Перейти к содержанию

JK дизель - check engine и плохая работа мотора


витаоий

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Дизель  2007 

Валит белый дым при запуске,  некоторое время работает нормально, потом уходит в сильную вибрацию. Это на холостом ходу. Если добавить немного газа, то все выравнивается - дым пропадает и работает как часы. При детонации простукивают со звоном клапана, но хаотично.  И время появления детонации также хаотично. 

Давно висит чек энжин, убрать не смогли.  И теперь также, хотя датчики поменяли.    

Есть предположение что мозги подают топливо в странном режиме.  Быть может надо менять напрочь.  Но дорого и непонятно.  

Сейчас авто в Крыму.  Что делать?  Куда стучаться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Блок управления двигателем.   Код 062 вроде.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну по этой информации ничего Вам не скажут... это набор букв какой то... нужен код неисправности в виде OBD2...тогда можно что-либо сумничать

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JK дизель - check engine и плохая работа мотора
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По- моему, очень наглядно написано, что проверять и что менять:

Спойлер

P0606-ECU INTERNAL FAILURE

For a complete wiring diagram Refer to the Wiring Information

  1. When Monitored:

    With the ignition on.

  2. Set Condition:

    The Engine Control Module (ECM) detects an internal failure.

Possible Causes

INTERMITTENT DTC
ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding.(Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure)

 

1.DTC IS ACTIVE


1. Ignition on, engine not running.
2. With the scan tool, Clear DTCs in the Engine Control Module (ECM).
3. Monitor the scan tool for at least two minutes.
4. Cycle the ignition key off and on several times, leaving the ignition on for at least 10 seconds at a time.
5. Start the engine.
6. Perform several engine run cycles, turning the ignition off for at least 20 seconds between each engine run cycle.
7. With the scan tool, select View DTCs.

 

Did this DTC set again? 
Yes 

  1. Go To 2

No 

  1. Refer to the *CHECKING FOR AN INTERMITTENT DTC Diagnostic Procedure.(Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure) 

 

2.ENGINE CONTROL MODULE (ECM)


1. Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the Engine Control Module (ECM) wiring and connectors.
2. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
3. Look for broken, bent, pushed out or corroded terminals.
4. Monitor the scan tool data relative to this circuit and wiggle test the wiring and connectors.
5. Look for the data to change or for the DTC to reset during the wiggle test.
6. Check for proper ECM power supply from the ignition switch and the ASD relay. Check the ECM for proper ground supply.
7. Refer to any Technical Service Bulletins that may apply.


Were any problems found? 
Yes 

  1. Repair as necessary.
  2. Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure)

No 

  1. Replace the Engine Control Module (ECM) 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Да. Это супер.  Пройду этот путь.   Вроде мастера прошли всю проводку   Не должно быть проколов.  Проверим Контакты.  

А вот в тексте есть ссылка на

 Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard 

но далее окно дилерского доступа.  Если возможно скиньте процедуру 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Севастополь это неплохо... был там в среду как раз...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Итого   

Ошибка  и процедура говорит что надо менять блок.  Вопрос теперь где его правильно купить.    Первая попытка правильно купить не увенчалась успехом.  Канал закупки с америки не готов нести ответственность за работоспособность.  Причём по идее нового блока.  к

Попробую найти как купить сразу у Bosch  

2D0F0360-3037-4B62-B360-4BD74B17E4B5.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

"Канал закупки из Штатов" рассказал Вам обстановку с дизельными мозгами -:)))

Даже сами америкосы не горят желанием поддерживать гарантийные обязательства на него... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано
В 18.04.2019 в 22:47, витаоий сказал:

Ошибка  и процедура говорит что надо менять блок.  Вопрос теперь где его правильно купить.    Первая попытка правильно купить не увенчалась успехом.  Канал закупки с америки не готов нести ответственность за работоспособность.  

Может сделать следующим образом: раз уж блок приказал долго жить, то стоит раскрыть его и под увеличением просмотреть дорожки, элементы, разъемы и прочее...

Если визуально ничего нет, то в открытом виде подключить его.... и уже на работающем двигателе "простучать плату",.

Если ничего не произойдет, то обратиться к ребятам из чип-тюнинга может у них есть возможность перепрошить под тюнинговую версию. или присоветуют чего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Блок раскрыли . Там с одной стороны снимается крышка и есть некоторое количество видимых элементов и дорожек. разрывов не нашли. но плата приклеена к другой части корпуса и отдирать  как то не решились .  отодрать что то нарушим  и другое. а смелых и опытных вокруг  тут мало 

Теперь рассуждения такие  вот

  1. попробуем жестоко разобрать и посмотреть .. а вдруг 
  2. или второй  - покупка нового . цена просто горе  
Изменено пользователем витаоий
добавил инфо
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано

 1.Жестко разбирать не надо!

Плата приклеена на по-моему на черный герметик. грейте феном метал крышки и плата должна по-идее сама отлипнуть. Если герметик по периметру хорошо, если всё залито - плохо дело. Можно пробовать подобрать растворитель и смыть немного прогретый герметик . Может там что...... это как последняя надежда.

2.Подключить открытый и простучать аккуратно.

3. Ну и звонить электронщикам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано

Да еще помню на форуме "джипвранглер-клубточкару кто-то продавал чистый ЭБУ от по-моему дизельного джека ... правда генерацию не помню.

Занедорого! А мозги могут электронщики туды положить:good:

Изменено пользователем dva72
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Garik 3
    • Evgen74
    • Михаил 44
    • Den80
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.