Перейти к содержанию

Замена задних нижних рычагов на КК


Nepman

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Добрый день!

 

Сгнил полностью и развалился пополам нижний задний левый рычаг.

Заказал новый. Полез менять. И вот незадача!!! 

Один болт снимается за 1 секунду (с моста) Но вот второй...  болт стоит так (гайкой наружу)

что без снятия бака никак не вытащить этот болт(длинный) и не поменять этот рычаг.

 

Это ж чем думали конструкторы??? итить их в итить... Или есть хитрость какая ???86891702_WhatsAppImage2019-04-08at21_10.04(1).thumb.jpeg.5d953fef732ae978f53a8e9b4c13b157.jpeg

 

Проконсультируйте пыжалста кто уже менял?

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вроде хитростей нет, нужно бак опускать. но это на нашей машине, сразу не посмотрел

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

А если не снимать бак. А открутить болт и срезать его болгаркой и вынуть наружу. Заменить его на такойже, только установить его гайкой внутрь. Это никак на ходовые характеристики не повлияет??

Ссылка на комментарий

Именно так и хотел посоветовать.  Все будет нормально, режьте болт. Я так делаю на ниссанах передний рычаг чтобы снять болт упирается в коробку, режу и вставляю с другой стороны.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Nepman сказал:

нижний задний левый рычаг.

Это называется : реактивная тяга. Сегодня специально посмотрел, точно резать и никаких проблем. Только болт берите оригинал, я ставил на разные машины то, что попалось в гараже(новое) но их срезает, нужно специально подготовленный и закаленный болт.

 

4 часа назад, Nepman сказал:

большое спасибо!!!

Ну так это внизу справа нажимается.

Спойлер

Jeep club thanks.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня, помнится, в сервисе хотели так же, болгаркой... но что-то тогда не вышло. Откручивали бак (заправлен был, как назло, под завязку почти), подставляли домкрат (длинный).  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 09.04.2019 в 07:24, Nepman сказал:

Заменить его на такойже, только установить его гайкой внутрь.

Если менять на такой же, то получается, что если его не вынешь, то, соответственно, и не вставишь... бак придется все-таки откручивать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

А кто мешает головку у болта тоже срезать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

снимал мне тут товарищ  эти тяги. болт подходящий валялся в сумке с инструментами, решение было простое - болгарка и поставить болт в другую сторону от бака. тоже недоумеваю над извращенной фантазией инженеров-конструкторов)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер.  Пока время есть, решил заменить задание рычаги. Сначала купил комплект сайлентблоков, но позже попались верхние рычаги ctr по цене двух сайлентблоков.  К сожалению не делал фото. Первый этап: Заднюю часть под запаской зачистил и покрасил+ доп антикоррозийная обработка. Поскольку болты золотые- пришлось идти по длинному пути. Второй этап: Правые рычаги - верх без проблем снимается, низ пришлось глушитель скидывать. По ходу и обратку кузова. Третий этап: левая сторона. Самая сложная. С 10 на утра до 18-00. Опускал бак. Прикольный- в виде зимнего ботинка.😂 Пять болтов защиты, которая почти сгнила . Литров 10 в баке.... Путем подставок всяких..... Снял... Сломал  фиксатор подаЮщего топливопровода. Херня ... Зафиксировал потом. По ходу обработка кузова. Ниже фото рычага нижнего. Сайлентблок к кузову очень даже ничего. Не менял. Те, что к мосту заменил. Сам  перепресовал. Поставил VTR . Правда в отличие от оригинала они цельные.  На машине ещё стояли оригинальные. Пробег 130 тыс. Км. 12 лет.  Всем добра..

IMG_20200702_181453.jpg

IMG_20200702_181501.jpg

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Брал только на нижние: cr0213, cr0214. Перед,зад. Отличаются только диаметром, 58 и 60 мм. Если к номеру в конце добавить RP , то будут полиуретановые.

 CTR CQCR-9- номер верхних рычагов. По ctr есть и нижние рычаги, но брать не стал. По стоимости в Минске верхние примерно 30 долларов, нижние 45.  По сравнению с оригиналом легче, металл скорее тоньше.  Сразу отмечу, что на верхних сайлентблоки износ одинаков примерно, а вот нижние со стороны кузова стоят из цельной резины и сохранились нормально. Старые сайлентблоки высверливал резину, чтобы рычаг не погнуть.

https://vtr.su/cr0214r , на картинке все номера.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Евген119
    • Wally
    • Константинусс
    • MikeGCh
    • Dim2013
    • dommoy
    • Dmitriy-KHV
    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.