-
Sign up or log in
Sign up or Log in to have more opportunities.
Накладка под внутренней ручкой двери водителя WK2 дорестайл
By
Артем_23, in Поменяю/подарю/приму в дар
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Блоги
-
Latest Entry
Топливный насос Гранд Чероки WK2 дизель
Топливный насос Гранд Чероки редко выходит из строя и способен долгие годы служить верой и правдой. По выходу на пенсию у вас не получится поменять его отдельно, по замыслу производителя он продаётся исключительно в сборе с топливной станцией. Кусается, конечно, но есть в такой позиции и рациональное зерно.
Дано:
— Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
— Особенности ДВС: V6, дизель
— Коробка передач: NAG1 (автомат, 5 ступеней, AWD)
— Пробег: 147 852 километра
Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.Топливный бак Гранд Чероки WK2. Перед любыми работами нужно отмыть.
Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.
Правая половина отведена под эжекционный насос. Пассивная подкачка на базе разрежения в левой половине бака.
Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.Только трубки и датчик уровня топлива.- Read more...
-
- 0 comments
-
- 3
entries - 44
comments - 1966
views
Recent Entries
Latest Entry
Программируем размер колёс.
Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюймПокопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.
Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"Заходим и есть 2 варианта.
1) выбрать нразмер из предоставленных
2) указать размер окружности колеса.
Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
Я считал тут www.tiresize.comДля эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм
Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.
Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.
Идем в главное окно и выбираем АБС
Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы"
Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.
После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста
UPDATE: Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.
- 3
-