Jump to content
Andrey095

Кто ржавеет меньше? И другие вопросы выбора JEEP

Recommended Posts

Всем привет!

 

Выбираю себе авто из Cherokee KJ и KK и Grand Cherokee WJ. 

Ездить 70% трасса, 20% город, 10% легкое бездорожье. Машину ищу надолго, в связи со всем этим стоит три вопроса:

 

1) Кто устойчивей ко рже? По форуму почему-то KJ, я прав?

2) Кто дешевле в плане запчастей (бензиновые версии), имеет больше частей от крайслера чем от мерседеса?

3) В каком авто комфортнее водителю и задним пассажирам? 

 

И вообще интересуют отзывы людей, регулярно ездящих в дальние путешествия, скажем 400+ км.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу по кащею сказать:

 

1. Всё индивидуально, зависит от условий эксплуатации и степени ухода.

     Смотреть коррозию в р-не заднего стОпа, внимание на низ дверей по кругу.

     Свою брал в 2010 с очагом под задним стопом (ничего не делал пока, не прогрессирует)

     Машинки то уже совершеннолетние

 

2. Дорестайл по з\ч дешевле и менее заморочен. Основной удар по лавэ - это

     приведение в порядок подвески, либо нужно искать вариант УЖЕ с установленными

     передними рычагами под сменные шаровые и ещё с кое какими доработками.

     (тут всё обсуждается и вполне бюджетно лечится). А так масла\фильтра, резинки по        регламенту.

     Расходники не сильно дороги, это не мерсы

 

3.  Ежедневно ездим на работу (пробки, магазины в выходные на природу).

      Ежегодно гоняем Мурманск-Карелия-Ярославль-Липецк (Это около 2400-2500 в один конец

      плюс ещё и на месте много ездим).

      Мой рост 178, сын 185,  не тесно.

      Изредка спим в машине, жена либит на заднем диване поперёк, мне по-душе на своём.

      Хотя по трассам полно мотелей и пр. радостей. 

      Багажник, правда, маловат... Зато возим лишь необходимое.

      и, главное, ездим всегда где  и когда хотим - хоть зимой, хоть летом, хоть по асфальту,

      хоть без него


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, seq2008 сказал:

 

Спасибо за ответ! Сам исколесил все от Москвы до Башкирии на разных субарях.  Багажник уже не нужен, коляски больше не возим огромные, главное чтоб пассажирам и мне комфортно было)  

 

 

Это у тебя уже 9 лет жып, доволен? Сколько ест он именно твой? Звук мотора/выхлопа слышно в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу может быть по-разному (пробки, маршруты, время года и  многое другое будет влиять на расход).

Летом не более 16 л по городу, зимой доходит порой до 20. Хотя у стока 14-17 литров с новья по мурзилке.

Резина тоже влияет.

Ездил сперва на заднем летом, зимой подключал временами полный - разницы в расходе нет. Но на полном увереннее что ли. Уже лет пять только фул.

По трассе меньше 13л у меня лично не получалось. У кого-то может и меньше, у кого больше... Спортлото

Звук мотора не напрягает, в салоне слышно больше резину. При 2500-3000 спокойно беседуем. На х/х порой вообще не слышно ДВС, только по оборотам видно.

Может так на моём экземпляре, у знакомцев есть помоложе, а шумнее моего, но над теми экземплярами вечно эксперименты с дешёвыми маслами.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгонял в салон б\у авто, покатался на WJ и полазил по нему - конечно кто спроектировал такие задние сидения просто руки оторвать! Спереди неплохо, но нет ощущения внедорожника: недостаточно вертикальная посадка и недостаточно высоко кресло от пола. В общем не смог в нем нормально устроиться, буду искать в городе KJ на "примерку". Никто в Москве в районе Бибирево или Марьино не обитает? Показала бы KJ за пиво? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут проще всего договориться

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/145-chetvergovye-vstrechi/


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 Jeep Liberty Ltd, 3.7L V6, 42RLE, NV242, ARB Bump,  
2.5' Lift: Bilst-Shock, Springs (Front-OME 927, Rear-JBA 2,5), JBA Arms,  265/70 r16 Cooper M+S, 275/70 r16 Michelin LTX     9cd5d6e8122d7b4a8d48386b550227f4-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    914 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 5
      Цепь ГРМ 3.0crd
      By ASAT · Posted
      Кому интересно про мою замену цепи https://www.drive2.ru/l/531022610725601322/ 
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By kisa9898 · Posted
      В семье 2 машины.  У меня джип  у жены мл 350. У меня третий у нее третий.  Берем  почти одновременно новыми с салона.   Обе марки сборка США.  Так вот мл проигрывает по оснащенности и универсальности  типа по полям  поезди7ть.  Мл 10 года была пневматический так смена стоек 3 раза по гарантии.  По затратами на то (дилер) джип выигрывает.  По расходу динамике  тоже.  Цена покупки На 1 млн.  дешевле.  😁проигрывает ценой на вторичном рынке.  Пробег мл в 2 раза меньше . Вот такая  арифметика.  Надежность пока одинаковая 
    • 4
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.