Перейти к содержанию

Настройка трамблера WJ 4L


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Доброго время суток! соратники и любители WJ 4L 2000 не однократно обращался с проблемой, но некто так и не подсказал. Может кто нибуть сможет помочь я готов заплатить за совет. Проблема с настройкой работы трамблера, заменить двигатель не правильно установил трамблер, двигатель заводится хорошо но мотор не развевает мощности больше 60 км не разгонишь. Подскажите советом пожалуйста, простым языком как правильно настроить трамблер. Инф. только на английском не могу понять. мой тел 89228421755

1.png

2.png

3.png

4.png

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Настройка трамблера WJ 4L
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Второй день жду... может кто знает как решить эту проблему? я очень был бы признателен за помощь

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А что на wj трамблёр ставят????То  что у вас на рисунке -это датчик распредвала, а не трамблёр

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
В 14.03.2019 в 18:51, reks сказал:

заменить двигатель не правильно установил трамблер, двигатель заводится хорошо но мотор не развевает мощности больше 60 км не разгонишь. 

А двигатель точно от WJ  или от ранних или поздних моделей? Может иметь значение...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Всем людям кто не стоит в стороне а помогает советом доброго времени суток, все выходные настраивал датчик синхронизации наWJ 4л. Все выставил точно по меткам двигатель заводится на холостых и начальных оборотах работает ровно но как едешь под нагрузкой даше обороты захлебывается и не едет 40-60 км и все. Я думаю на пропуск воздуха на больших оборотах в впускном и выпускном коллекторе. Не могу разобраться и нет схемы вакуумных трубок может у кого не будь есть. Старый двигатель европеец конца 99 поменял на двигатель 2000 американец ну тут просто метал я не думаю что есть разница. Скан взять негде только искать ехать в Самару 200 км. мой тел 89228421755

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Ошибки должны быть...Если нет, смотреть  топливную систему.. На время ходовых испытаний все "неизвестные" штуцера на впускном коллекторе можно заглушить.При подсосе воздуха в впускном обороты плавают в сторону увеличения.Холостые будут не ровные...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, agregat177 сказал:

Синхронизировать придётся по любому с коленвалом. А это диагностический прибор...

не надо. там же датчик холла

а датчик колен вала как поставили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Подскажите пожалуйста точнее что заткнуть не понял. По топливу в рампе бензина 3,5 давление газ 4 поколения что на бензине что на газе работает одинаково. При езде даеш обороты не тянет только кричит захлебывается не едет.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4,0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

а так там еще и газ )))))))))

 

а копать от настройки ГБО не пробовали???   или выкинуть его вообще к буям

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
В 18.03.2019 в 19:31, reks сказал:

даеш обороты не тянет только кричит захлебывается не едет.

А при замене двигателя не могли что то с гидротарнсформатором  не так сделать?  Где то на форуме  промельколо , что какая то тонкость есть.Можно там что то криво поставить и машина  будет плохо ехать. И нужен всё таки хоть какой то сканер,хоть простой ELM...

Из трубок  только на вакуум усилитель оставить можно.Остальные заглушить пока.

И таки да.Лучше  газовую систему ,коли она есть ,исключить совсем на время...

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Если авто амер, то там самодиагностика должна быть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Ок, я буду искать сканер и номера ошибок запишу.

Спасибо огромное за помощь, что не стоите в стороне.

Если решу проблему - сразу отпишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано

Приветствую всех.

Проблему устранил.  Удалил лямбо зонд перешивку и выдел катализатор машина поехала правда немного шумит. ,

Всем спасибо за помощь.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.