Перейти к содержанию

Термостат на дизеле


IOрий

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.05.2020 в 17:47, up6 сказал:

главное что теперь все знают у кого... подозреваю, что руководству техцентра тоже будет чем заняться на праздники.... пять баллов в общем

осталось еще данные выложить этого человека и совсем будет героически

Смешно и грустно: 140 млн хороших людей тянут-потянут и орут, что Путин им страну никак хорошую не сделает!

Но хочу тебя успокоить: даже, если наши побалтушки и вычитывают, то кидаться на поиски несунов не будет. Все точно также работают!

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.05.2020 в 17:07, Vietnamez сказал:

 

A6144AB2-2636-456E-9B9A-33F8808AE966.jpeg

 

 

Тоже такой сегодня себе взял. Сбоку увидел и температура срабатывания проставлена.

 

354f3b099181.jpg

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Юрко сказал:

Тоже такой сегодня себе взял. Сбоку увидел и температура срабатывания проставлена.

 

 

 

там даже на латунной вставке 88 пробито...Поставишь  напиши  как температура поменялась на разных режимах....

image-13-05-20-16-09-1(1).jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

там даже на латунной вставке 88 пробито

Спасибо, Павел. Я так внимательно не рассматривал. ОЖ у меня нет для доливки, наверное, в понедельник на сервисе попрошу поменять термостат. Да и в бачок немного долить бы, на минимуме стоит и густоватая. Пробку снимал и пшикнуло, небольшой вакуум был. Нормально ли это? Мотор прогрет был на 45 гр.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Юрко сказал:

Спасибо, Павел. Я так внимательно не рассматривал. ОЖ у меня нет для доливки, наверное, в понедельник на сервисе попрошу поменять термостат. Да и в бачок немного долить бы, на минимуме стоит и густоватая. Пробку снимал и пшикнуло, небольшой вакуум был. Нормально ли это? Мотор прогрет был на 45 гр.

долей  дисцилированой воды и не парься...я менял  сам ...тут все подробно в картинках https://www.drive2.ru/l/559966704570993002/ работы на 30 минут с перекурами...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
7 минут назад, Vietnamez сказал:

.тут все подробно в картинках 

Спасибо, я это еще раньше сохранил.  Вот только про кольцо я забыл. Его обязательно менять на новое? Если да, то тогда его искать буду.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Юрко сказал:

Спасибо, я это еще раньше сохранил.  Вот только про кольцо я забыл. Его обязательно менять на новое? Если да, то тогда его искать буду.

 я новое по дурости испортил, поставил на старом, слава Богу все нормально не течет...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vietnamez сказал:

 я новое по дурости испортил, поставил на старом, слава Богу все нормально не течет...

А у меня родное почему-то было зеленое и растрескалось...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
18 минут назад, Vietnamez сказал:

 я новое по дурости испортил, поставил на старом, слава Богу все нормально не течет...

Есть и аналог -  Mopar 68157217AA. Но все эти колечки дорогие

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.05.2020 в 11:33, Vietnamez сказал:

 ... весь процесс замены https://www.drive2.ru/l/559966704570993002/

Я себе тоже неделю назад заменил. Паша, я ориентировался на это твое описание. Решил немного добавить и объединить.

Наш термостат состоит из корпуса и вставки. Я покупал за 9300 руб. целиком (39012034F), вставку (EPS 1.880.990) найти сложнее и по цене выигрыш будет небольшой. Также потребуется уплотнительное резиновое кольцо (68157217AA или 46320306F).

ea3b5db85202t.jpg

Рабочая температура открывания клапана указана на корпусе и на самом теле термостата. Наша задача была поменять штатный с 98 градусами на дорестайлинговый с 88 градусами.

1b3052b7176ft.jpg

cab0bbfa6bact.jpg

Родная прокладка оказалась зеленой, а новые - черными. Пугаться не следует.

f5dbb4179813t.jpg

Тут говорили, что ОЖ вытекает немного. Я сосредоточился на самом термостате и его посадочном гнезде, но там жидкости капли вытекают и отсасывать ничего не потребовалось. А вот из шланга, который мы снимаем с патрубка корпуса термостата вытекло много, со стакан точно, если не больше. И не в этом беда, эта жидкость льется вниз, а там разъемы. Поэтому, под этим шлангом я бы простелил внушительную тряпку и не бояться этих разливов.

Паша правильно обратил внимание на левый винт, но я и представить не мог, что его выкрутить окажется так трудно! Он упирается в соседний наплыв и поэтому к нему трудно или даже невозможно подлезть торцевой головкой на 8, она тоже будет упираться. Мне удалось винт чуть открутить тонким трубчатым торцевым ключем, но только на 1-2 оборота. Сам винт длинный, см 4.

Затем этот винт удалось покрутить накидным ключем на 8, у него стенки тонкие.

a8b165680da8t.jpg
Через некоторое время в этот наплыв стала упираться головка самого винта.

47f5aa1191cft.jpg

 И к этому винту удалось подлезть только изогнутыми монтажными круглогубцами.

2a379c0e650et.jpg

Собственно, на этом трудности закончились. Правый винт выкручивается без проблем.

Меняем термостат, на новый одеваем уплотнительное колечко, протираем посадочное гнездо и ставим новый термостат на место. Опять бубны с левым винтом, но уже намного быстрее. Когда все закрутили и поставили шланг, то можно в расширительный бачек долить ОЖ и при закрытой крышке бачка понадавливать на этот шланг, чтобы воздух выгнуть в бачек и шланг полнить жидкостью. Потом откручиваем крышечку на корпусе термостата, чуть надавливаем на шланг и когда пойдут брызги ОЖ, закрываем эту крышечку, после чего шланг можно отпустить.

Все. Затем уже можно повытирать и убрать весь моторный отсек.

На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентилятор срабатывает. Одномоментно было как-то и 105. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.

Масло я заливаю 5 л с вязкостью 5w-40 и затем доливаю такое же , но с вязкостью 5w-30.

 

 

Изменено пользователем Юрко
исправил ошибки
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

тоже сегодня махнул термостат на дорестовский. купил термос EPS 1.880.990 (ждал 18 дней) , прокладку 46320306F (решил ту что идет с термосом не ставить, а поставить VM) и грамм 200-300 на долив после сборки. ушло по деньгам 3775 и 506р. разобрал все минут за 10. использовал тонкую длинную головку на 8 с удлинителем. открутилось без выше перечисленных трудностей. по альфе открытие совпадает с заявленными 88 градусами. будем наблюдать. За артикула всем причастным респект.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Всё забываю написать, термостат открывается при температуре 77*С, думаю что он деградировал. Летом машина выши 84 не поднимается на ходу как коробка 77 держит))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1

По номеру EPS 1.880.990 в Емехе выдаёт еще один  термостат  NTY CTMCH022 только по цене в два раза дешевле. 

Кто нибудь ставил?

 

Изменено пользователем Sanek757
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 (дизель 3.0)
Город: Красноярск
Опубликовано

Тоже думаю заказать этот термостат  NTY CTMCH022, на emexe у него сроки поставки 5 дней! Все остальное 45 дней! А хруслеровский стоит как крыло сбитого Боинга. Жду пока кто нить отпишется по эксплуатации,

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, всем привет! Подскажите, можно ли заменить только корпус и где его найти если это возможно? Течь из под корпуса, в микротрещинах. тосол вроде не сильно уходит

второй вопрос - VM Motori VM 39012034F в итоге на сколько градусов открывается и можно ли его ставить на дорестайл? или не рекомендуется?

Ссылка на комментарий
1 час назад, manthing сказал:

Коллеги, всем привет! Подскажите, можно ли заменить только корпус и где его найти если это возможно? Течь из под корпуса, в микротрещинах. тосол вроде не сильно уходит

второй вопрос - VM Motori VM 39012034F в итоге на сколько градусов открывается и можно ли его ставить на дорестайл? или не рекомендуется?

можно...есть у меня  корпус новый итальянский BEHR .... и абсолютно рабочий термостат от рестайлинга  https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65113-termostat-dizel-restayl-wk2/?tab=comments#comment-1621253 

 

E6ADD0CF-43F2-45A6-8A31-492807F16094.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

После замены термостата в морозы как себя вела температура и дизель?

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Юрко все штатно, до 88 -92 в городе, по трассе как наваливать, если 130, то до 100 не доходит

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

тоже наблюдал в эти морозы 88 по трассе четко - то есть термостат тупо не открывается но и движок не переохлаждается 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дмитрий, Андрей, спасибо за ответ. Если через радиатор не циркулирует, то и переохлаждения не будут. Он сам себя греет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Юрко а зачем меняли на 88°, просто мне пришёл не правильный и я уже собирался отвезти его обратно, но вдруг есть причины. Все таки 98 как то многовато имхо для мотора.

Фото двух термостатов рядом и вставленный 88° 

20210324_164317.jpg

Screenshot_20210324-204803_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, Silvano сказал:

 а зачем меняли на 88°

 

9 часов назад, Silvano сказал:

Все таки 98 как то многовато имхо для мотора.

Поэтому все и меняют :D


а на фото у вас eps?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
2 часа назад, Boosel сказал:

 

Поэтому все и меняют :D


а на фото у вас eps?

Он самый, его быстрее заказать было, оригинал ждать 4 дня было, meat&doria через день, а этот на месте дали.

Но все же, зачем то, на рестайл, повысили на 10 градусов, должна быть своя причина. Ну и главный момент, стоит перепрошить алгоритм обдува (тот же greendiesel предлагают свой термостат 88-он похож на старый но открывается на 88-но идёт он только с их прошивкой (https://greendieselengineering.com/product/88-c-thermostat/))

Сейчас ещё сломался байпас, там история ещё веселее, кто неделю кто пару дней, но ценник в 110€+ндс не радует:)

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
5 часов назад, Silvano сказал:

открывается на 88-но идёт он только с их прошивкой (https://greendieselengineering.com/product/88-c-thermostat/))

мне интересно, как программная прошивка  может влиять на работу  механического термостата?  

88-C-Thermostat.jpg

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

мне интересно, как программная прошивка  может влиять на работу  механического термостата?  

88-C-Thermostat.jpg

Имеется ввиду перепрограммирование температуры включения скоростей карлсона 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 13.07.2020 в 17:48, Юрко сказал:

Масло я заливаю 5 л с вязкостью 5w-40 и затем доливаю такое же , но с вязкостью 5w-30.

а такое извращение зачем?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.03.2021 в 10:34, Silvano сказал:

а такое извращение зачем?

Извращение - это отвечать на глупые и хамские вопросы. Вам лучше подумать, прежде чем спешить кого-то обидеть!

 

В 25.03.2021 в 15:19, brat-kondrat сказал:

мне интересно, как программная прошивка  может влиять на работу  механического термостата?  

 

Когда упоминают прошивку, то имеют ввиду порог включения вентилятора! Естественно, прошивка не откроет термостат, нужно его менять.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 25.03.2021 в 09:24, Silvano сказал:

 

Но все же, зачем то, на рестайл, повысили на 10 градусов, должна быть своя причина. Ну и главный момент, стоит перепрошить алгоритм обдува (тот же greendiesel предлагают свой термостат 88-он похож на старый но открывается на 88-но идёт он только с их прошивкой (https://greendieselengineering.com/product/88-c-thermostat/)

Мне оказалось достаточно поменять только термостат. Термостаты взаимозаменяемы. У Вас там жарко и можно еще и прошивку поменять для вентилятора.

Для чего повысили? Это тайна производителя, даже официалы вразумительно ничего ответить не могут.

также, как и про повышение вязкости масла с 30 на 40. Для меня это густовато, поэтому делаю ниже 40.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   28 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • Fin777
    • ViacheslavE
    • threehundredsixtyfive
    • matrixgreen
    • Евген119
    • yashka361
    • bimer525i
    • Palach
    • Семен 4&4
    • pashenko.alexey@gmail.com
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Pablusha
    • алексей колесников
    • maxim62
    • aks30
    • TVM18
    • GMO2
    • alex1812
    • Протектор
    • andysl
    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.