Перейти к содержанию

Замена задних нижних рычагов на КК


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Добрый день!

 

Сгнил полностью и развалился пополам нижний задний левый рычаг.

Заказал новый. Полез менять. И вот незадача!!! 

Один болт снимается за 1 секунду (с моста) Но вот второй...  болт стоит так (гайкой наружу)

что без снятия бака никак не вытащить этот болт(длинный) и не поменять этот рычаг.

 

Это ж чем думали конструкторы??? итить их в итить... Или есть хитрость какая ???86891702_WhatsAppImage2019-04-08at21_10.04(1).thumb.jpeg.5d953fef732ae978f53a8e9b4c13b157.jpeg

 

Проконсультируйте пыжалста кто уже менял?

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вроде хитростей нет, нужно бак опускать. но это на нашей машине, сразу не посмотрел

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

А если не снимать бак. А открутить болт и срезать его болгаркой и вынуть наружу. Заменить его на такойже, только установить его гайкой внутрь. Это никак на ходовые характеристики не повлияет??

Ссылка на комментарий

Именно так и хотел посоветовать.  Все будет нормально, режьте болт. Я так делаю на ниссанах передний рычаг чтобы снять болт упирается в коробку, режу и вставляю с другой стороны.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Nepman сказал:

нижний задний левый рычаг.

Это называется : реактивная тяга. Сегодня специально посмотрел, точно резать и никаких проблем. Только болт берите оригинал, я ставил на разные машины то, что попалось в гараже(новое) но их срезает, нужно специально подготовленный и закаленный болт.

 

4 часа назад, Nepman сказал:

большое спасибо!!!

Ну так это внизу справа нажимается.

Спойлер

Jeep club thanks.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня, помнится, в сервисе хотели так же, болгаркой... но что-то тогда не вышло. Откручивали бак (заправлен был, как назло, под завязку почти), подставляли домкрат (длинный).  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 09.04.2019 в 07:24, Nepman сказал:

Заменить его на такойже, только установить его гайкой внутрь.

Если менять на такой же, то получается, что если его не вынешь, то, соответственно, и не вставишь... бак придется все-таки откручивать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А кто мешает головку у болта тоже срезать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

снимал мне тут товарищ  эти тяги. болт подходящий валялся в сумке с инструментами, решение было простое - болгарка и поставить болт в другую сторону от бака. тоже недоумеваю над извращенной фантазией инженеров-конструкторов)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер.  Пока время есть, решил заменить задание рычаги. Сначала купил комплект сайлентблоков, но позже попались верхние рычаги ctr по цене двух сайлентблоков.  К сожалению не делал фото. Первый этап: Заднюю часть под запаской зачистил и покрасил+ доп антикоррозийная обработка. Поскольку болты золотые- пришлось идти по длинному пути. Второй этап: Правые рычаги - верх без проблем снимается, низ пришлось глушитель скидывать. По ходу и обратку кузова. Третий этап: левая сторона. Самая сложная. С 10 на утра до 18-00. Опускал бак. Прикольный- в виде зимнего ботинка.😂 Пять болтов защиты, которая почти сгнила . Литров 10 в баке.... Путем подставок всяких..... Снял... Сломал  фиксатор подаЮщего топливопровода. Херня ... Зафиксировал потом. По ходу обработка кузова. Ниже фото рычага нижнего. Сайлентблок к кузову очень даже ничего. Не менял. Те, что к мосту заменил. Сам  перепресовал. Поставил VTR . Правда в отличие от оригинала они цельные.  На машине ещё стояли оригинальные. Пробег 130 тыс. Км. 12 лет.  Всем добра..

IMG_20200702_181453.jpg

IMG_20200702_181501.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Cherokee KK, 2008, 2.8 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Брал только на нижние: cr0213, cr0214. Перед,зад. Отличаются только диаметром, 58 и 60 мм. Если к номеру в конце добавить RP , то будут полиуретановые.

 CTR CQCR-9- номер верхних рычагов. По ctr есть и нижние рычаги, но брать не стал. По стоимости в Минске верхние примерно 30 долларов, нижние 45.  По сравнению с оригиналом легче, металл скорее тоньше.  Сразу отмечу, что на верхних сайлентблоки износ одинаков примерно, а вот нижние со стороны кузова стоят из цельной резины и сохранились нормально. Старые сайлентблоки высверливал резину, чтобы рычаг не погнуть.

https://vtr.su/cr0214r , на картинке все номера.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.