Перейти к содержанию

Стал счастливым обладателем широкого... и тут же понеслось


Hombrebrutal

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Не переживай, сделаешь косяки и будешь спокойно кататься. Джип весчь, вливайся, а мы поможем!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Перед предстоящей поездкой на майские, решил провести ТО (масло-фильтры), к тому же, наткнулся на "мурзилку", как это все делается на Жипе - в общем, самое сложное из всей процедуры - это снять/поставить защиту, а остальное - все как везде, только расположение масляного фильтра сверху было непривычным)

 

Удивила только одна деталь.... пробка....  передаю пламенный привет тем, кто менял масло прежнему владельцу ныне моего Чирокеза - но! я впервые в жизни видел, чтобы пробку поддона лепили на герметик *рукалицо*

d6254984-f87f-4ceb-967d-1e722faa713b.thumb.jpg.b0ed16bc741a82481e68f57e6f416375.jpg

Изменено пользователем Hombrebrutal
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну мазнули слегка, для надежности.... 

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Hombrebrutal 

Насколько я вижу по фото, у вас на пробке отсутствует резиновое уплотнительное колечко. Поэтому и герметик.

 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я тоже сразу обратил внимание на отсутствие резинового колечка... видимо, ничего не подобрали, а возможно, что даже и не пытались!

герметик в помощь! :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на бензинках колечек нет... так выглядит штатаня пробка

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

А по ощущениям, на резьбе как-будто остатки красной резинки... по структуре было похоже... либо, так же, герметик с какого-то предыдущего "обслуживания"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На самой пробке резиновый ободок есть. Резинка эта, соответственно, со временем перестает держать.  Вот и мажут герметиком. Самой резинки этой хватает не на долго почему-то. Я одну пробку уже поменял (благо, стоит не дорого). Скоро и эту новую придется менять. В общем, расходник.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Мне пробку поменяли вместе с маслом на ТО, так что скорее всего одноразовая. После гарантии уже не парятся и используют повторно.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Одну использовал до 100 тысяч пробега, состояние резинки отличное. Заменил из чисто спортивного интереса на новую, заодно подобрал отдельно уплотнительное кольцо. Все изыскания  с картинками - в теме про самостоятельную замену масла.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Все будет хорошо! Машина классная, доведи ее до ума после "ездуна" и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 15.04.2019 в 23:49, Hombrebrutal сказал:

а по поводу крюка - сколько смотрел в интернете ценник на него какой-то уж больно лютый)

но, чуть позже озадачусь его приобретением и установкой либо поиском альтернатив,  да и штатный фонарик, который увел прежний владелец или дилер... тут история умалчивает, тоже хочу в перспективе возвернуть, тк все должно быть на своем месте)))) 

Родной задний крюк брал на авито  за 5000р. 

Родной фонарик - г@вно, не стоит заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2015 г, 3,6 бенз
Город: Балашиха
Опубликовано
В 15.04.2019 в 22:49, Hombrebrutal сказал:

@AUTO TRUTNY  в один модуль и решили все уместить, от ОД и уехал потому что сказали только два модуля разом, плюс есть риск, что ключи не пропишутся и надо будет заказывать новые и программировать их с нуля, ну и ценник выставили за все с параметром "от.... " :rtfm:

 

а по поводу крюка - сколько смотрел в интернете ценник на него какой-то уж больно лютый)

но, чуть позже озадачусь его приобретением и установкой либо поиском альтернатив,  да и штатный фонарик, который увел прежний владелец или дилер... тут история умалчивает, тоже хочу в перспективе возвернуть, тк все должно быть на своем месте)))) 

Если крюк не купили ещё, я через ferio за 1500 нашёл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Владимир 4х4
    • superjet
    • flyinghollander
    • AlexGorod
    • HHaMMMeRR
    • Kyl
    • Andrei 73
    • Garik 3
    • Doctor_livsi
    • tracker99
    • Airbus320
    • Danil38
    • avk2704
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.