Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ZOLTR вообще-то надо отслеживать содержание беседы :blind:

 

Ответ @Fluke был вот на это сообщение:

20 часов назад, DoctorAnest сказал:

если бы был 5.7 в прошлом году то взял бы его

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
7 часов назад, silver3131 сказал:

А вы ездили на 5.7 что бы давать такую оценку?

Нет, зачем. Все знают, что Джип ломучее говно, а американские двигатели меньше 20 литров не жрут.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Во я дискуссию  спровоцировал. Просто я таскал телегу с 3мя снежиками и 5.7 думаю интереснее бы с ней ехал.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

таскал телегу с 3мя снежиками

:huh:

Весь моцк сломал... Опечатка иль нет...  "СнежиНками"? "Снеговиками"? "Мужиками"?

Еле сообразил... С тремя снегоходами что ль? :shades:

:crazy:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

:huh:

Весь моцк сломал... ...С тремя снегоходами что ль? :shades:

:lol2: их именно так и называют в среде катальщиков.

 

На самом деле 3 снежика + прицеп это не мало, около 1,5 тонн, тут уже "Е" категория нужна. Хотя по своему опыту, прицеп с одним снегоходом дизельный гранд почти не замечает. Что он есть, что его нет. 

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
9 часов назад, Fluke сказал:

Нет, зачем. Все знают, что Джип ломучее говно, а американские двигатели меньше 20 литров не жрут.

Батька вам все наврал про американские машины????☹️

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Правильно. Снегоходы. Вес тонна вместе с телегой. Честно говоря и 3.6 ее тянет не плохо, 120-140 особо не напрягается.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Пентостар 3.6 считаю прекрасным двигателем, в паре с zf коробкой , сугубо личное мнение....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
6 hours ago, silver3131 said:

Пентостар 3.6 считаю прекрасным двигателем

Тут в соседней теме пишут, что эти моторы теперь вместо гильз с напылением идут и ресурс у них, соответственно, около 200 000 км...

 

В Интернете я, правда, подтверждения не нашёл...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Увы  это так. Боюсь скоро все движки будут по этой технологии делать.

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, DoctorAnest сказал:

Увы  это так

А можно всё-таки почитать хоть какое-то подтверждение этим словам сожаления? :dntknw:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Обсуждалось здесь на форуме кратко. Я инет весь перерыв инфы не нашел.  Самому интересно.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

А можно всё-таки почитать хоть какое-то подтверждение этим словам сожаления?

Пишем коллективный официальный запрос в Пиндосию ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Непонятно. Зачем преднамеренно что то менять, что сокращает ресурс двигателя? Этим самым отталкивая потенциальных покупателей. Может фейк все же? 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Мне кажется это общая тенденция производителей в наше время, а к тому же этот кузов уходит и, похоже, двигатель тоже. На последок снять побольше сливок ?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 14.04.2019 в 12:05, SmarTT сказал:

Тут в соседней теме пишут, что эти моторы теперь вместо гильз с напылением идут и ресурс у них, соответственно, около 200 000 км...

 

В Интернете я, правда, подтверждения не нашёл...

Вот описание Пентастара на 2020 модельный год. Технологию не меняли. Гильзы остались.

 

The 3.6 liter (219.7 CID) V-6 engine features Variable Valve Timing (VVT), Dual Overhead Camshafts (DOHC) and a high-pressure die-cast aluminum cylinder block with steel liners in a 60° configuration. The 3.6 liter engine has a chain driven variable discharge oil pump with a two-stage pressure regulator for improved fuel economy. The exhaust manifolds are integrated into the cylinder heads for reduced weight.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, TechMoparPlus сказал:

описание Пентастара на 2020 модельный год. Технологию не меняли. Гильзы остались.

Ну вот)))) А то жути нагнали..... СЛЫШАЛИ ЗВОН????

Аж настроение повысилось!!!??

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Буду отдавать свой в трейд in и брать S-limited .  Раньше бы говнюки затеяли бы эту перетрубацию , сразу бы взял S ку после своего SRT 

Ссылка на комментарий
3 606
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
29 минут назад, Sergey 161 сказал:

брать S-limited

HEMI ? :shades:

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Неа ...... именно S limited в обвесе  Summit (получается что так) , но двигло трехлитровое ( для налога ).

Я на SRT-эшке  покатался, не смотрю ни на 5.7, и тем более на 3.6 - я успокоил свою душу.

Вот Trackhawk  это тема, 707 кобыл ...

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 19.04.2019 в 18:32, Sergey 161 сказал:

Неа ...... именно S limited в обвесе  Summit ( получается что так) , но двигло трехлитровое ( для налога ) . 

Из за трешки меняешь новый лим в трейдин??? 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Кстати, если смотреть номинальный прайс без скидок на оф сайтах, то Овер с 3,6 в России стоит 4.35 млн, а в Минске 4 млн по курсу, а дизель 4.5.

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В Минске представлены дизели ?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
21 час назад, Polo сказал:

Тоже про HEMI подумал.

Если думать о HEMI, то по ценнику SRT не так далёк от 5.7. а и налог тоже почти одинаков. Так что однозначно SRT - это другая машина: настройка, ходовая, выхлоп, тормоза. Но про то, как он едет, даже сравнивать не стоит !!!

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
6 минут назад, Sergey 161 сказал:

HEMI то по ценику SRT не так далёк от 5,7

1,4 млн разница)))) ? 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В данный момент Jeep наконец то представил самую широкую линейку своего модельного ряда ( кроме дизеля , но думаю и он не за горами ) . И это не смотря на санкции и сварачивании своего бизнеса некоторых автогигантов в России . Я всегда верил в Jeep и наверно остаюсь поклоником этой марки несмотря на многие косяки этой марки . Надеюсь реализую задуманное по S limited . Давно смотрел на европейский и амереканский Summit . Я когда летом прошлого года брал свой Lim , мне после покупки менеджер сказал о грядущих переменах , я был очень расстроен и выразил недовольство что мудило сказал после покупки ( я писал об этом ) , но он уверил что до нас эти обновлёнки прийдут минимум через года два - да уж .........пришли

4 минуты назад, ZOLTR сказал:

1,4 млн разница)))) ? 

Ну да , как то так . Слегка не по фен шую

Изменено пользователем Sergey 161
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Так менять хочешь из за обвеса или движка? 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Насчет разницы  - у SRT совсем другая тормозная система и она стоит более полумиллиона руб , а про езду и говорить не о чем . Я катался на 5.7 дорестайле , хотел купить , но познакомившись с SRT я выбрал её и на тот момент разница в ценнике была 2 млн ( более 3 лет назад) и ни разу не пожалел . Поэтому разница в 1.4 млн абсолютна адекватная , а остальное только на Ваш карман и решение.

Купив 5.7, будете думать только об SRT.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTR сказал:

Так менять хочешь из за обвеса или движка? 

Обвеса . Движок меня устраивает . Я мало катаюсь , очень мало . В год 5000-7000 км . Не хочу платить налог из принципа . Если гипотетически представить что когда либо уберут налог , я куплю Трейхок 710 л.с. 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, Sergey 161 сказал:

Если гипотетически представить что когда либо уберут налог , я куплю Трейхок 710 л.с. 

)))) Сергей, тогда наверное не в этой жизни???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.