Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Sonic8

Расколбас кузова на неровностях

Рекомендуемые сообщения

tracker99
13 минут назад, hanexx сказал:

я бы не сказал что кузов там что то несет

А это ничего не меняет . 

Достаточно посмотреть на машину и сразу становится ясно :  именно кузов несет статическую и динамическую нагрузку от массы самого себя , мотора , подрамника , пассажиров , груза , трансмиссии и т.п.  В общем , от всего , кроме колес , заднего моста и части подвески  . Т.е. те четыре точки , на которые приходится нагрузка пружин , находятся на кузове . Соответственно , снять кузов и катать оставшееся по цеху со всеми (за последние лет тридцать) моделями Jeep не получится , исключение - Рэнглер . Вот у него нагрузку пружин (а ранее - рессор) несет рама , она и свой каталожный номерок имеет  , и в  ПТС вписывается . 

А уж к какому типу относятся безрамники с несущим кузовом из Вашей ссылки (несущее основание , или несущий корпус )  Чироки/Гранд Чироки/Либерти/Компас/Коммандер - плевать .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hanexx

@tracker99 а к чему вы вообще все это? Расколбас ни зависит от «рама» - не «рама».

и так то две поперечины силовые есть у джипа, в отличие от «настоящих» unibody, чтото среднее между рамным и не рамным. Ну подвеска крепится не к раме, да. Хотя например классические американские  рамные седаны (lincoln town car) честно говоря тоже не сильно то мощно выглядят без кузова, тк рама по сути не грузового типа, где две поперечины с усилителями стоят узко друг к другу, а просто прямоугольник такой... у джипа же два усилителя идут «внутри» габаритов кузова, если заглянуть под днище это видно. А уж как это все называть - словоблудие имхо. Хотя фактически - рамы отдельно от кузова нет. Но что с того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
21 час назад, hanexx сказал:

а к чему вы вообще все это?

Собственно , просто ответил на пост №50 .

А к чему был тот пост ?

21 час назад, hanexx сказал:

фактически - рамы отдельно от кузова нет. 

В этом и заложена суть разницы компоновок - "рамная" и "несущий кузов" . А что уж там наварено на несущий

кузов , каких статей у него пороги , совмещены ли передний и задний лонжероны - совершенно неважно .

21 час назад, hanexx сказал:

например классические американские  рамные седаны (lincoln town car) честно говоря тоже не сильно то мощно выглядят без кузова

Ваше впечатление обманчиво . Лестничные рамы (я не понимаю - что такое грузовая или легковая рама) выдерживают довольно большие нагрузки . 

21 час назад, hanexx сказал:

А уж как это все называть - словоблудие имхо.

ИМХО , это - "называть вещи своими именами" . У рамного авто можно сделать лифт подвески и боди-лифт , у авто с несущим кузовом - только первое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hanexx

@tracker99 за что тогда вы вообще выбрали Jeep, если не важно что там наварено? Да еще и с «несущим» кузовом.

 

п.с. Объяснять, что такое рама необязательно было, но спасибо. У меня во владении был рамный седан - лимузин таункар. Как то ознакомился.

 

тема про поведение кузова на плохой дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tracker99
51 минуту назад, hanexx сказал:

@tracker99 за что тогда вы вообще выбрали Jeep, если не важно что там наварено? Да еще и с «несущим» кузовом.

Визуально очень нравится . Из последних  он единственный  с запаской сзади и напоминает Ренглер .

Перед этим была рамная машина , конечно пожестче на изгиб и , как и все рамники , лучше отсекает  звуки трансмиссии , колес и т.п. Но ничего , я кащея хорошо виброй закатал .

Ну а что там наварено - на совести завода , несет и несет себе .  Особо лифтовать  (а тем более боди-) машину мне неинтересно , не для этого кащей .

55 минут назад, hanexx сказал:

тема про поведение кузова на плохой дороге

Так Вы своими вопросами и уточнениями все время к "рама/не рама" сводите . :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonic8

по расколбасу:  поставил летние дорогие шины  235/65/17 ( Португалия),  стало заметно лучше, но еще не идеально ,  есть немного козлистости. так что связку  подвеска-легкий багажник-шины надо рассматривать в совокупности и с учетом нагрузки на массу , надо отменить , что шипованный Бриджистоун  зимний значит был весьма жесктий.

 

По раме:  езжу поочереди на рамном Трейлблейзере 1,  считаю, что Чероки КК  с инегрированной рамой очень похож по упраляемости и комфорту на обычную раму.   Трейлблейзер конечно более комфортный и вальяжный, но Чероки КК более собранный, четкий и квадратный:D , посадки в них похожи и это для меня главное.  И то и другое не предназначено для маневров   на скорости больше 60 км/ч)))  паркетники в поворотах горзадо управляемее, из-за  разрезного заднего моста  (был до этого Антара 3.2 , так там зад сам заезжает в поворот и подруливает, и еще был  недорозумение Туксон 2.0).  Но в паркетниках все ямы пробиваются жестко на кузов и на пятую точку, поэтому избавился от них. Проблему с расколбасом и козлением встретил впервые из всех машин.

 

встроенная или нет: одно точно могу сказать - Чероки КК далеко не паркетник:D

Изменено пользователем Sonic8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.