При этом ошибок не высвечивалось.

Приехал опять к дому, вывернул колеса и стал искать, что же случается при повороте колеса... Искал методом научного тыка - подергиванием различных мест провода датчика))

И нашел.... В моем случае навернулся провод в месте, где он крепится к стойке, вот тут:

post-27792-0-51296000-1464289091_thumb.jpg

В этом месте провод изгибается очень сильно и видимо со временем жилы внутри него сломались и стали отходить при изгибах (повороте колеса).

Проверяется то очень просто - трем ошибки, шевелим провод в этом месте - загорается гирлянда, надписи и вылазит ошибка С1015, пока не выключишь зажигание - активная. 

У себя я временно решил вопрос вот таким образом:

post-27792-0-03315500-1464289317_thumb.jpg

Езда по буеракам с верчением колес показала что данные с датчика теперь считываются ровно, провалов графика нет.

Теперь надо заказывать новый датчик....

ЗЫ: Очень заинтересовался в покупке своего сканера, пускай не такого продвинутого, но хот ы чтоб модули АБС видел и коробку.

Проскакивала инфа о Иннове от Николая, интересна, она так может?...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По АБС Иннова только читает и сбрасывает ошибки, риалтайм даты нет. Коробка и мотор - читаются изрядно больше, но например температуры коробки опять нет.

Ломаный ланч 431й сейчас дает больше и дешевле.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Война с абс продолжается. В общем поставили они блок б/у, ничего не поменялось. Говорит прозвонили всю шину (CAN шина, кажись) от блока АБС до главного ЭБУ. В общем вердикт - ЭБУ живой на 100%, а вот с АБС написали требуется замена на новый блок. Почему то старый блок, у которого я крышку отпиливал поставили обратно... А вообще у них сказал нет возможности проверить блок АБС на неисправность. Вот если бы его на другую машину говорит переставить... 

Поставили очередной блок АБС б/у. Изменений никаких не произошло. Сказали в Москву будут звонить к боссам крайслера... Порадовало то, что денег за замену блока в этот раз не взяли, вот что значит официальная контора)).

Кстати, одометр тоже замер на месте :P . Машина ходит и не стареет)).  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Поменял датчик, проблема (тфу-тфу-тфу три раза) исчезла, просто демонтировать старый не получилось, отломил у основания, крайне аккуратно засверлил и вытащил острогубцами. Так что ступица пока еще побегает, рано ей на свалку. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Может кто подскажет?  ошибка service 4WD sistem больше ни каких надписей и чеков нет .. но при сканирование есть две ошибки U1409 и U140A по каталогу ошибок Крайслер это левый передний и правый передний датчик АБС не верные данные. АБС работает кстати.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


это левый передний и правый передний датчик АБС не верные данные

 

Вопрос то в чём? Ты же сам себе ответил....    :up:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Вопрос то в чём? Ты же сам себе ответил.... :up:

как может так быть что оба передних датчика глючит а абс работае?
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как может так быть что оба передних датчика глючит а абс работае?

 

Так они глючат, но работают.... - пока...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • even 16
    • Xtg
    • Wally
    • tracker99
    • Che Guevara
    • Kofman
    • Muse87
    • Землянин
    • Ronin-se
    • MarkS
    • Pavlentij
    • porokin
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7501
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.