Перейти к содержанию

Trialhawk после Overland


Desert Fox

Рекомендуемые сообщения

259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Потому что принципиально нужны внедорожные качества: задняя блокировка, защита снизу, жесткий передний бампер. А вентиляция сидений есть. Мне СРТэшные приблуды не нужны...)))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я тоже смотрел на трейлхок после овера, но тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера. Кстати, система полного привода у них одинаковые, а полную защиту днища от мопар я поставил сам. 

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У современного бензинового Овера блокировки заднего дифа нет, у дизеля был. А в целом я все написал в самом начале темы. Еще отдельная тема про Овер, там все что мне понравилось и не понравилось.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Табурег продолжаем обсуждать в соотв.топике

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Так я и не покупал его чтоб продать...)))

Думаю и другие, кто покупал в магазине, покупали прежде всего для себя любимых.

До статуса мне пофиг. Мне реально нравится Гранд и я с удовольствием бы еще ездил на своем Овере, если б звезды не сошлись... Во всяком случае Трейлхок меня удовлетворяет хоть и не дизель.

Если включить внедорожное меню, то там загорается надпись "Это Jeep- не каждый сможет его понять". Этим сказано все.

Изменено пользователем Desert Fox
  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Попробовал залить 95й целый бак. Често говоря разницы не увидел. Расход как был 13-13.5 так и остался. Прихват может и лучше, но на уровне самовнушения.

Вернулся на 92й. Кстати большинство наших одноклубников льет именно 92й.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, может кто в курсе, есть ли разница в пневмоподвеске Овера и Трэйлхока, в части защитных кожухов но обоих версиях есть или только на Трайле?

 

П.С. Я Гранд Трэйлхок взял за внешность, выбирал бы разумом взял бы Форд Эксплойер)

П.С.С. Выбором доволен)

П.С.С.С. Алькантара на Трэйлхоке много круче кожи, от каждодневных поездок детей 4 и 6 лет за год не пострадала.

Изменено пользователем MamaRocha
Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
51 минуту назад, Polo сказал:

посмотрите клубную статистику

На ее основании я и написал. А так чисто личные ощущения - разницы не почувствовал. 

Хотя попробовал именно благодаря Вашей рекомендации, еще один знакомый сказал, что у него на 95м явно заметна экономия.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 3/6/2019 at 7:16 PM, RoadRunner said:

цилиндры с напылением

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 4/7/2019 at 11:24 AM, Алексей Донской said:

тактильные ощущения в салоне пересилили в сторону овера

У меня были похожие ощущения в Overland после Summit ?

 

Давно, кстати, заметил: переход от более качественного к менее качественному заметен гораздо сильнее, чем переход в обратную сторону. Когда после Kia Sorento сел в Jeep Grand Cherokee Summit, воспринял перемены совершенно спокойно. А вот когда, при продаже Sorento, нужно было его перегнать покупателю и я сел в Kia после Jeep-a, вот тут то я разницу ощутил в полной мере (я к тому времени уже около месяца на Summit-e ездил).

Изменено пользователем SmarTT
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 11.04.2019 в 02:14, SmarTT сказал:

И давно эта хрень на 3.6 Pentanstar?

С какого года? Хотя бы примерно.

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 06.03.2019 в 23:16, RoadRunner сказал:

@Desert Fox Конечно цилиндры с напылением, ты прав.

Короче на 200 тыщ рассчитана машина.

Потом непонятно что с ней делать.

Купить на вторичке такое желающих не будет.

Цена нового двигателя будет равно половине отстоимости машины.

Я не вижу света в конце тоннеля.

Только если наши местные кулибины научатся возвращать такие движки в строй.

Оптимисты. Знаете сколько туарегов и ауди умерло с пробегом до 100т

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 15.04.2019 в 18:08, DoctorAnest сказал:

После модернизации в 16 году. Хотя в инете инфы найти не можем.

Видимо "трудности перевода" :) 

С 16 года, из всего списка изменений связанных с "покрытием" чего либо в двигателе было только упоминание о следующем:

Цитата

The upgraded Pentastar is the first production engine to feature HG-R1 coated timing chain guides. The coating reduces friction and increases timing chain life

 

Ссылка на комментарий
В 01.03.2019 в 14:14, RoadRunner сказал:

 

Теперь о минусах.

- двигло хоть и Пентастар по конструкции, но с маркировкой UPG. Это значит, что головка блока алюминиевая с кремниевым напылением, из-за чего имеем ресурс максимум в 250 тыс. км и полную неремонтопригодность двигателя. Он не гильзуется, в отличие от чугунных блоков.

///

 не нашел в  сети что такое технология UPG  ...может вы спутали буквы?  у крайслера есть  модернизированный двигатель Пентастар The upgraded Pentastar (PUG) 

 

Цитата

".......The cylinder block is a high-pressure die cast aluminum design, with an open deck and cut slots between each cylinder; cast steel cylinder liners increase longevity. Three piston oil cooler jets are mounted to the engineblock (each cools two pistons) and attached to the main oil gallery....."

то есть цилиндры все -таки чугунные...а вот что мне не понравилось это то что

 

 " ..... Вес  модернизированного двигателя был частично сокращен с помощью «тонкостенной стратегии», чтобы уменьшить толщину некоторых литых компонентов. Вес маслоотражателя в поддоне  сократился на 19%, а вес передней крышки - на 5%. Двухсекционное масляный поддон  был устранен, за исключением Trail Rated автомобилей. вкладыши   и шейки  коленчатого вала были уменьшены, сокращая шесть фунтов и уменьшая трение."

 

Все  конечно понимают что не смотря на заверения, что все так же надежно как и раньше,  уменьшение и утончение деталей надежности движку явно не прибавило....Тут все подробно про эти движки - https://www.pentastars.com/engines/PUG.php

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
16 часов назад, DoctorAnest сказал:

То есть теперь и бензинки  будут валы ломать. Эти зеленые просто достали всех своей экологией.

Бензинки не будут—они хорошие

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, какие ощущения от Трейлхока за время эксплуатации?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Поменял в декабре дизельный гранд (2012) на Трейлхок 3,6

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза т.к. небыло дизеля и опасался отсутствия эффекта нового автомобиля (менять джип на джип), хотя внешне и по комплектации мне очень все нравилось. Но получилось так, что, заехав по дороге к дилеру Джип и сделав тест драйв 3,6 остался под впечатлением и очень быстро принял решение менять джип на джип.

Проехал первые 3 тыс. км. Опасения о недостаточной динамике по сравнению с дизелем не оправдались. Разгон с места не хуже, на трассе после 120 даже лучше (8 ступка против 5). Расход топлива при 80% загородной эксплуатации 12,5 (95 бензин). Тяга ровная, старт более уверенный и плавный. Двигатель работает тише.

Из позитивного (чего не хватало на старой машине):

- Внешний вид

- Музыка заметно лучше (на старой машине менял акустику)

- Пневма (ездил на пружинах)

- Блокировка заднего дифа (несколько раз не хватало на старом авто)

- Вентиляция сидений (на коже летом было некомфортно)

- Наличие кар-плэй (подключение навигатора на экран, голосовое управление)

- Черный потолок, черные вставки (белый и вставки под дерево поднадоели)

- Панорама (семья довольна)

- Работа «громкой связи» очень адекватная (ранее не пользовался практически из-за качества звука)

- Удаленный запуск

Из негативного (не критично):

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

- Яндекс навигатор с кар-плэй не дружит

Опцию «Джип Сэйфети» не брал т.к. автоматически тормозить не умеет, а полосу движения я и сам держу:). К тому же радар в переднем бампере на внедорожной машине долго может не прожить:)

В целом есть ощущение другой машины. В основном из-за бензинового двигателя, коробки и пневмы. Выбором доволен:)

Ссылка на комментарий
259
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2, 3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

 

1 час назад, Resurs сказал:

Сначала рассматривал XC90, тестил и бензин и дизель. На джип смотрел краем глаза

 

Аналогично, но не понравилась стоимость ТО и отсутствие блокировки заднего дифференциала.

 

1 час назад, Resurs сказал:

- Нет автоматического переключения дальний/ближний (привык)

- Немного раздражает старт/стоп (не думаю, что сильно экономит топливо)

Переключение дальний/ближний тоже не хватало, но когда это было, но иногда встречные мигали и приходилось переключать вручную. Так что без этой опции можно жить.

Старт/стоп - впечатления аналогичные, но уже привык. Только как говорил, нужно заранее отпускать педаль тормоза, чтоб дать движку войти в режим.

А так похоже наши оценки сходятся.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

После того как вольво перешла на единый двухлитровый двигатель (причем дооптимизировались до того , что даже  блок одинаковый на дизель и бензин делают)  практически для всех своих моделей вычеркнул эту марку из списка для покупки .... какой бы не был замечательный двигатель, но  законы физики неумолимы- и как по мне, то   двигатель такого большого авто  как ХС90  должен иметь минимум  2.5 литра 5 цилиндров...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MGPS сказал:

Ну вольво уже давно на рынке и проблем с двигателем у них нет, Да и у ауди не видел,а вот дискуссия на предыдущей страницы за гранд, говорит об обратном. 

разве я сказал  о том что двигатель у вольво проблемный?! дело не в проблемах с двигателем, а в том что он только  двухлитровый с  различным количеством турбин от 1 до 3 и соответственно  надутый до нЕльзя...  и выбора  у вас НЕТ...онли ту литерс...надеюсь теперь понятно то, что я хотел сказать?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2020 в 17:43, MGPS сказал:

Неужели больше вольвы понравился?

Больше.  Джип подарил мне больше эмоций:) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 08:47, Polo сказал:

Тормозит прекрасно сама.

 Радар живет. 

Из опыта эксплуатации. 

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Resurs сказал:

Тормозит только в режиме активного круиз-контроля? Когда "цепляется" за впереди идущего?

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

Нет, если соответствующая галочка в меню стоит, как только видит препятствие, так сразу орет и тормозит так, что с кресла вылетаешь :) 

На скорости до какого-то предела?  Манагеры не знают толком про эту систему. Спрашивал в нескольких салонах, сходились во мнении, что тормозит в режиме активного круиз-контроля при движении за впереди идущим авто. В городе, говорили, штука не рабочая (перекрестки, пешеходы, велосипеды).

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

если соответствующая галочка в меню стоит

FCW (Forward Collision Warning) Система предупреждения фронтального столкновения

 

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

как только видит препятствие

быстро приближающеесо

12 минут назад, Resurs сказал:

до какого-то предела

до 24 км/ч, дальше предлагает тормозить ногаме

В 27.01.2020 в 20:24, zorge799 сказал:

так сразу орет

и на приборке моргает обидным словом "ТОРМОЗ!"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.