Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

mamAtti

Тюнинг выхлопа на Jeep GC WK2

Recommended Posts

GreenField
2 часа назад, T-one сказал:

@GreenField Так у своего бы и померили, если так надо. В чем проблема? 

Я у своего 3,0 померял давно.... 57мм.

я спрашивал про 3,6 и 5,7!

Правильно тебе про хурму ответили....

Share this post


Link to post
grandcherokee2014
1 час назад, GreenField сказал:

Я у своего 3,0 померял давно.... 57мм.

я спрашивал про 3,6 и 5,7!

Правильно тебе про хурму ответили....

Ром, сегодня в гараж схожу, если штангель там не потерялся -померю 3.6

  • Отлично! 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
22 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Ром, сегодня в гараж схожу, если штангель там не потерялся -померю 3.6

Дим, привет!

Мне просто стало интересно...

От обьема мотора крайслер изменяет диаметры выхлопных труб от чемодана до банок или тупо лепит всем одно и тоже!)

до чемодана идет 70мм... выше писали.

Будет возможность, замерь... если нет, так нет! :)

Заранее благодарен!

Крепко жму руку.

Share this post


Link to post
T-one

@GreenField У тебя в профиле GC 3.0 S-Limited. Там выпуск точно такой же. Зачем дизель мерить-то? 

Share this post


Link to post
GreenField
53 минуты назад, T-one сказал:

@GreenField У тебя в профиле GC 3.0 S-Limited. Там выпуск точно такой же. Зачем дизель мерить-то? 

Я про дизель нигде ничего не писал вообще...

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Вобщем на моем 3.6,  труба что соединяет чемондан с банкой 64 мм. мерял прям под редуктором. 

Edited by grandcherokee2014
  • Thanks 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
8 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Вобщем на моем 3.6,  труба что соединяет чемондан с банкой 64 мм. мерял прям под редуктором. 

Понял. Спасибо!

У тебя от чемодана идет одна труба и одна банка в конце?

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Да , одна дудка, лареда, забыл уточнить)

  • Thanks 1

Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
GreenField
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Да , одна дудка, лареда, забыл уточнить)

Может кому-нибудь будет интересно...

У 3.0 s-lim две трубы 57мм идут от катализаторов до чемодана и потом из него выходят две трубы 57мм до банок.

Для 3х литров общее сечение явно с запасом... на холостых пар выходит из труб практически без сопротивления!

Самое узкое место в системе: это насадки на выхлопные трубы! :)

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Андрей Новороссийск

А зачем вообще все это колхозить? Что дает установка нового выхлопа?

Даже при установке RIPP компрессора на 3,6 нашей выхлопной вполне достаточно

Share this post


Link to post
GreenField
14 минут назад, Андрей Новороссийск сказал:

А зачем вообще все это колхозить? Что дает установка нового выхлопа?

Даже при установке RIPP компрессора на 3,6 нашей выхлопной вполне достаточно

Кому-то хочется, чтобы было меньше сопротивление выхлопных газов на выходе, но полагаю, что основная цель это все же добиться «сочного» звука выхлопа, поскольку v6 способен на это.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Евгений
3 часа назад, GreenField сказал:

поскольку v6 способен на это

V8 способен, V6 как не старайся, к сожалению нет - не дотягивает он со сочного "бурчания" старого V8 

слышал свой пентастар без глушителя, это не то :((

  • Love it! 1

Раньше были:

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7

Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2

Share this post


Link to post
GreenField
52 минуты назад, Евгений сказал:

V8 способен, V6 как не старайся, к сожалению нет - не дотягивает он со сочного "бурчания" старого V8 

слышал свой пентастар без глушителя, это не то :((

Так и думал, что кто-то напишет про v8 :) 

Речь не о попытке из v6 воспроизвести звук v8... а о том, чтобы из никакого звука v6 сделать хоть какой-то звук v6.

Я сам лично ничего модернизировать не собираюсь, меня и так все устраивает. :)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
Posted (edited)

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

3. Отрезаем 2 задних банки

4. Сразу от центрального большого глушителя (он же - Чемодан ) ведем трубы к бамперу

5. Привариваем к этим трубам насадки 150 мм , обязательно без рюмки,чем шире тем лучше! 
На холодную звук просто шикарный, если дать тапку в пол особенно в тоннеле то очень круто звучит! Это максимум что мне в свое время удалось добиться.. в совокупности на все эти переделки и эксперементы я потратил около 108.000 р. и в итоге самый оптимальный вариант оказался самым бюджетным..

Сейчас езжу на дизеле и наслаждаюсь тишиной)))

 

D73AED41-6D6C-4ED4-B7C3-414993CA0DC2.thumb.jpeg.819fbe0adec1323dece066dd4b596bff.jpeg

 

Edited by BlackPlatinum
Ошибка
  • Отлично! 3
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Advocat
В 17.12.2019 в 11:18, GreenField сказал:

 

Для 3х литров общее сечение явно с запасом... на холостых пар выходит из труб практически без сопротивления!

Самое узкое место в системе: это насадки на выхлопные трубы! :)

 

Когда прохладно на улице, и стратуешь со светофора, облако газов стелется за машиной очень сильно, такое ощущение что их (газы) обратно в трубы тянет))

  • Love it! 1

Share this post


Link to post
igor500
В 06.01.2020 в 19:24, BlackPlatinum сказал:

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
2 часа назад, igor500 сказал:

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

В совокупе с удалением катов конечно, авто резвее становится, особенно на низах, но все равно такого как на дизеле не будет. 
Более выражено, авто становится так скажем дерганнее. 

2 часа назад, igor500 сказал:

И как, нулевик что-то дает в плане прироста мощности?

Но имейте ввиду что после удаления катов придется перепрошивать на евро 2 , иначе чек будет гореть. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
igor500
2 минуты назад, BlackPlatinum сказал:

В совокупе с удалением катов конечно, авто резвее становится, особенно на низах, но все равно такого как на дизеле не будет. 
Более выражено, авто становится так скажем дерганнее. 

А на дизель не стали ставить?

Share this post


Link to post
BlackPlatinum
1 час назад, igor500 сказал:

А на дизель не стали ставить?

Не, да и не добьешься там тем более никакого красивого звука)

Share this post


Link to post
T-one

@GreenField замерил на выходных свой выпуск от 5,7

Везде труба сечением 57мм. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
AlexIV
В 27.01.2020 в 21:50, T-one сказал:

@GreenField замерил на выходных свой выпуск от 5,7

Везде труба сечением 57мм. 

иначе говоря 2.25’’ или 2 1/4

PS. Надо 3’’ 8-))

Share this post


Link to post
T-one

Надо кому? ) Вон, на Драйве выпуск с банками Борла для SRT wk2 за 40К. Надо - вперед! ? 

Если 57 хватает для HEMI, то для чахлика Pentastar его выше головы. Приедет RIPP charger - и то не уверен, что буду что-то менять в выпуске. Важнее быть, чем казаться. Лучше тихо рвать х5М, чем пердеть на всю улицу и ехать как ТАЗ) Сугубо ИМХО. 

  • Отлично! 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Anatol’
В 06.01.2020 в 12:24, BlackPlatinum сказал:

Подробная инструкция из многочисленных эксперементов и выброшенных кучу денег на ветер. Был 3.6 Пентастар. 
1. Удаляем каты

2. Ставим нулевик К&Н

3. Отрезаем 2 задних банки

4. Сразу от центрального большого глушителя (он же - Чемодан ) ведем трубы к бамперу

5. Привариваем к этим трубам насадки 150 мм , обязательно без рюмки,чем шире тем лучше! 
На холодную звук просто шикарный, если дать тапку в пол особенно в тоннеле то очень круто звучит! Это максимум что мне в свое время удалось добиться.. в совокупности на все эти переделки и эксперементы я потратил около 108.000 р. и в итоге самый оптимальный вариант оказался самым бюджетным..

Сейчас езжу на дизеле и наслаждаюсь тишиной)))

 

D73AED41-6D6C-4ED4-B7C3-414993CA0DC2.thumb.jpeg.819fbe0adec1323dece066dd4b596bff.jpeg

 

На сколько громче выхлоп стал? Видео не осталось?

Edited by Anatol’

Share this post


Link to post
BlackPlatinum

На холодную звук шикарен

 

 

 


 

  • Отлично! 4
  • Love it! 2

Share this post


Link to post
Amir51

@BlackPlatinum 

А на Драйв2 есть ссылка с подробным отчетом? 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,735
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Inga
      У него imho задевать будут за крылья передние колеса
    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
    • Эдуард90
      @Vietnamez  На сколько я знаю в системе стоит только один клапан и то он в самом компрессоре. А мне его уже поменяли.  Может действительно время пришло.    Хотя при подключении аппарата для заправки кондея, в системе показывало завышенное давление и потом включался вентилятор. Затем давление падало до 10 атм и вентилятор снова отключался. Так что я думаю в данной модели скорее всего очень важна ролько первой скорости вентилятора. 
    • уДачник
      Зря Вы так... У спортсменов, к примеру, амортизаторы используются только собственной прокачки, под себя. А какие там ездовые нагрузки на тренировках и соревнованиях, думаю не стоит говорить, сами представляете.   Лет 15 назад я сам ездил на прокаченных амортизаторах на Хонде Аккорд. Как я в то время ездил и где, другая машина сломалась бы пополам, не говоря про амортизаторы. Однако они ходили и ходили и отлично работали несколько десятков тыс км (точно не помню). так с ними и продал.    Сейчас самый говённый амортизатор на KL  стоит, тыс, эдак 8, не меньше. Помножите на 4. А прокачка будет стоить 2, пусть 3 тыс. При этом повторная, когда внутри уже стоит прокачный ремкомплект,  вообще не более 1т.   И не надо говорить жене - "дорогая, в этом месяце мы не будем кушать вообще, я отдал половину получки (500$) за амортизаторы для нашей ласточки и ещё 200$ занял на их установку ".  
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.