Jump to content
mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

GreenField
2 часа назад, T-one сказал:

@GreenField Так у своего бы и померили, если так надо. В чем проблема? 

Я у своего 3,0 померял давно.... 57мм.

я спрашивал про 3,6 и 5,7!

Правильно тебе про хурму ответили....

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
1 час назад, GreenField сказал:

Я у своего 3,0 померял давно.... 57мм.

я спрашивал про 3,6 и 5,7!

Правильно тебе про хурму ответили....

Ром, сегодня в гараж схожу, если штангель там не потерялся -померю 3.6

  • Отлично! 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
22 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Ром, сегодня в гараж схожу, если штангель там не потерялся -померю 3.6

Дим, привет!

Мне просто стало интересно...

От обьема мотора крайслер изменяет диаметры выхлопных труб от чемодана до банок или тупо лепит всем одно и тоже!)

до чемодана идет 70мм... выше писали.

Будет возможность, замерь... если нет, так нет! :)

Заранее благодарен!

Крепко жму руку.

Share this post


Link to post
T-one

@GreenField У тебя в профиле GC 3.0 S-Limited. Там выпуск точно такой же. Зачем дизель мерить-то? 

Share this post


Link to post
GreenField
53 минуты назад, T-one сказал:

@GreenField У тебя в профиле GC 3.0 S-Limited. Там выпуск точно такой же. Зачем дизель мерить-то? 

Я про дизель нигде ничего не писал вообще...

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Вобщем на моем 3.6,  труба что соединяет чемондан с банкой 64 мм. мерял прям под редуктором. 

Edited by grandcherokee2014
  • Thanks 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Вобщем на моем 3.6,  труба что соединяет чемондан с банкой 64 мм. мерял прям под редуктором. 

Понял. Спасибо!

У тебя от чемодана идет одна труба и одна банка в конце?

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Да , одна дудка, лареда, забыл уточнить)

  • Thanks 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Да , одна дудка, лареда, забыл уточнить)

Может кому-нибудь будет интересно...

У 3.0 s-lim две трубы 57мм идут от катализаторов до чемодана и потом из него выходят две трубы 57мм до банок.

Для 3х литров общее сечение явно с запасом... на холостых пар выходит из труб практически без сопротивления!

Самое узкое место в системе: это насадки на выхлопные трубы! :)

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

А зачем вообще все это колхозить? Что дает установка нового выхлопа?

Даже при установке RIPP компрессора на 3,6 нашей выхлопной вполне достаточно

Share this post


Link to post
GreenField
14 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

А зачем вообще все это колхозить? Что дает установка нового выхлопа?

Даже при установке RIPP компрессора на 3,6 нашей выхлопной вполне достаточно

Кому-то хочется, чтобы было меньше сопротивление выхлопных газов на выходе, но полагаю, что основная цель это все же добиться «сочного» звука выхлопа, поскольку v6 способен на это.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Евгений
3 часа назад, GreenField сказал:

поскольку v6 способен на это

V8 способен, V6 как не старайся, к сожалению нет - не дотягивает он со сочного "бурчания" старого V8 

слышал свой пентастар без глушителя, это не то :((

  • Love it! 1

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
GreenField
52 минуты назад, Евгений сказал:

V8 способен, V6 как не старайся, к сожалению нет - не дотягивает он со сочного "бурчания" старого V8 

слышал свой пентастар без глушителя, это не то :((

Так и думал, что кто-то напишет про v8 :) 

Речь не о попытке из v6 воспроизвести звук v8... а о том, чтобы из никакого звука v6 сделать хоть какой-то звук v6.

Я сам лично ничего модернизировать не собираюсь, меня и так все устраивает. :)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
Posted (edited)

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

3. Отрезаем 2 задних банки

4. Сразу от центрального большого глушителя (он же - Чемодан ) ведем трубы к бамперу

5. Привариваем к этим трубам насадки 150 мм , обязательно без рюмки,чем шире тем лучше! 
На холодную звук просто шикарный, если дать тапку в пол особенно в тоннеле то очень круто звучит! Это максимум что мне в свое время удалось добиться.. в совокупности на все эти переделки и эксперементы я потратил около 108.000 р. и в итоге самый оптимальный вариант оказался самым бюджетным..

Сейчас езжу на дизеле и наслаждаюсь тишиной)))

 

D73AED41-6D6C-4ED4-B7C3-414993CA0DC2.thumb.jpeg.819fbe0adec1323dece066dd4b596bff.jpeg

 

Edited by BlackPlatinum
Ошибка
  • Отлично! 3
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Advocat
В 17.12.2019 в 11:18, GreenField сказал:

 

Для 3х литров общее сечение явно с запасом... на холостых пар выходит из труб практически без сопротивления!

Самое узкое место в системе: это насадки на выхлопные трубы! :)

 

Когда прохладно на улице, и стратуешь со светофора, облако газов стелется за машиной очень сильно, такое ощущение что их (газы) обратно в трубы тянет))

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
igor500
В 06.01.2020 в 19:24, BlackPlatinum сказал:

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
2 часа назад, igor500 сказал:

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

В совокупе с удалением катов конечно, авто резвее становится, особенно на низах, но все равно такого как на дизеле не будет. 
Более выражено, авто становится так скажем дерганнее. 

2 часа назад, igor500 сказал:

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

Но имейте ввиду что после удаления катов придется перепрошивать на евро 2 , иначе чек будет гореть. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
igor500
2 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

В совокупе с удалением катов конечно, авто резвее становится, особенно на низах, но все равно такого как на дизеле не будет. 
Более выражено, авто становится так скажем дерганнее. 

А на дизель не стали ставить?

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
1 час назад, igor500 сказал:

А на дизель не стали ставить?

Не, да и не добьешься там тем более никакого красивого звука)

Share this post


Link to post
T-one

@GreenField замерил на выходных свой выпуск от 5,7

Везде труба сечением 57мм. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
AlexIV
В 27.01.2020 в 21:50, T-one сказал:

@GreenField замерил на выходных свой выпуск от 5,7

Везде труба сечением 57мм. 

иначе говоря 2.25’’ или 2 1/4

PS. Надо 3’’ 8-))

Share this post


Link to post
T-one

Надо кому? ) Вон, на Драйве выпуск с банками Борла для SRT wk2 за 40К. Надо - вперед! 😆 

Если 57 хватает для HEMI, то для чахлика Pentastar его выше головы. Приедет RIPP charger - и то не уверен, что буду что-то менять в выпуске. Важнее быть, чем казаться. Лучше тихо рвать х5М, чем пердеть на всю улицу и ехать как ТАЗ) Сугубо ИМХО. 

  • Отлично! 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Anatol’
В 06.01.2020 в 12:24, BlackPlatinum сказал:

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

3. Отрезаем 2 задних банки

4. Сразу от центрального большого глушителя (он же - Чемодан ) ведем трубы к бамперу

5. Привариваем к этим трубам насадки 150 мм , обязательно без рюмки,чем шире тем лучше! 
На холодную звук просто шикарный, если дать тапку в пол особенно в тоннеле то очень круто звучит! Это максимум что мне в свое время удалось добиться.. в совокупности на все эти переделки и эксперементы я потратил около 108.000 р. и в итоге самый оптимальный вариант оказался самым бюджетным..

Сейчас езжу на дизеле и наслаждаюсь тишиной)))

 

D73AED41-6D6C-4ED4-B7C3-414993CA0DC2.thumb.jpeg.819fbe0adec1323dece066dd4b596bff.jpeg

 

На сколько громче выхлоп стал? Видео не осталось?

Edited by Anatol’

Share this post


Link to post
BlackPlatinum

На холодную звук шикарен

 

 

 


 

  • Отлично! 4
  • Love it! 2

Share this post


Link to post
Amir51

@BlackPlatinum 

А на Драйв2 есть ссылка с подробным отчетом? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      50,261
    • Most Online
      306

    Виктор Ер
    Newest Member
    Виктор Ер
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • mr. Добрый Кот
      1. Вареный диск не есть хорошо. 2. Ругается на запаску -проверьте давление во всех колёсах. 3. Технически дерево (с) и купить дизель-поступок, достойный настоящего жыпера. Респект. (Мопар плюс будет особенно рад этому....) 4. Режим самоизоляции превратит ваши благие намерения с ремонтом в проблемы с полицией. Потерпите чуток. Пока поройте авито.  Если затрудняетесь в предмете поиска, по возможности сделайте фото диска снаружи и изнутри (там циферки всякие и букафки), вам подскажут какие параметры забить в поиск.   Ну и, собсно, шоломЪ новому жыперу))
    • chupakabra
      @Алексей Донской я так понимаю, что новичкам никаких ссылок нельзя давать Я нашла сеть небольшую по москве, вылезли в поисковике первыми, поеду в удобный пункт их, благо работают сейчас А то вон масло поменять в промежутке между ТО надо, а сервисы свои не работают, тоже вот проблема, кстати( Гарантия, да, надо озаботиться, спасибо за совет  @Gooodwin шалом)
    • Толстый
      @Iuri Не примеряй на себя ярлыки, особенно созданные писаками. Групп только две, кто ездит на джипе, и кто на нем не ездит)
    • Vietnam
      Спссибо! Но работ еще непочатый край. Круиз с подогревом передних сидушек не работают. На форуме нашёл темы, буду исправлять. Ну а завтра в малярку!
    • Dimitris_grek
      Обновился на днях, но изменений не заметил.
    • Mr.Silmaks
      Куплю jeep Grand cherokee WK  3.0 Дизель. До 800 тысяч.Год и цена  должны соответствовать адекватности. Ищу по Тульской,Калужской и Московской области.
    • MoparPlus
      @Ангелина с чего вы взяли, что он должен быть постоянным? Если вы отключили моторчик на момент диагностики, система видит, что на том конце пусто и перестаёт подавать сигнал, блок при этом регистрирует ошибку. Сопротивление мотора 38 Ом +/- 3 Ома. Если отличается, блок не будет им управлять.   Возьмите для начала человеческий сканер, сотрите все ошибки и прочитайте те, что останутся. Только после этого будете искать. Пока что вы действуете методом тыка и наугад.   Отзывные можете проверить самостоятельно.    
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.