Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

@Алексей Донской +1 

Абсолютно любая марка авто, по сравнению с машинами выпускавшимися в  80-90 годах, стала только хуже - менее надежной, неремонтнопригодной, капризной, требовательной к сервису и, в конце концов, даже менее красивой...

И JEEP  в этом ряду, к сожалению, не исключение. Может только Гранд WK2 еще не утратил брутальности и красоты  предков  :D

Ссылка на комментарий

Я имел на днях неосторожность оставить одному менеджеру оф.дилера свой вотсапп... Второй день достает " ...давайте поменяем ваш дизельный оверленд на новый  S-Limited с самой-самой минимальной доплатой..."

Не хочется ругаться и просто послать, но уже устал культурно отказываться от такого заманчивого предложения :D

Ссылка на комментарий

Даже и не спросил, ибо этот вопрос покажет мою хоть какую-то заинтересованность  и общение будет продолжено еще дня 2. А так как мне этот обмен абсолютно не интересен, я отказался... твердо и решительно... без уточняющих вопросов  :D 

 

ЗЫ.....могу дать телефон продавца в личку...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Был бы у моего дизеляки пробег поменьше, ни за что не поменял бы. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Все кто проходят тест-драйв у дилера и потом говорит, что 3.0 не едет... Выключить старт/стоп и режим ЭКО и жизнь наладится. А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
10 минут назад, Алексей90 сказал:

Все кто проходят тест-драйв у дилера и потом говорит, что 3.0 не едет... Выключить старт/стоп и режим ЭКО и жизнь наладится. А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Очень правильное предложение- с 8 ступкой прям самолет. Может в нем и главный смысл? А теперь представьте  что в 3.6 ничего выключать не надо и это-РАКЕТА...:D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Самолета более чем достаточно))Тут уже каждый сам решает, что ему надо и под какие задачи.

Совет тем, кто поедет к дилеру на тест и будет сравнивать.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, Алексей90 сказал:

А вообще после 10 ткм двигатель хорошо поехал, после 3.6 дореста, 3.0 с 8 ступкой прям самолет. Очень приятный авто.

 

Полностью согласен . У меня после пробега 7500 км , машинка ездить стала пободрее

3 часа назад, silver3131 сказал:

Очень правильное предложение- с 8 ступкой прям самолет. Может в нем и главный смысл? А теперь представьте  что в 3.6 ничего выключать не надо и это-РАКЕТА...:D

Смешно..... 3.6 ракета ....... РАКЕТА это SRT !!!!  И настроен он как ракета. Кто не ездил - мне жаль, что вы не понимаете, о чем разговор .....

"3.6 ракета".... я умиляюсь..... )))

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

SRT ?, а 3,6 малююююсенькая ракетка?????

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

РАКЕТА это SRT !!!!

А как же Trackhawk? :)

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Инопланетный космический корабль, цена для пришельцев?????

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
6 минут назад, Maxigal сказал:

А как же Trackhawk? :)

Я пишу о том что эксплуатировал , а до него пока доступа нет . Понятно что это полная круть 3,7 сек до 100 км/ч , SRT 4,7-4,9 сек до сотки , но если чипануть , поставить нулевик , соответствующий выхлоп то можно по ощущениям приблизиться и к Trackhawk . На клубном сайте SRT эшников  достаточно постов по унификации данного снаряда , поэтому парни давайте особо не распыляться по поводу наших « овощей» .(3.0 и 3,6 вместе взятыми ) . 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Кстати на 3.6 в спорт режиме есть отстрелы в глушитель при переключениях?Об этом вообще никто не говорит ,а может и не знает..?))

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Sergey 161 сказал:

 

Смешно..... 3.6 ракета ....... РАКЕТА это SRT !!!!  И настроен он как ракета. Кто не ездил - мне жаль, что вы не понимаете, о чем разговор .....

"3.6 ракета".... я умиляюсь..... )))

А я умиляюсь  с 3-х литрового самолета... Мне довелось покататься на Хеми 5.7, это конечно не srt, но  всеж, поэтому могу сказать с уверенностью, что 3,6 едет как маленькая ракета, намного лучше чем 3-х литровый .:P

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

-3.6 овощ, но в спорт режиме приемлемая динамика, он также интересен возможностью установки компрессора.

-3.0 овощ и в обычном и в спорт режиме (на тест драйве так и не почувствовал разницы), а ещё до кучи неудобная кнопка спорт режима, но есть плюс от налога до 250лс.

Цена на весь модельный ряд завышена, поэтому покупают новый только реальные любители этой марки, на вторичке интерес вызывает низкий ценник, который в последние пару лет стал гораздо выше.

 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@flashflash777 не надо нервничать))) народ общается, делится впечатлениями..... Кому то велик ракетой кажется, для кого то и ракета медленная..... А по поводу накопить на срт или трекхок, так многим они просто не нужны, даже если есть возможность приобретения. Так что: спокойствие, только спокойствие?))) ???

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Наконец то нормальное общение . Именно в этом и цель поста . У меня большой опыт эксплуатации марки и полностью согласен , что юзают её какие то не понятные любители , в том числе и я . На данный момент я наверно единственный или может ещё нас пару , владельцев S Limited в стране . Машинка мне нравится , обвес SRT и Summit , ходовая другая , софт кайфовый , кресла более менее , кстати установлен не CD ченджер , а Bluray . Шильдик S скоро доставят и на безвозмездной основе дилер прилепит по указанию главного офиса . Всё равно мы должны уважать друг друга , так как Мы Джиперы !!!!!!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А я такие шильдики прилепил???

Скажете "колхоз", а мне нрависса?

 

 

DSC_1048.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
13 часов назад, flashflash777 сказал:

И вы ещё над бабами уссыкаетесь мужики, а сами хуже их. Что вы мереетись. Тфу читать противно, 3, 3.6, 5,7, 6.4. 

Есть выбор - это ХОРОШО.  Вот вы говно в ступе мнёте до пены.  Едет - не едет. Кроче - длиннее.  Тема про новую линейку.

А с ней жопа полная, продажи у плинтуса валяются, машин 15 штук всего в наличии на всю Россию. И никто не покупает. Срок поставки других из этой линейки -  ГОД. 

А САМАЯ крутая опция у машин в наличии это CD ченджер. Пипец. 

SRT всем вам подавай - заработайте сначала на него мальчики. А потом годик подождите свой SRT под заказ. 

 

Не надо пену пускать)))-это Джиперский юмор такой, подбодрить слегка друг дружку:D.  А вот по поводу CD чейнджера с вами соглашусь, раздумываю снять его или нет, подлокотник полностью он занимает, документы некуда класть. И насчет SRT, по мне так он просто не нужен. Если бы в прошлом году вышла бы эта линейка, то наверно рассматривал  5.7,   его за глаза хватало. И заказывал  бы -БЕЛЫЙ,  на мой вкус он дюже ХОРОШ в новом обвесе . Спасибо Sergey 161  за предоставленные фото.

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
3 592
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Sergey 161 сказал:

кстати установлен не CD ченджер , а Bluray

Пардонмуа, а куда с него сигнал выводится?! :huh:

2 часа назад, ZOLTR сказал:

А я такие шильдики прилепил

Едрён-батон... А F-sport от Лехуса зачем там ?!

 

Ссылка на комментарий
726
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Nordicus сказал:

Едрён-батон... А F-sport от Лехуса зачем там ?!

? ? ? ?

НАДА????

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
49 минут назад, Nordicus сказал:

а куда с него сигнал выводится?! 

От Bluray  не знаю, не пробовал. Простой mp3 воткнул - заиграла.

Возьму диск Bluray попробую, отпишусь 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

3.0 бенз - это брат близнец Пентостар 3,6  образца 12 и чуть свежее года.

Все уже исписано и избито, заправляй, меняй масло и радуйся. (кстати перспектива 3.6 после 16 г.  с современными фишками для экологии, не так уж и радужна . К 100 ткм заставят о себе вспомнить, особенно на 92 бензе...:drinks:)

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, flashflash777 сказал:

@Sergey 161  в каком месте у вас на S-Limited установлена вспомогательная аккумуляторная батарея 130 а/ч, для системы старт/стоп (со стартерной и вспомогательной батареей)? Так же прошу описать в сравнении (с поведением машины на пневме) как держится на дороге на дальняк (трасса) на крейсерской скорости 120-140 км/ч на сколько тихий мотор 3.0 , качество шумопоглощающего  остекления и системы активного шумоподавления ? 

Мой текущий 3.0 CRD 2012 меня начинает сильно утомлять на таких перегонах по 4-7 часов.

Хочется тише.

 

Может кто знает где есть подробная инфа по мотору 3.0 бензин? Я не знаю но почему-то в моей голове крутится, что это мотор который ставят на кучу Mersedes и который там с турбиной выдаёт 333 лошадиные силы. Ткните где почитать от куда он родом.

Много не могу описать по причине , того что проехал только 675 км по одометру , уехал на курорт , так как считаю необходимым делать обкатку ехал 100-105 км/ч ( «120-140») , но без остановки все 500 км . Доп батарея не большая и она рядом с основной под пассажирским сидением . Старт - стоп выключаю , поэтому навык один после завода движка отключаю эту систему , до этого нажимал на своём SRT режим ECON . Насчет пневмы , я писал что она не для комфорта , даже дилеры признают её жестковатость по сравнению пружин , есть целый пост про пневму , более 100 страниц , самая большая и это о многом говорит , но также дилеры отмечают что пневма стала лучше , чем на дорестайле . Я катался в 2018 на тестовом овере , мне понравилось , но после купил Limited и он был мягче , но подвеска « бубнила» , проблема пружиных . Гнал с Москвы 1000км , устал от сидений , было лето , задница изжарилась . Что сейчас , я уже писал выше , за 500 км , нет усталости , ходовая какая то другая , более сбитая , но мягкая , не смотря на 20 колеса ( джип говорит о спортивной подвеске ) . В салоне тихо , движка не слышно . Движок очень тихий . Лобовое и передние стекла двойные , задние нет , но тихо , по сравнению с SRT , где все стёкла двойные , было шумно и слегка вибрировало от движка , я слегка уставал на дальнеке и очень провоцировал к агрессивной езде , налог , расход , откатав три года по совокупности вышесказанного решил продать и купить простого гражданского Джипа и не пожалел , но попрошествии времени заскучал за внешностью SRT , поэтому не раздумывая сейчас поменял Limited на S эку , реально позитив просто зашкаливает .... Когда вернусь обратно , больше напишу......

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано
44 минуты назад, Polo сказал:

Этот двигатель сделали из Пентостара 3,6 который Крайслер разрабатывал вместе с Даймлером

 

Откуда такая инфа? Есть уже случаи?

 

https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html

 

если у вас а/м из подписи то скорей всего еще без всего этого.(это точно есть на 17 модельном году, впускной патрубок другой)

По поводу случаев...ну к сожалению, все что делается для зеленых братьев, на пользу авто  не идет..сиюминутная выгода. 

Это как 2.0 на вранглере.Да валит, да экономично..но сколько это будет жить..большой вопрос, хотя это и не вопрос.Все что они делают это общая тенденция.Сейчас нет надежных машин.Вышла новая модель, будь добр поменять.

Изменено пользователем Алексей90
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Да, вы абсолютно правы . Но на заднем бампере есть посередине технический лючок , кресла перфорированные , не жаркие , но было бы конечно не плохо иметь вентиляцию , звук хороший , был на SRT Кардон , на моё ухо разница не значительная , брат говорит разница есть , но поверьте звук не плохой . Если будет такая комплектация как мы хотим ( хотя это логично и правильно) , то кто будет покупать другие модели линейки ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.