Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, MamaRocha сказал:

Trailhawk это тоже конечно маркетинг и спорный дизайн - многие считают красные крюки и нашлепку на капоте подобием брызговиков SPARCO на ржавых тазах.... но тут пневма, шикарные кресла, от того же СРТ, в замше и вентиляцией, дохлый но все же чуть более живой движок чем на Лимитед, мало кому нужные блокировка заднего дифференциала и понижайка, но они есть, музыка на пол шишки лучше за счет саббуфера,  хотя опять-таки в общем и целом ее ругают во всех версиях.

Облазил у дилера Оверленд и Трайлхоук. Последний удивил беднотой внутренней отделки, дешевым пластиком и  печальными дверными картами, на Овере с этим гораздо лучше + музыка Харман и руль с вставкой слушается и смотрится гораздо интереснее. Если в Лимитед С с салоном такая же беда как в Трайлхоук, стоит еще раз хорошо подумать))

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Тоже обратил на это внимание. Оверлэнд, по отделке салона, не так уж далек от Саммита (кожа попроще и потолок тряпка, вместо алькантары — в остальном довольно близок). А вот Трейлхок, действительно, на уровень ниже.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

Проехал без останова 500 км , 70% на кондее и круизе на 100-105 км/ч, расход не сбрасывал с салона , до этого 175 км в городе в итоге расход 9.3 - не плохо . Особенно понравилось подруливание в полосе движения . 

B5C68B9F-BA52-472D-9311-EF449AE7C579.jpeg

 

Да, насчет комплектаций, качества, двиглов в модели и т.д. и т.п.

Если кто-нибудь найдет конкурента Джипу в этом сегменте, то ему приз (я не считаю корейцев). Нет за эти деньги настоящего конкуренту Гранду.

И давайте не забывать, что тема этой страницы о Новой линейке Джипов Гранд Чероки, а не обсуждение мотивации того или иного владельца Джипа. Хочу хоть пять разных джипов - куплю, и это будет моё личное дело. Люди Мерсы по 61 ляму покупают и ничего.

Если думать о логике, то самому логичному участнику надо рассматривать вариант Kia Rio - самая логичная машина. А здесь обсуждают разности выпуска, а не мысли владельца того или иного авто.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забыл добавить - едет хорошо, подвеска «не бубнит», хотя этим грешат все Лимы 2018 из-за изменения материала передних рычагов . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я так понял что были стальные , а теперь люминий

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В спецификации S-Лимитед значится спортивная подвеска . Он не валкий , сбитый .

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012,Jeep Grand Cherokee WK2,3.0,2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 14.05.2019 в 12:47, Sergey 161 сказал:

Мысли были взять бордовый или белый ( предыдущие ) , но посмотрев на Mazda CX-5 (их много в таком перламутре), обратил внимание, что в легком налёте пыли или грязи (чего достаточно в нашем городе, как и Вашем тоже), машинка теряет изюминку. Ну и давление жены , что белый лучше и дешевле (сынок был за бордовую , но устами младенца ... как говорится глаголит истина...но....) возобладал консенсус интересов семейных сторон . Но поверьте, в живую белый на чёрных внешних декоративных элементах выглядят лучше, чем на бордовом, контраст больше. Однако на перспективу, если в будущем продавать, думаю, бордовый выигрышней .... Как правило б/у Джипы покупают неформальные люди , им нужна изюминка......

Я не знаю.Кому как.Я вот ищу Джипа на вторичке. Попадаются хорошие варианты,но блииин, в белом цвете.Ищу в чёрном.А белый,что бы не расстраиваться,из поисковика вообще удалил.

Ссылка на комментарий

лучше ищи в сером цвете...у нас в семье два джипа - у зятя чисто черный у меня темно-серый..... за год я видел у зятя чистую машину раза два и то сразу после мойки....его черная машина постоянно грязная, на моем  темно-сером пыль и грязь заметны  НАМНОГО  меньше.... значить мыть машину можно реже и соответственно  лакокрасочное покрытие будет целее ....

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Две крайние машины темно серые умом понимаю, что удобно, но следующая будет черная)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А я вот умом понимаю , что не хочу ни в каком виде не хочу черную. Я ее красивой чистой видел только в салоне, когда купил. Все остальное время она царапанная, грязная.. черную теперь возьму только под страхом смерти или с офигенной скидкой

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Нет и не нужна 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 30.05.2019 в 09:33, sergeu089 сказал:

Я не знаю.Кому как.Я вот ищу Джипа на вторичке. Попадаются хорошие варианты,но блииин, в белом цвете.Ищу в чёрном.А белый,что бы не расстраиваться,из поисковика вообще удалил.

Цвет это сугубо личное дело . Также когда то купил черного Гранда , после продажи зарёкся , а так , все цвета смотрятся хорошо , если есть хром , но теперь на Джипе нет хрома , FCA зарекся поставлять машины в хроме в Россию , они по гарантии по два раза по кругу меняли весь хром . Конкретно надо видеть в живую как смотрится тот или иной коленкор .

S Limited смотрится в том пластиковом обрамлении Черный гранит , на мой взгляд в белом или бордовом . Но была бы это SRT или суперкар Trackhawk логично ездить в бордовом перламутре .

Хотел бы напомнить , если кто обратил внимание в конфигураторе выбора авто сейчас перламутр стоит + 70000₽ к стоимости , так что цвет выбор каждого , так же как и спорная панорама крыши .  

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Sergey 161 сказал:

....., но теперь на Джипе нет хрома , FCA зарекся поставлять машины в хроме в Россию , они по гарантии по два раза по кругу меняли весь хром . Конкретно надо видеть в живую как смотрится тот или иной коленкор .....

удивился и  так как мне черная окантовка  не нравится еще со времен всяких  "shadow line"   специально позвонил дилеру  и  уточнил- на оверленде хром как был так и есть.... 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
9 hours ago, Sergey 161 said:

Нет и не нужна

Зря. Пневма — это очень хорошая штука. Очень.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 31.05.2019 в 23:45, SmarTT сказал:

Зря. Пневма — это очень хорошая штука. Очень.

Знаю, ездил . Она жёстче чем просто пружины.

Плюс датчики, дополнительная электроника, баллоны и т.д и т.п . Не зря про пневму на этом сайте больше всего страниц, думаю, вы знаете, что это само за себя говорит, как о головной боли. Это не пневма как у Таурега, или Кайена, или Мерса. Это просто подъем и опускание, а не комфорт.

Поверьте, у меня четвёртый Джип, была и пневма, и не пневма. Не то это ......

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
В 22.04.2019 в 10:15, Sergey 161 сказал:

Заказал S limited 2019 , теперь я стал ждуном........

Так по итогу двиг кокого обьема?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

3 литра. 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, каждому свое.

На тест-драйва ездил на трешке и на 3.6. Ощутимо лучше едет. Да простят меня владельцы 3 литров, что бы они не говорили, но не едет Чирок на трешке. Только экономия на налогах и все. Даже расход у них одинаковый.

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 01.06.2019 в 00:00, Sergey 161 сказал:

Это не пневма как у Таурега, или Кайена, или Мерса. Это просто подъем и опускание, а не комфорт

Для кого то и уазик в кайф??

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 01.06.2019 в 10:19, DoctorAnest сказал:

Да, каждому свое. На тест-драйва ездил на трешке  и на 3.6. Ощутимо лучше едет. Да простят меня владельцы 3 литров, чтобы они не говорили но не едет чирок на трешке. Только экономия на налогах и все. Даже расход у них одинаковый.

Есть тема на этом сайте, там достаточно писано - переписано про двигло 3 л и т. д.

Надо сказать спасибо Джипу, что добавил в продажу разности в линейке комплектаций и есть выбор желаемого, а спорить здесь никто не будет.

Хотите мощность ? Я бы тогда вообще 3.6 не рассматривал, есть достойные двигатели HEMI, а Pentastar это не то, чем можно гордиться .......  

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Было два рестайл Гранда, оба 3.6, первый Лимитед, второй Оверленд, подвеска на всех пружины. На обоих модификация подвески (Bilstein+H&R). Срок общего владения 4 года. 

В прошлом году временно сменил на авто поменьше (VW Tiguan), сейчас задумался о смене авто, а точнее возврату к JGC. Так вот, пришел в салон оценить новый LimS, получил массу приятных впечатлений от внешнего вида, и на этом из приятного всё! Начну по порядку... 

Взял на тест-драйв Лимитед 3.0, так сказать освежить память. Автомобиль разочаровал полностью, мотор откровенно не едет, от слова "не едет совсем". Тормозов нет, рулится ужасно, сборка с годами становится ужаснее, чем было раньше. Цена 3,6 млн - минимально за сколько можно отжать его у дилера

С чем сравниваю: VW Touareg в пакете Status, в гораздо более шикарной комплектации, предложили от 3,5 до 3,8. 

И вот призадумался, что взять? Вернее склоняюсь к Вагу, но могу поменять мнение после тест-драйва Оверленда, но очень смущает двигатель 3.0.

Налогами уже наелся.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
В 02.06.2019 в 00:10, Sergey 161 сказал:

я бы тогда вообще 3,6 не рассматривал , есть достойные двигатели HEMI , а Pentastar  не то чем можно гордиться .......  

Зря вы так о Pentastar 3.6, имею опыт езды на HEMI порядка 180000 тысяч пробега, и скажу Вам сугубо своё мнение - 3,6 очень неплох в паре с 8-ми ступкой.

3.0 тестировал и мне показался он полным овощем...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 02.06.2019 в 20:48, vector-a сказал:

Было два рестайл Гранда, оба 3.6, первый Лимитед, второй Оверленд, подвеска на всех пружины. На обоих модификация подвески (Bilstein+H&R). Срок общего владения 4 года. 

В прошлом году временно сменил на авто поменьше (VW Tiguan), сейчас задумался о смене авто, а точнее возврату к JGC. Так вот, пришел в салон оценить новый LimS, получил массу приятных впечатлений от внешнего вида, и на этом из приятного всё! Начну по порядку... 

Взял на тест-драйв Лимитед 3.0, так сказать освежить память. Автомобиль разочаровал полностью, мотор откровенно не едет, от слова "не едет совсем". Тормозов нет, рулится ужасно, сборка с годами становится ужаснее, чем было раньше. Цена 3,6 млн - минимально за сколько можно отжать его у дилера

С чем сравниваю: VW Touareg в пакете Status, в гораздо более шикарной комплектации, предложили от 3,5 до 3,8. 

И вот призадумался, что взять? Вернее склоняюсь к Вагу, но могу поменять мнение после тест-драйва Оверленда, но очень смущает двигатель 3.0.

Налогами уже наелся.

Когда я был в сомнениях по поводу покупки авто после продажи SRT , выбор пал на нового Туарега , подождал его выход на Российский рынок и то что появилось в автосалонах было в среднем 5 млн и более за дизель и не топовые , про топовый цена запредельная , но качество было безобразное , как наши Джипы , да ещё в этом безумном хроме для китайского рынка , жесть , отлегло сразу и вернулся к старому , доброму JGC . Просто ребьзя уже оскомину избила эта тема и по ходу администратора надо просить её закрывать , тема про новую линейку , а не про логичность выбора того или иного двигателя . А в финале хочу сказать , что именно этому разнообразию в данный момент нет конкурентов Джипу и если кто смотрит в сторону немцев , думаю вообще нечего заходить на наш сайт . Хоть это и марка скоровероятного противника , но к сожалению мы влюблены в неё , надеюсь не прийдут времена когда за владение этой марки будут бить морду .......

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Забыл дописать - зачем Вам в Москве машины в 286 л.с.?

В вечных московских пробках можно и в машине 100 л.с., чтобы перемещаться со скоростью пешехода и при этом работал хотя бы кондей ......

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Sergey 161 сказал:

выбор пал на нового Туарега , подождал его выход на Российский рынок и то что появилось в автосалонах было в среднем 5 млн и более за дизель...

А в финале хочу сказать , что именно этому разнообразию в данный момент нет конкурентов Джипу и если кто смотрит в сторону немцев , думаю вообще нечего заходить на наш сайт ....

Забыл дописать , зачем Вам в Москве машины в 286 л.с. в вечных московских пробках можно и в машине 100 л.с., чтобы перемещаться со скоростью пешехода и при этом работал хотя бы кондей ...

Конкурентов полно, просто надо поездить по салонам и пообщатся с дилерами не по телефону. Сейчас цена тура в предтопе за дизель со скидкой 4000 с трейдином, но это дизель!!!, за бензин 2.0(249лс) в предтопе 3650, а что есть у гранда? limS 3.0 по цене 3550 с трейдином, который просто не едет или налоговый 5.7 по цене 4100 с трейдином . По поводу , кому-куда  смотреть и что им делать... тут вроде как всем должны быть рады.

По поводу лошадей, никогда не понимал, кто говорит или спрашивает "зачем", живу в Подмосковье, езжу в другие города, но даже в Москве стартуя со светофора, тяга 3.0 убивает напрочь положительные эмоции. И кто вам напел, что Москва всегда передвигается со скоростью пешехода.

В салоне, когда досконально осматривал LimS, обратил внимание на зазоры всех элементов кузова, отделку салона, дермантиновые сиденья, а ещё убил селектор режимов раздатки(он овальный, точнее сказать, что при переключении видно элипсность, может просто такой экземпляр попался, но на предыдущих авто такого и близко не было). Кто не верит, зайдите в Автолайт к дилеру, у них в салоне стоит черный экземпляр.

Я люблю Jeep и при каждой встрече на дороге с ним, меня накрывают очень приятные воспоминания. Но уже давно пора производителю делать шаги вперед , а то нам предлагают купить Limited 2013 года в обвесе от SRT и с 20" дисками, сомнительного качества(вроде как SRTшные, но сомнительного окраса и шириной 8"), да и это всё по цене нового автомобиля с доплатой за обвес 240т.р..

Всем добра!!!

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Да, тележка прекрасная и зарекомендованная годами, но тут уже играет не последнюю роль начинка и технологии. Кто бы что не говорил, но от этого никто  и никуда не денется. С выходом новой модели должно идти не только удешевление, но и улучшения, например таких показателей, как динамика,управляемость, тормоза и т.д.    

У Крайслера пока нет подвижек в этом, уж очень сильно они начали отставать, поэтому и изобретают новые модификации чисто в стайлинге.

По мне идеальный вариант JGC это:

- комплектация Оверленда на пневме, с пакетом бездора Trailhawk, в обвесе LimS, с мотором 3.6, задушенным программно до 249 л.с. по цене до 3.6 млн.

... но к сожалению это мечты))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
6 часов назад, flashflash777 сказал:

А что они могут предложить в замен серьёзного? Текущая тележка разработана Mersedes - и она прекрасна.  Берите пока есть ещё нормальные тачки. Потом будем довольствоваться только доморощенными Фиатовскими пародиями на машины.

Поэтому я и решил взять текущее поколение гранда, понимаю прекрасно, что оно далеко несевершенное на текущий момент, но следующее, боюсь, будет ещё нежнее и "толерантнее". 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Михаил 44
    • Den80
    • Кирыч
    • MP40
    • Санька
    • Garik 3
    • Диммонн
    • Boosel
    • matrixgreen
    • Злоба
    • Charaev
    • Amelnik
    • Ohyenchik 48
    • Ko Ma
    • Oldriller
    • Hamman46
    • Kyl
    • AS8
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.