Перейти к содержанию

Ролики сервисного ремня


peugeot

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Pashkin

Запишу для истории по поводу писка ремня или роликов. При старте в морозы стал посвистывать ремень или ролики климата первые несколько секунд после холодного старта. Потом писк уходит. Если не включать обдув на полную — писка нет, потому я и понял, что дело именно в климате. После того как прогрелся — писк не появляется, и если сделать паузу даже 4-5 часов, то есть только после ночи. Когда потеплело — писк пропал. В общем, видимо, рано или поздно придется ехать с этим в гарантию.

 

 

. Павел, я уже говорил Вам, что пищат ролики сервисного ремня. Их два, с натежителем и  обкатной. Можно взять слухач и послушать, какой шумит, но лучше, поменять оба по гарантии.

Что такое ролик климата, мне не известно. Ни какой связи с вентилятором печки в салоне нету.

Другое дело, если у вас включен кондей, то нагрузка на ремень больше. У меня он всегда выключен, включаю иногда, когда стёкла начинают потеть, при большой влажности.

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вчера, позвонил ОД, сказали, что пришли ролики( всего-то 3 недели). Завтра еду менять, сказали, что менять будут оба. Потом  отпишусь.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Самое интересное будут ли свистеть новые. Думаю, что будут) 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
23 часа назад, Pashkin сказал:

Самое интересное будут ли свистеть новые. Думаю, что будут) 

 

Уверен, что не будут. Павел, а чего вдруг такой скептицизм к новым з/ч. 

Вот, поменяли, всё делали при мне, оба ролика шумят даже в руках, натяжитель гораздо сильнее. 

Самое интересное, мотор стал работать тише, те,, звук от него другой. Делаю вывод-что, ролики шумели уже давно. Ремень совершенно нормальный, менять не стал.  

Единственное, обидно, что скинулись все показания от начала пробега, тк, отсоединяли АКБ, для того, чтобы снять генетор, иначе не снять натяжитель. Ну да ладно,  это не самое страшное в этой жизни.:D  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Мне просто думается, что вопрос не в роликах, а в механизме их смазки. Ведь спустя минуту свиста нет, а в теплую погоду его нет вовсе. То есть на холодную смазка застывает просто, а сами ролики нормальные. Это взгляд, само собой со стороны "диванного эксперта"

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Всё гораздо проще, сам ролик , пластиковый, в середине его впрессован роликовый подшипник. Шумит не ролик, а подшипник, как следствие обычного износа. Просто, обычно, они ходят 60-80ткм,  и являются обычными расходниками( как т/колодки и тд.), 25ткм или как у вас 3ткм-это не совсем нормально. Это говорит, о качестве этих подшипников, хотя, написано SKF.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так подшипник если шумит, то постоянно. А тут если климат включить не сразу, а через пару минут, то р свиста не будет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

А он и шумит постоянно,только визжит на холодную,а особенно под нагрузкой. А потом,разогревается и только шумит,но на общем фоне работы мотора,это так не слышно. Я же говорю,если взять в руки,то слышно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Так как им (официалам) правильно сказать чтобы послушали, что надо сделать, что в руки взять?

Больше не визжит на холодную?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Нет,конечно не визжит,сегодня как раз -16, всё тихо.

Я записал видео на телефон, приехал к ОД, показал, заставил их, скинуть ремень при мне и просто рукой крутануть ролики. Натяжной шумел сильно, паразитный неслышно.

Пришёл инженер по гарантии, я уболтал его подписать оба. Но он нормальный мужик, я уже прежде с ним общался.

А тебе будет проще, скажи,что уже был прецедент.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ролики сервисного ремня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Manzel
    • Orion_203
    • Андрей 974
    • Litvinovsn
    • ZKV(200)
    • leksrus1
    • Gosudar
    • Владимир(Лексеич)
    • rus129
    • maycat
    • Eugene-Ergis
    • J-17
    • Rommel-86
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.