Перейти к содержанию

2019 - новая линейка комплектаций WK2


Valerus

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не знаю, не пробовал. Думаю в пробке не выполнима данная фича

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Чел в Камри обходил нормальный алгоритм , можно будет попробовать так

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня правда не 19-й, а 13-й год выпуска, адаптивный круиз включается на любой скорости, хоть 5 км/в. Вот только в отличие от ролика, при неподвижной свыше 2-3 секунд машине он отключается, при этом заранее предупреждая об этом.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
48 минут назад, Polo сказал:

Попробуйте включить Ваш круиз адаптивный в пробке, на скорости 5 км, и вопросов не останется.

Смогу  только в выходные, я в отъезде . 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, flashflash777 сказал:

Если в 19 годе адаптивный 2-gen, то алгоритм его работы единый для всех авто.

Пиндосы сами себе на уме. Никакая там не 2-я генерация...

Если верить мануалу на 19MY, то всё осталось по-прежнему:

 

Спойлер

2019MY-ACC_manual.thumb.png.9229219eeeb6800b2193461c2617d714.png

 

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

3 часа назад, zorge799 сказал:

У меня правда не 19-й, а 13-й год выпуска...

при неподвижной свыше 2-3 секунд машине он отключается

В ролике на 3:15 об этом говорится и для 2018MY:

 

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Кстати, есть интересный момент. В Беларуси сейчас действует указ о снижении таможенных пошлин на авто для многодетных семей и инвалидов каких-то там групп. Снижение аж на 50% вне зависимости от того, какое авто. Пошлина такая же, как в РФ.

Есть ли смысл, скажем везти новый ГЧ из Европы или США?

Например, стоимость Саммита на 3л дизеле в Латвии 55000 евро примерно.

Возвращаем 23% VAT, получаем 42500 примерная цена машин, в рублях это около 3 миллионов.

Пошлина с учетом льгот будет где-то 800 тысяч .

То есть с учетом всего геморроя цена машины будет меньше 4 миллионов рублей за новый Саммит на трехлитровом дизеле.

 

План-капкан? :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Постараюсь протестировать в пятницу максимально приближенно к описанному , надеюсь найти пробку , я все же не в Москве езжу .

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 24.07.2019 в 10:35, flashflash777 сказал:

Проверьте пожалуйста, я в пробках только так и езжу на круизе на других авто.

вот вам для понимания видео по работе адаптивного 2-gen в пробках (на примере камри)

 

чтобы вам начать движение после остановки более 2-4 секунд, вам нужно коснуться педали газа или нажать на руле кнопку RES (правый крестик на руле, правая кнопка)

  • Сделал тест - драйв . Снял на видео . Много весит . Как опубликовать не знаю . Но коротко , всё так же как и на видео с Камри , только он действовал через автоматический ручник HOLD , у нас такого нет и после полной остановки моей машины в Адаптиве , высвечивалось что скоро выключится и после 2-3 сек переходила в режим ARM ( армирование- ожидание ) , символ переходил в белый цвет и приходилось ставить ногу на тормоз , как только начинается движение , отпускаю тормоз и нажимаю кнопочку RES и всё переходит в режим активации , всё работает с 0 км/ч и до 0км/ч , если движение возобновилось менее чем за 2 сек тут же едит и очень хорошо и бодро . 
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Режим , который я назвал Армированием это условный , так как он перешёл в белый символ и естественно не рабочий и конечно надо жать тормоз , как и чел в Камри , но они там пользуются каким то автоматическим ручником , который и держит машину в режиме Drive , а у нас нет такого ручника и она естественно через 2-4 сек отпускает и машина так как в режиме драйв начинает движение , но тут по идее должна сработать система предотвращения фронтального столкновения , так что не долбанет . Но вопрос у людей одноклубников был может ли этот Джиповский адптив работать с 0 км/ч и до 0 км/ч - Может . Но двигаться сама в пробке - нет и кажется , ни у кого нет этой фичи . Ни одна компания не возьмет ответственность на себя за неадекватные пробки , тем более в России !!!!!!

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Посмотрел предоставленный Вами ролик про Volvo , в принципе всё то что делает Volvo до 4.30 сек , делает и Джип , кроме как я и писал удержания на тормозах после 2-4 сек , я выложил это предупреждение , « Возможно отключение Адаптивного круиза - Нажмите тормоз « , у нас так и возобновление  происходит после нажатия RES . У Джипа так , у кого то по другому . Но держит дистанцию , тормозит и т.д. всё как в ролике . Думаю тема закрыта .

E27D5749-4CE8-470A-B0D0-2315F5C6E709.png

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Кто точно знает какая коробка стоит на S лимите 5.7?

Понятно, что ZF 8-ступка, маркировка интересна?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Купил новый Jeep Grand Cherokee Overland 2019 в восторге, пока доволен всем, настоящая пацанская тачка, с богатой отделкой. И пневма Вещь. 

IMG_20190502_115053.jpg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@Сергей-75 Сергей, поздравляю !!!!!!

 

У меня естественно вопрос : двигатель 3.6 или 3.0 ? Ну и конечно шкурный - какой прайс, где Ваш дилер и что поимели от него ? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет Сергей.

Двигатель бензиновый 3.0 задушенный, у них он 300 л/с, у нас 238 л.с. Не SRT конечно, но тоже бодренько, тем более он мне нужен больше на бездорожье.

Цена 3,9 млн. Он у меня в максималке, это к базе стекла с заводской тонировкой, внутри отделка алюминий к дереву и ещё чё то.... Дилера на скидку крутил, как мог, сделали. Плюс сделали скидку где-то в 50 тыс на допы.

А допы были: брызговики, сетки в бампер сверху и снизу, хром накладки на пороги, съёмной на ключе фаркоп. Плюс карта дилера с кэш-бэком на 40 тыс. на ТО и запчасти. Дилер в Воронеже, Мотор Ленд.

В общем сделкой доволен, как и машиной. Сейчас ещё ламели поменяю.

 

А ещё из допа: броня на днище от начала и до конца. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сергей-75 сказал:

Привет Сергей, двигатель бензиновый 3,0 задушенный, у них он 300 л/с, у нас 238 л/с ....

300 л.c    с 3-х литров без турбины и нагнетателя? ...откуда  у вас  информация такая? это прям из пентастара хондовский мотор какой-то сделали ........вы явно что-то путаете...и для начала то, что " у них" т.е в США  и Канаде вообще не предлагается к продаже 3-х литровый бензиновый мотор, а начальный двигатель там это 3.6,  да и то,  даже  у него не 300,  а 295 л.с. https://www.jeep.com/grand-cherokee/capability.html

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

300 л.c    с 3-х литров без турбины и нагнетателя?  ........вы явно что-то путаете...

Ну может чё то и путаю.  В Дилерском центре когда разговаривали про эту тачку, туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт. Так что вот за что купил за то и продал.

Ссылка на комментарий
Только что, Сергей-75 сказал:

Ну может чё то и путаю.  В Дилерском центре когда разговаривали про эту тачку, туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт. Так что вот за что купил за то и продал.

так может у туристов  3-х литровый только дизельный был ? )))) тут я охотно поверю в "больше 200 квт" ...и даже в  250.... 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

так может у туристов  3-х литровый только дизельный был ? )))) тут я охотно поверю в "больше 200 квт" ...и даже в  250.... 

Возможно... , ну я всё равно сейчас закинул запрос в США, в понедельник они пришлют мне инфу, что они лепят для Европы с 3 литровым бензином. Так что будет информация, поделюсь. Но точно знаю, что там лошадей больше, у нас задушено электроникой, так сказал дилер. Я тогда ещё помню говорил им может его перепрошить обратно, на что мне ответили, - "всё одинаковое ДВС, КПП, ходовая, только выхлопная система стоит другая для задушенного, так что никак". 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

А 3.6 были? Намного дороже

Да я изначально 3.6 не рассматривал. Я Овера взял только из-за того что только в этом году они пошли с 3,0. Так что я не знаю сколько 3,6, но не думаю что много дороже, тем более на нем даже можно побольше поторговаться.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Да лошадей не велика разница, а 3.0 старый надёжный атмосферник. Таскать прицеп с мототехникой самое то.  А так что бы погонять, я бы в сторону SRT посмотрел. Так что этот промежуток не очень то и интересовал. Хотя не спорю, тачка классная,  но каждому своё.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Сергей-75 сказал:

туристы из Европы заезжали, он весь в хроме (правда облезшим) и мощность двигателя у них чуть больше 200 кВт. У меня по паспорту 175 кВт

2 часа назад, Vietnamez сказал:

может у туристов  3-х литровый только дизельный был ?

На "новой родине" Джипов, в Италии, бензиновых трёшек нет. Совсем.

 

Зато есть интересная модификация дизеля с заявленной мощностью 190 л.с. :huh:
 

 

Вот таблица спецификаций (pdf) на линейку двигателей, предлагаемых в Европе. :read:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Икстрейл
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2019 в 15:48, Сергей-75 сказал:

Купил новый 

Поздравляю! Красавец?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
14 часов назад, flashflash777 сказал:

Парни подскажите пожалуйста по  S-limited, есть ли сзади под бампером буксировочный крюк и спереди куда вкручивать буксировочную проушину? 

Надо посмотреть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.