Перейти к содержанию

u1132 jeep commander потеря связи с генератором в чем причина


Олег  Ялта

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано

Классика жанра. Сам вытащил (отдельная и веселая история) генератор из коммандера дизельного, поменял блок реле заряда с щетками ( шло в комплекте, перепаивать щетки не стал и возможно теперь жалею) 

И теперь, при запуске двигателя вылезает значек батареи слева на панели. При снятии\одевании фишки с генератора при запуске, значек пропадает и заряд в норме. После того как заглушишь и снова заводишь, опять появляется.  

Так же происходит при снятии\одевании клеммы с АКБ. значек пропадает после этого, но ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ повторном заводе машины (без сбрасывания минуса,,,,,) Мазохизм чистой воды.

Причем иногда, случается чудо, может корректно завестись и запустить генератор без значка на панели 2-3 раз подряд. Причем ни погода (думал только в дождь например) ни включенные приборы ни влияют на ситуацию.

Снял\одел клемму перед запуском - значка нет и заряд идет. Не снял - значек горит - заряда нет.

КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ????

провода все перекручивал и чистил несколько раз. Щетки новые. Реле новое. БАРАБАШКА какой-то

свечи накаливания генератор воздух.jpg

Изменено пользователем Олег Ялта
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по ошибке и по блоку свечей, где - то с шиной LIN косяк, насколько я помню

 

 

она от мозгов расходится на гену и блок накала

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано

А есть картинка как она выглядит и где находится на дизельном коммандере?

снять и почистить вариант?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

она это провод - если он где то поврежден, то гена не может, я извиняюсь, возбудиться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано

Гена возбуждается....Но делает это толкьо когда ты кратковременно снимаешь с него фишку на регуляторе или минус на АКБ. Вот вопрос вопросович :) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так любой возбудится... не только гена... кратковременно если снимать/одевать -:)))

 

проверяйте шину от мозгов до гены, или киньте соплю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

проверяйте шину от мозгов до гены, или киньте соплю

Кинуть соплю.... Так у меня уже вся машина на них. Что стоит только резистор советский в блоке опускания окна пассажира )))

Где эта шина и от какой ...шпильки соплю кидать ? :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2007 г.)
Опубликовано

Таже хрень, один в один. Родная таблетка (реле регулятор) сгорела и поплавилась - пыль от щёток шунтировала зазор меж ними.  Заказал аналог VR-V3279 MOBILETRON так как из аналогов только мобилитрон (до этого не давал никогда сбоев).  Управляется по Лин шине Кан. Сам регулятор стоит в таблетке, а командует им блок РСМ.  Блок этот стоит в блоке предохранителей задней стороной к АКБ. Скидывать провод управления побоялся. Родную таблетку купить нельзя, сама микросхема круглая по типу стрых железных транзисторов БОШ, а пластик у неё идёт Валео. Генератор который стоит на машине собирает Валео для крайслер стоит он (именно такой-же юолее 70 косарей его код по крайслер Chrysler 04801250AB а по валео VALEO TG17C028 и цены на них разные. Если получится как у Вас снимая просто фишку  управления с генератора, поставлю реле для разрыва этого канала от зажигания, выхода дальше нет. По напридумывают говна, хрен починишь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP 2007 CRD 3.0 diesel
Город: Portland
Опубликовано

пред хозяин поменял гену так как родной сдох и все тож самое

LIN BUS осциллом выглядит отлично, цифра 11вольт  размах на гене

зарядка зверь  15В но один раз потом он откл и скидывай клемму

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 31.01.2020 в 07:38, Валентин Н сказал:

Таже хрень, один в один. Родная таблетка (реле регулятор) сгорела и поплавилась - пыль от щёток шунтировала зазор меж ними.  Заказал аналог VR-V3279 MOBILETRON так как из аналогов только мобилитрон (до этого не давал никогда сбоев).  Управляется по Лин шине Кан. Сам регулятор стоит в таблетке, а командует им блок РСМ.  Блок этот стоит в блоке предохранителей задней стороной к АКБ. Скидывать провод управления побоялся. Родную таблетку купить нельзя, сама микросхема круглая по типу стрых железных транзисторов БОШ, а пластик у неё идёт Валео. Генератор который стоит на машине собирает Валео для крайслер стоит он (именно такой-же юолее 70 косарей его код по крайслер Chrysler 04801250AB а по валео VALEO TG17C028 и цены на них разные. Если получится как у Вас снимая просто фишку  управления с генератора, поставлю реле для разрыва этого канала от зажигания, выхода дальше нет. По напридумывают говна, хрен починишь.

Valeo в модной упаковке по двойной цене от китайца прослужил всего год и сдох. В местном магазине Valeo не оказалось в наличии, взял аналог, китайский РР  UTM RV1573B  поставлен вместо valeo полгода ошибок не выдает, ток регулирует до 14.36В  посмотрим сколько прослужит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • RX-8
    • Александр20
    • Wally
    • jarinoff
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
    • Pravun
    • maxadv
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.