Перейти к содержанию

Правильный поиск CommanderА


Рекомендуемые сообщения

0

Всем мира и добра!

Это жгучее желание владеть Коммандером появилось года два назад. С тех пор присматриваю и изучаю ценовую политику именно этого автомобиля. Понятие в автомобилях имею т.к. давно за рулём. Но вот внедорожников ещё ни разу не было. В общем пропущу пару абзацев лирики и перейду к главному..

Живу в Германии. Выбрать вроде бы и есть с чего, ориентируюсь на варианты (150-200 тыс. пробег). Речь идёт только о дизельной 3.0 версии.

Пару дней назад смотрел один вариант. Комплектация Overland 2009 г.в. 180280 за воротником, рестайл.

Приехал. Осмотрел с наружи. Поднял капот. Крышка заливки масла, щуп. Вроде все в норме. (крышка и щуп не отполированы). Мотор грязный. Где-то слегка масло сочиться. Салончик так себе подзатертый, сломанная дюза обдува, вод. сидение потресканое. Уборку не видел лет триста. Ключ на старт, все лампочки которые должны включились, накал потух, старт. Работает ровно, мягко. Что-то звенит с низу, хозяин говорит что это защита глушителя. Похоже. Поехали. Ну впечатления после BMW 116 d... снова лирика) Короче розгон-ураган, идёт ровно, коробка-спирт, тормозит отлично не смотря на порядочно изношенные тормозные диски и колодки. Заехали на проселочную дорогу. По немецки это очень узкая, асфальтированная дорожка в поле между сёлами.... Пробую включить блестящий Т образный рычажок после полной остановки и положения коробки N. Еду дальше, понимаю что что то изменилось и  при езде появился гул внизу. Нормально это или нет не знаю. Проверить правильно на бездорожье возможности практически нету.

Ну вот теперь хочу спросить знающих и бывалых. Как, что, куда и зачем?

С уважением.

Всем хорошего дня.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

c таким пробегом все, наверное, хотя по Германии......

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
2 часа назад, György сказал:

Проверить правильно на бездорожье возможности практически нету.

А эксплуатировать будет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
50 минут назад, György сказал:

Не очень часто, но все же да..

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Гула быть не должно, что-то не так. 

Сиденья у всех затерты боковины после 100 тысяч.

Если расход в среднем 13-14 литров, то скорее всего всё в норме, если сильно выше - то ну нах. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

много вариантов с пробегом вполовину: AutoScout24

 

первым в списке - голландец с 85000: Commander 3.0 CRD

 

у них CARPASS есть, одометр не подкрутишь ;)

 

 

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, krokozavr сказал:

много вариантов с пробегом вполовину: AutoScout24

 

первым в списке - голландец с 85000: Commander 3.0 CRD

 

у них CARPASS есть, одометр не подкрутишь ;)

 

 

Ну насчёт не подкрутишь - не сказал бы.... я по ВИНу свой пробивал - скручено минимум тысяч 50... покупал когда на спидометре было 98 тысяч... и это 9 летняя машина...... я самолично за 2 года проехал 70 тысяч...

Ссылка на комментарий
0
12 часов назад, StarshoyBY сказал:

Гула быть не должно, что-то не так. 

Сиденья у всех затерты боковины после 100 тысяч.

Если расход в среднем 13-14 литров, то скорее всего всё в норме, если сильно выше - то ну нах. 

С гулом ясно. 

Когда в этом режиме, ещё заметно медленнее едет(это думаю вполне нормально), розганятся не стал, т к. понимал что эта функция для конкретного бездорожья.

Ну сиденья из за искусственной кожи думаю.

Буду обращаться внимание на показатели бортовика, если конечно не онулены..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
1 час назад, StarshoyBY сказал:

Ну насчёт не подкрутишь - не сказал бы.... я по ВИНу свой пробивал - скручено минимум тысяч 50...

Если брали авто из Бенилюкса - тогда странно :wacko:
В этих странах за пробегом секут сильно, с 2006 (ЕМНИП)

CarPass обязателен. В других странах ГейРопы - не знаю,

как дело обстоит, вроде бы штрафуют за скручивание,

но не очень сурово ?

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
0
1 час назад, StarshoyBY сказал:

Ну насчёт не подкрутишь - не сказал бы.... я по ВИНу свой пробивал - скручено минимум тысяч 50... покупал когда на спидометре было 98 тысяч... и это 9 летняя машина...... я самолично за 2 года проехал 70 тысяч...

Шайтанов везде хватает.  В Германии если кто-то выявит махинации с пробегом и заявит в суд, будут не маленькие проблемы. Это если покупать у частного лица с договором купли-продажи в котором указан пробег. Если у торговца то тоже. Если перекуп указывает только импорт, тогда 99% будет - 50 а то и 100000 тыс. скручено. Нормальная эксплуатация авто здесь считается прим. 20000 в год. Вот и считай.

Благодарю за коммент.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Думаю,будет все ок,сам катаюсь уже пятый год и по бездорожью тоже(без фанатизма,правда,т.к. машина одна на все случаи жизни)пробега уже 250000,пока только по ходовой поменял передние ступицы, сайленты,амморты,рычаги впереди поставил доработанные(есть тема по рычагам),по мотору попал на клапана обратки,но это из-за плохого качества топлива,тебе такое наврядли грозит.В остальном только расходники,машина оч. радует до сих пор,так что если на душу легло - надо брать.:ok:Сам бываю в Германии периодически,возможно и пересечься(есть немецкий  телефон если что)

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
0
1 час назад, николаич минск сказал:

Думаю,будет все ок,сам катаюсь уже пятый год и по бездорожью тоже(без фанатизма,правда,т.к. машина одна на все случаи жизни)пробега уже 250000,пока только по ходовой поменял передние ступицы, сайленты,амморты,рычаги впереди поставил доработанные(есть тема по рычагам),по мотору попал на клапана обратки,но это из-за плохого качества топлива,тебе такое наврядли грозит.В остальном только расходники,машина оч. радует до сих пор,так что если на душу легло - надо брать.:ok:Сам бываю в Германии периодически,возможно и пересечься(есть немецкий  телефон если что)

Спасибо за позитив) 

Все хвалят ОМ 642, какой он могучий. Вот и я думаю почему бояться пробег около двухсот тысяч? Ну ясно, форсунки, всякие там анализаторы, заслонки в коллекторах это конечно да. Но если на нем не ныряли и история обслуживания имеется, и продавец соглашается на полную диагностику TÜV/DEKRA, то чего бояться то? Обман конечно есть везде, но в разных дозах. Каждый имеет на этот счёт свою точку зрения. И практика очень важна. Поэтому я здесь на форуме. Ещё паралельно буду motor.talk(немецкий большой сайт автолюбителей) мониторить. А на счёт встречи, я за. Вот как куплю подходящий автомобиль, так и приливать можно? 

Изменено пользователем György
Неясность. Где я.
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Мотор действительно классный,у нас есть и с гораздо большим пробегом,По поводу заслонок -у меня отключены,как и клапан ЕГР(не знаю получится ли такое в Германии,да надо ли это там делать)Машина сама по себе довольно крепкая,и вид брутальный.Из доработок небольшой лифт и резина чуть другого размера,совсем немного отличающегося и смотрится ваще огонь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Дмитрий 2878
    • Эдуард1996
    • alikhanmt
    • aleksander
    • Владимир 4х4
    • Palach
    • Дарвин
    • Сергей 59
    • GMO2
    • Korshe
    • Протектор
    • temirnator
    • CpaM
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.