Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Месяц назад я пригнал свой дизельный Оверлэнд на ТО 90 тыс. и попал под маркетинговый гипноз Рольфа. Результат: бензиновый (других нет и вряд ли будут) Трейлхок 3.6 с панорамной крышей (собственно она и повлияла на окончательное решение).

Другие доводы в пользу бензинового варианта: дизель по цене стал выше 95 бензина, расходы на ТО ниже за счет меньшего объема масла и экономии на топливном фильтре.

Высокий налог компенсируется разницей в цене бензинового и дизельного двигателя (дизель изначально дороже). В целом приобретение бензиновой версии выходит вполне приемлемым, если прибавить давнее желание иметь именно внедорожную версию Гранда.

 

После первой тысячи решил поделиться впечатлениями:

Навигация стала получше. Появилась карта Белоруссии. Комплект карт подготовлен Tom-Tom (есть такая прога).

Передний бампер реально стал покрепче и с учетом пневмы появилась возможность увеличить потенциальный путь до трактора. 

(С Оверлэндом я уже хотел ехать к Профессору, у которого есть отличное решение по укреплению переднего бампера)

Пропала функция автоматический дальний свет. (Она есть только в комплектации с активным круиз контролем).

Переключатель скорости стал удобнее по сравнению с джойстиком (хотя я к нему тоже привык).

Появилась функция старт стоп двигателя. (до сих пор не могу понять хорошо это или плохо).

Появилась помощь в экстренном торможении при движении задним ходом. (тоже непонятно хорошо это или плохо).

Расход: пока гнал из Москвы - 9.8 л на 100 км.

Сейчас он стал 15 литров. (половина поездок загородные, режим щадящий, обкаточный). Кормлю 92 бензином.

Защита снизу вполне приличная.

Дистанционный запуск тоже добавляет удобства.

Дополнительно я научился отключать включение фар при открытии машины.

Подвеска меняет высоту на 10 см, если вести отсчет от режима парковки. От режима парковки до нормы 5 см и еще 5 до Оффроуд 2.

 

В целом я пока доволен выбором, посмотрим что будет после обкатки.

 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Polo 

В инструкции написано не ниже 91-го, в дилерском центре также заверили, что 92 вполне подходит. Собственно, это тоже легло в копилку в пользу покупки.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я читал эти дискуссии. Честно говоря, там так и не пришли к единому мнению. Еще сходил к первоисточнику - Крайслер, там 87 бензин, что соответствует нашему 92. Потом видел где-то умные расчеты, которые показывали что 95 дает некую экономию в расходе.

Единственное условие это использовать "надежные" заправки, где реальное октановое число соответствует заявленному.

Пока по ощущениям я не вижу ни рывков, ни пинков, ни перебоев. 

Были жалобы на ошибки, но это на движках с пробегом более 150 тыс. Практика показывает что Крайслер старается что-то улучшать.

Хотелось бы знать реальность.

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

В целом тема бензина рассматривается по ссылке 

но для себя я понял, что современный пентастар всеяден и нормально работает на 95 и 92 бензине. 

Производитель официально пишет требование к бензину "не ниже 91", т.е. за базар отвечает своим кошельком.

 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Еще хотел бы отметить небольшую деталь по сравнению к Оверлэнду 2014 г. : межсервисный пробег 12000 км, а был 15000 км. Как говорится ни нашим ни вашим: некоторые мои знакомые из любви к машине принципиально меняли масло через 10000 км, другие по регламенту 15000. 

Видимо производитель подумал что погорячился с 15 тыс. - все-таки это прибыль.... А может другая причина.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Desert Fox поздравляю с обновкой!

У самого периодически возникают мысли в сторону Трейлхока...

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@Nordicus будут вопросы - отвечу.

Как Трейлхоки появились, я ждал дизеля.... Но их видимо в Россию пускать не хотят, а завозить самому -  я не настолько помешан, чтобы выбрасывать деньги.

В качестве альтернативы смотрел Туарега и Прадо - отпали по параметрам цена/качество. 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

Убрали фонарик из багажника (редко, но пользовался).

Плюсы: вертикальные ручки для задних пассажиров, задняя подсветка  для пассажиров (приятные фонарики).

Резиновые коврики в салоне на защелках. (теперь не знаю куда деть старые, которые я заныкал с Оверлэнда. Там штатные из ворса).

Крышки отделений подлокотника открываются удобнее.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал сего зверя пока ждал ТО.

По моим ощущениям: 

- динамика разгона не хуже, чем у дизельного оверленда.

- на светофоре двигателя не слышно от слова совсем, при этом функция старт-стоп не была включена.

- ест 92 бензин, так как в Америке в основном максимум 93, и все, кто там был, это подтвердят.

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

В остальном все как описано выше.

Очень достойный аппарат)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Про кожаные сидения не понял. 

В Трэйлхоке шикарная алькантара - не скользит, на жаре и холоде комфорт сильно выше гладкой коши. Подозреваю, что и внешний вид алькантары сохранится дольше.

 

 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

@MamaRocha возможно.

Просто с кожей проблем не было в плане чистки: внуки любят ногами потопать прежде, чем их пристегнешь, да и потом ногами по задней спинке передних сидений гладят....))).

Посмотрим, как новое покрытие вынесет эти испытания.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, RoadRunner сказал:

...

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.....

может все-таки не головка, а цилиндры? Ни разу не слышал, чтобы головку блока покрывали алюсилом....в этом нет никакого  практического смыла, а вот цилиндры давно напыляют...и БМВ и Ауди...причем    практически всегда  (особенно у нас) это ОЧЕНЬ  пагубно отражается на надежности двигателя.....впрочем кого  сейчас это интересует...деньги уплачены? гарантийный срок отработает? ...ну все- на конвейер

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
3 часа назад, Avery сказал:

Мне одно непонятно, почему на лючке бензобака ничего не написано или это только на моем?

Специально сегодня утром посмотрел - у меня тоже ничего нет, хотя америкосы у себя пишут что там должно быть указано Е85.

В целом производитель перед эксплуатацией ставит обязательное условие ознакомление с мануалом, а предупредительные надписи это вторично (хотя могли бы), на Оверлэнде у меня была надпись дизель.

Мануал должен быть на языке страны пользователя, так что число 91 должно соответствовать именно российским стандартам. 

Споры по данной теме на другой ветке (ссылка выше)а я не хочу раздражать модераторов.

Цвет мне нравится тоже. Это фирменный цвет Трэйлхока, который был на первой презентации данной модели  Jeep.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
10 часов назад, Desert Fox сказал:

Не хватает кожаных сидений и кожаной отделки торпеды.

 

 

Так у вас классные сиденья из "алькантары"...и по моему даже лучше боковая поддержка. А вот из-за  панели и руля я и взял Оверленда. Хотя, повторюсь, сиденья мне больше понравились в Трэйлхоке, даже в шутку просил дилера поставить мне их взамен кожаных.

 

 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен дилеры, если не секрет? 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Только что, tarantin сказал:

И сколько дополнительно просят доплатить за обмен Диллеры, если не секрет? 

Никакого секрета: 1.9 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Ссылка на комментарий

Это я про цилиндры говорил,  не DesertFox ,  но не суть :D   

Ремонтируют такие движки с разной степенью успешности... В основном ремонтируют порше кайены, бмв и ауди.... про джипы не знаю... Но все зависит во-первых, от степени  криворукости мастера, а во-вторых, от толщины стенок цилиндра. Если хватит "мяса" чтобы его расточить и вставить чугунную гильзу, то будет ездить долго и Щасливо :good:, если нет то увы...

Насколько я в курсе вопроса, ремонт методом восстановления напыления  алюсила никто  на таких движках  не делает.....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Честно говоря не знал этого факта что уже нет гильз. Ну тогда это вечная машина.  В смысле вечно твоя , 

Хрен продаш

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Рынок отрегулирует, просто цена будет на них с учетом потенциальных проблем с двигателем и заложенной на это ценой. Будет он стоить через 5 лет не 35 тысяч долларов, а 30-32.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2019 в 12:51, Desert Fox сказал:

Как Трейлхоки появились, я ждал дизеля.... Но их видимо в Россию пускать не хотят, а завозить самому -  я не настолько помешан, чтобы выбрасывать деньги.

А во сколько получился авто на выходе, если не секрет?

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

2018 г.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, хотел съездить по цене поузнавать,  но так ничего у джипа и не изменилось, жаль. Очень много хотят за него, туарег статус 2.0 с набором опций хороших, динка панорама, проекция, ночное видение, присоски массаж вентиляция, пневма естественно и т.д. По конфигуратору 4,5 минус скидка 10%. Джип закрыл для себя походу навсегда с сегодняшними ценами. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 05.04.2019 в 21:13, Desert Fox сказал:

3.6....))))

У меня батя взял новый Овер, с такой же новой мордой, с новыми сиденьями, с отличной поддержкой, как у СРТ, причём там кожа с вентиляцией, а не алькантара, и на торпеде кожа, и автоматический дальний есть, в общем масса преимуществ перед трейлхоком, вообще не вижу смысла к его покупке ??‍♂️??‍♂️??‍♂️ Почему не взяли такой ?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.