Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Надпись то загорится вместе с лампочкой курсовой устойчивости, то потухнет... Я заметил, что загорается в поворотах... Может где какой контакт посмотреть??? Подскажите, кто знает smile.gif

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Она должна сигнализировать когда включается и оберегает машину от заноса...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А не загорается ли до кучи такая живопись SERVICE 4WD SYSTEM, параллельно с вышеуказанной иллюминацией?

То, что ты пишешь, обычно происходит после поездок по говнам с БОЛЬШИМИ буксованиями, и вся эта живопись пропадает после НОРМАЛЬНОЙ езды в течении нескольких километров со скоростью выше 60 км/ч, хотя производитель указывает, как мне помнится, что нужно набрать 80 км/ч. biggrin А если сюда добавить SERVICE 4WD SYSTEM - проблемы, как минимум, с датчиками ABS cry

С более худшими вариантами последствий от езды по говнам с возникновением таких надписей пока не было cool

ЗЫ: в пятницу гнал ночью под дождем в сторону Рязани, ближе к Ряз. области зажглась вся эта иллюминация (вкл. указанную мной), думал - крякнул очередной датчик. После усердной езды по говнам надо снимать тормозные диски и вычищать глину с ботвой - при высыхании эта смесь стесывает датчики на хрен - проверено. В пятницу погонял по сельским дорогам - усе погасло. Видимо, вытряс с какого-то датчика говно. wacko

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот Вот. То же самое, такая хрень загоралась зимой очень часто, когда проезжали по огромным лужам с водой и слякотью, сразу выключалась электроника, писалась SERVICE 4WD SYSTEM, абс не работало и в повороты скользкие машина заезжала с заносом задней оси... страшно так ездить) Только не понятно, почему от воды и слякоти датчики страдают? может их закрыть нужно как то?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Видимо, или датчик какой-то накрывается, или проводка барахлит cry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано
valent, а как эти датчики выглядят? если диск тормозной сниму сразу их увижу?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Когда диск снимешь - ты освободишь доступ к пространству между датчиком и гребенкой (если оно загажено - можно почистить). А сам датчик ты можешь снять с обратной стороны ступицы (см. мануал по WK) - его можно прозвонить на предмет исправности. И можно проверить состояние разъема (не окислены ли контакты).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee / Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
valent, на WK нет гребенки, её роль выполняет намагниченное кольцо, а вообще неплохо бы код неисправности (как минимум) - тогда и подумать можно...
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, однополчане, за внимание к проблеме! smile Сам думал, что связано с ездой по говнам. В частности ,загорается при проезде по лужам. Но надпись: "SERVICE 4WD SYSTEM" ни разу не видел smile Действительно, вроде перестала надоедать после прогона по шоссе...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (MasterS)
valent, на WK нет гребенки, её роль выполняет намагниченное кольцо, а вообще неплохо бы код неисправности (как минимум) - тогда и подумать можно...

Видимо отстал от жизни, но про гребенку (или может кольцо) упоминали в Мэйджоре (по-старинке ?) на диагностике.

Приговорили датчик, его стесало сухим говном, забившемся за тормозной диск cry

А подозревали и "!потерю" кольца (гребенки ?) wacko

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

интересно сколько за датчик просят официалы)) а то ведь можно и самому подобрать)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Wrangler JK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какие-то разумные деньги, чтобы точнее сказать надо искать счет за диагностику. По крайней мере сумма сомнений не вызвала. cool

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Прив! Ребята такая вот штука! Сегодня ездил отдыхать и первый раз попробывал включать пониженую! Нужно было подняться на одну гору а потом спуститься! Там всего метров 300 туда и обратно! Все прошло великолепно! Я доволен! Когда потом ехал обратно домой ( через 50км) Высветилось на компе SERVICE 4WD SYSTEM и потухло! Я остановился визуально глянул! Ни че не нашел! Вчем может быть дело? Стоит ли загоняться! Потом ехал еще 50 км - проблем вроде небыло! комп ни че не писал!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

После попадания в дожь со снежной кашой на перегоне по трассе Омск - Сочи 3800км переодически все эта снежная чача на большой скорости разлетаясь от колес била по днищу создавая ужастные звуки и обледеннения днища и всех потрахов так вот в очередно раз попадания в эту слякоть загорелись символы неисправности абс есп и пишет что система полного привода неисправна... и я хреначил без всех этих нужных и помогающих опций по голаледу еще около 3000км....я сейчас в сочи и на диагностику можно сьездить ток в ростов это 800км... посмотрев визуально все проводки от датчиков на всех колесах и заднем мосту и раздатки все визуально цело подскажите как можно продиагностировать эти трабылы и мож где еще под днишем эти провода в незащешеных местах находятся мож че снять открутить надао что посмотреть...целы ли провода???? я думаю что это именно в них дело потому что снежная масса так била по днищу и видемо намораживалась... и при прохождении плавной кочки у меня загорелись потом погасли еще одна плавная кочка и все загорелось и не гаснет уже месяц... ????

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

одна из передних ступиц нае.. пришла к своему логическому концу.. придётся менять..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

vel а причем тут ступица поясни?

датчик АБС в ступице. Ситуация была один в один. Сначала срабатывала на приличных взлётах, а потом даже на небольших неровностях.. Комп сразу показал неисправность, хотя колеса не болтались.. После замены ступицы всё прошло!!! Знаю аналогичные случаи на таких же авто..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и горели все три обазнычения абс значок неровной дороги и еще есп и бас...?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

придется ждать сканера а это или ростов 800км или еще куда...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Какие 800 км? Мне парень из соседнего гаража за три минуты диагноз поставил..ещё и денег не взял.. Есть вариант поменять только датчик, но было подозрение, что ступица долго не проходит, поэтому поменял всё в сборе..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я в Сочи несколько недель и вижу что сдесь все очень плохо с сервисами и знакомые все как в один не совет недадим где ремонтировать потомучто нет спецов и профессионалов по электронике и jeepам рисковать небуду дождусь диагностики или в ростове или еще куда поеду так впринципе машина ездит нормально...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

В Сочи есть мерсовский диллер. Не думаю, что очень дорого будет стоить, если чётко поставить задачу. А продиагностировать точно смогут.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • experito
    • Wally
    • Mier
    • Роман40
    • Palach
    • graf-master
    • JxJ2011
    • Andrej123
    • Илья_СХ27
    • Andrey1979
    • Grigory_aka_Гри
    • Kolobok79
    • Airbus320
    • Owl
    • Роман163
    • up6
    • ALEX3
    • Dmitriy-KHV
    • AlexandrZ
    • dizgar
    • Marrow
    • leksrus1
    • Gneush54
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.