Перейти к содержанию

Пинок при трогании с места 4wd


Sonic8

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

Купил недавно с небольшим пробегом ( якобы).  Масло мостах поменяли у официалов ,  в режиме 2wd все нормально, в режиме 4wd небольшой пинок при трогании , толи в коробке , толи в раздатке, как будто жестко подключается передок каждый раз , через несколько миллисекунд, после того как трогаешься. причем только с места, с полной остановки.  в пробках пинка нет , на маленьких скоростях., только с полной остановки.  пинок каждый раз разной силы , не сильно ощутимый, но пассажир замечает . 

 

что смотреть?  менять масло в раздатке?  или это особенность?  подключения передка джипа?  лечиться?

Ссылка на комментарий

Ничего не смотреть, это особенность данного автомобиля. Я об этом писал еще года четыре назад. И на KJ с мотором 3,7 у знакомого такая же картина. У кого дизель, писали, что такого нет. Коробки у нас разные, раздатки- не знаю, может тоже разные. Если чуть дотронуться до педали газа и отпустить, затем нажимать как обычно- пинка не будет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано

а где эта "особенность" - в раздатке или в автомате? 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если эффект присутствует только на полном приводе , то виновата вся трансмиссия , т.к. люфты (и изначальные , и благоприобретенные) складываются . У KJ такое наблюдал и на дизелях - редуктора/раздатки одинаковые .

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sonic8 сказал:

а где эта "особенность" - в раздатке или в автомате? 

Да хрен его знает, но фишка эта есть, думаю, идет какой-то выбор люфтов в шестернях. Забейте, это не паркетник, тут можно джипу позволить свои маленькие капризы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня может пинаться только в режиме понижайки, когда на колесах максимальный крутящий момент. 

Ссылка на комментарий

Нет, тут фишка в другом: на полном приводе при плавном троганье происходит небольшой толчок, как будто крутится кардан и потом входит в зацепление, но совсем легко, без скрежета и шумов, только легкий толчок, потом все нормально, если трогаться с буксом - этого нет. 

 

Sonic8, я правильно описал?

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, tracker99 сказал:

т.к. люфты (и изначальные , и благоприобретенные)

У меня так с момента приобретения, с 24 тыс км, до меня, вероятно, также было.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Лексеич сказал:

Sonic8, я правильно описал?

Да, все именно так! , только с буксом не пробовал еще)))  но теперь попробую 

 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
В 20.03.2019 в 23:31, Лексеич сказал:

Нет, тут фишка в другом: на полном приводе при плавном троганье происходит небольшой толчок, как будто крутится кардан и потом входит в зацепление, но совсем легко, без скрежета и шумов, только легкий толчок, потом все нормально, если трогаться с буксом - этого нет. 

 так в каком режиме полного привода?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

у меня такого не наблюдалось, но были отчетливые и постоянные пинки при движении на малой скорости (в пробке) только в 4wd. После замены масла в раздатке прошло.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, JEEN сказал:

так в каком режиме полного привода?

Полный привод, плавное троганье с места- сразу толчек и потом все ок. Остановка на светофоре- троганье, опять толчек и так всегда. На заднем приводе такого нет. Если чуть нажать на газ и отпустить и второй раз нажать- толкка нет. Если резко тронутся- толчка нет. Но я уже привык и на замечаю этого.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Можно пойти логическим путем. За полный привод отвечает раздатка, а передний мост подключается только при пробуксовке  колес на задней оси. Значит  глючит муфта подключения переднего моста, либо ее привод.  Что с этим делать порка не знаю.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

На Коммандере у меня такая фигня проявляется когда порваны сайленты переднего моста.

На КК тоже были дерганья вроде. Уже забыл. Год прошел с момента продажи.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
В ‎22‎.‎03‎.‎2019 в 18:40, JEEN сказал:

 так в каком режиме полного привода?

У меня таже песня на дизеле но только в режиме понижайки

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KK 2011 3.7 "полный сток"
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 19:15, Лексеич сказал:

Полный привод, плавное троганье с места- сразу толчек и потом все ок. Остановка на светофоре- троганье, опять толчек и так всегда. На заднем приводе такого нет. Если чуть нажать на газ и отпустить и второй раз нажать- толкка нет. Если резко тронутся- толчка нет. Но я уже привык и на замечаю этого.

думаю , попробовать масло в раздатке поменять  ,  посмотрим что получиться.. и судя по форуму надо глянуть еще салентблоки.

 

летом напрягать не будет в 2wd  толчка нет , а зимой опять привыкать. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Sonic8 сказал:

думаю , попробовать масло в раздатке поменять

Не поможет, я менял, все остается. Это такая фишка: засунули вас с завязанными глазами в машину и повезли, а потом спрашивают: какая машина, а вы сразу : чирок КК! :blind:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • al_ch
    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.