Перейти к содержанию

Расколбас кузова на неровностях


Sonic8

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

Купил недавно.  Поменял все на новое родное стоковое (аммортизаторы по кругу, пружины, опоры, верхние рычаги, сход развал сделали , резина шипованная  зимняя новая) ) .   По ровной дороге все спокойно и четко, но неровности МКАДА отрабатывает будто "козлит" зад немного.  А неровности на небольших скоростях 20-50 км/ч , особенно со снегом и коркой отрабатывает микро-расколбасом кузова во всех направлениях, такое ощущение , что все амортизаторы посылают  разные усилия в разные стороны и в мелкой амплитуде толкают кузов в непонятных направлениях. не сильно, но весьма неприятно, особенно в сравнении с другой машиной (то же с зависимая подвеска), выходишь из машины, как будто не вперед ехал, а во все стороны "колбасило"

 

подвеска не пробивается на кузов,  как на паркетниках , но и целостности направления движения кузова не ощущается. попал в яму, а кузов  весь  пошел не вниз,  а влево вперед например.  Что это особенности Джипа или на моем экземпляре надо еще что то смотреть?    может криво амортизаторы поставили? 

 

з.в. давление в шинах 2.2 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Аморты родные - говно. С ними так и будешь болтаться. Альтернатив много, на любой вкус и кошелек.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос - с чем сравниваете?.... Козлить зад не может, это делает вся машина)) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2019 в 01:54, jazzband сказал:

Аморты родные - говно. С ними так и будешь болтаться. Альтернатив много, на любой вкус и кошелек.

да, вот когда они были вытекшие лучше было .... то есть дело в родных аммортизатрах? какие надо ставить более жесткие? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
В 08.03.2019 в 02:57, МедведЪ сказал:

Вопрос - с чем сравниваете?.... Козлить зад не может, это делает вся машина)) 

(катаюсь одновременно на трейлблейзере 200 7, с ним и сравниваю подвеску) 

 

 козлит может и вся машина, но зад особенно чувствуется . да и после лежачих полицейских зад делает дополнительное качение,  и это на совершенно новых родных амортизаторах . на МКАДе местами вообще страшновато на черокии ехать 90-100 км/ч, зад очень не приятно в мелкой амплитуде реагирует на неровности дороги, волны и колеи    . может конечно шипы дают такой дополнительный эффект.... 

Изменено пользователем Sonic8
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sonic8 сказал:

да, вот когда они были вытекшие лучше было .... то есть дело в родных аммортизатрах? какие надо ставить более жесткие? 

Читайте тему про лифт. Там много интересного. Да, ставить более жесткие.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Чего-то не припомню, чтобы у меня такое было. Правда, когда снимали стоковые амморты и пружины, они были в отличном состоянии. Пробег был около 50 т. км. по городу.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Родные амо прекрасно работали, машина вела себя как легковая.  Поменял их при пробеге 120000 км.  Если сейчас поставил действительно оригинал, должна ехать хорошо. Месяц назад, у меня начало болтать машину, особенно зад. Заметил также на МКАДе. Оказалось, что и передняя и задняя правые покрышки искревились из за разрыва корда, они старенькие уже были, а я пытался фуру с места на буксире стронуть.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое ощущение, что мы на разных машинах ездили)))

Ещё скажите, что раскачки нет и всё прекрасно.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что машина у всех в стоковом варианте ведет себя одинаково. Просто у каждого свое ощущение авто, зависит от того, на какой машине ездили до этого и с чем сравниваем.

Есть у меня согласие и с автором в некоторой степени и с остальными. Стоит все родное. Ощущение, что колеса продолжают прыгать бывает.  Но машина устойчива и на 180 км

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Как вариант. Вам  могли попасть атомизаторы от бензиновой версии. Они более мягкие.  Я у себя давно поменял на жесткие. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я до сих пор вспоминаю...еду по обычной загородной дороге средней паршивости, правой стороной попадаю в яму и машину переставляет на полметра влево, чуть на встречку не выехал. И так было постоянно и это на новой машине. Лифт убрал и раскачку и переставки эти, ну чуть жёстче стало, не критично. 

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, JEEN сказал:

Как вариант. Вам  могли попасть атомизаторы от бензиновой версии. Они более мягкие.  Я у себя давно поменял на жесткие. 

ну да , так у меня он и есть бензиновый.   имеет смысл поставить    аммортизаторы от дизельного ? 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Лексеич сказал:

Я считаю, что машина у всех в стоковом варианте ведет себя одинаково. Просто у каждого свое ощущение авто, зависит от того, на какой машине ездили до этого и с чем сравниваем.

Есть у меня согласие и с автором в некоторой степени и с остальными. Стоит все родное. Ощущение, что колеса продолжают прыгать бывает.  Но машина устойчива и на 180 км

 устойчива на прямой,  а вот неровности, даже мелкие у меня стали вызывать опасения, особенно после того как зад переставило на мосту на МКАДЕ при наезде на рельсу разделительную  какую то в асфальте.

Ссылка на комментарий

Зад переставляет, тут спору нет, и всегда так было. Я просто смотрю куда еду. На МКАД стараюсь по этим железкам проезжать или правее или левее, вне колеи. Мост цельный, амортизаторы скромные, такие проблемы не только у нас.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
6 часов назад, Sonic8 сказал:

ну да , так у меня он и есть бензиновый.   имеет смысл поставить    аммортизаторы от дизельного ? 

Лучше подобрать что-нибудь  получше.  Вариантов тьма.  Если деньги не жмут особо - можно РАНЧО регулируемые.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Могу передние пружины родные от дизельного продать и в подарок старые амморты отдать

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Как мне кажется, еще нюанс что база все таки коротковата... меня в целом подвеска устраивает, хотя хотелось бы чуть пособраннее но лень. Основной минус короткая база - подпрыгиваешь на резких провалах или буграх. Вторая машина длинной 5,3 м там такого и в помине нет.

 

п.с. Ездил много по КАД - и 160кмч - проблем не было ни зимой ни летом... подвеска сток.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

 я то же думал , что коротковат, но тут погрузил пассажира и 2 детей сзади - подвеска изменилась резко, стало мягче  и  меньше козлит.  так что настройки базовых аммортизаторов просто не правильные для пустой машины с одним водителем. 

 

что ж теперь все время секретаршу с собой возить?)))  

 

 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
В 08.03.2019 в 00:26, Sonic8 сказал:

Поменял все на новое родное стоковое (аммортизаторы по кругу, пружины, опоры, верхние рычаги, сход развал сделали , резина шипованная  зимняя новая) ) .   По ровной дороге все спокойно и четко, но неровности МКАДА отрабатывает будто "козлит" зад немного.  А неровности на небольших скоростях 20-50 км/ч , особенно со снегом и коркой отрабатывает микро-расколбасом кузова во всех направлениях, такое ощущение , что все амортизаторы посылают  разные усилия в разные стороны и в мелкой амплитуде толкают кузов в непонятных направлениях. не сильно, но весьма неприятно, особенно в сравнении с другой машиной (то же с зависимая подвеска), выходишь из машины, как будто не вперед ехал, а во все стороны "колбасило"

Такая же фигня, только заменил передние амортизаторы на Монро и поменял все сайленты, осталось поменять сайленты задней подвески. Такое впечатление что у меня это от приводов

Ссылка на комментарий

Точно, если загрузить сильно машину, она становится суперской. У меня товарищ возил чугунную батарею в багажнике, но не джип. А потом вез памятник в багажнике и машина сломалась пополам.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
В ‎15‎.‎03‎.‎2019 в 17:49, JEEN сказал:

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

Вот, не первый раз от вас такое слышу. Интересно с чего вы это взяли? Про жесткое бездорожье?

 

Сорри за оффтоп)

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
В 15.03.2019 в 20:23, Лексеич сказал:

А потом вез памятник в багажнике и машина сломалась пополам.

Не Навара, часом?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
В 15.03.2019 в 18:12, Vitaliy Fadeev сказал:

Такая же фигня, только заменил передние амортизаторы на Монро и поменял все сайленты, осталось поменять сайленты задней подвески. Такое впечатление что у меня это от приводов

 я так понимаю, что  вылечить эо не возможно, это специфика подвески при езде по некторым типам дорог.     сегодня ехал (пустой)  80 км/ч по ярославке микро-козлило вверх-вниз везь кузов и непонятно или спереди или сзади.  не хваталает какой то стабилизации. скорее всего просчет инженеров 

В 15.03.2019 в 17:49, JEEN сказал:

Вообще эта машина  заточена под жесткое бездорожье.  Трудно подобрать компромиссную  подвеску , чтобы всем нравилась. 

жесткое бездорожье и передний бампер с юбкой,    ход подвески до отбойников на родной подвеске 2 см  ?  это врядли .  

 

и на бездоре с таким неконтролируем расколбасом и козлением можно вообще в кувет улететь на скорости 

Изменено пользователем Sonic8
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
1 час назад, Sonic8 сказал:

жесткое бездорожье и передний бампер с юбкой

Юбка легкосъёмная,  тридцать секунд и её нет, сделана такой специально, и её даже рекомендуется снимать перед бездорожьем. Ну, а на стоповой подвеске я не ездил, судить про нё не могу. Но судя по обзорам - нормальная подвеска, возможно данныы расколбас особенность лишь данной машины и не факт, что причина в подвеске, как бы там ни было, а рама у нас интегрированная, может имеет смысл проверить геометрию кузова? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ostanij сказал:

, а рама у нас интегрированная

НЕТ у нас рамы! Что это Вы придумали?

5 часов назад, Ostanij сказал:

имеет смысл проверить геометрию кузова? 

Ну это совсем в никуда! Вы капот поднимали? сколько он весит? чтобы геометрию свернуть нужно полетать примерно так:

7 часов назад, Sonic8 сказал:

можно вообще в кувет улететь на скорости 

Скорость превышать нельзя.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Сергей Азопков
    • igoruha2304
    • Алексей 309
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
    • Airbus320
    • OSKVERNITEL
    • chas
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • ilyagerach
    • Doctor_livsi
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.