Перейти к содержанию

Есть ли жизнь после 150 т. км.?


Ksay

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Появилась возможность приобрести compass 2006 г.в. Пробег у авто чуть более 150 000. Вариатор. И оно мне очень понравилось. По крайней мере, визуально) Вот только какой- либо информации в сети крайне мало. Хотелось бы узнать у владельцев данного пепелаца, стоит ли ожидать серьезных проблем. Или же для джипа это не серьезный пробег и вполне нормальный возраст. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

надо смотреть исключительно по состоянию... вариатор у них вполне живучий

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

прокатиться... послушать, поднять на подъемник и послушать

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

а по-моему на Драйве таких пробегов немало.

Вот экземпляр - пробег 205000 км

https://www.drive2.ru/l/509856187257193065/

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Compass
Опубликовано

Спасибо! Пошерстил ещё темы про аутлендеры. Там тоже таких пробегов в достатке. Все зависит от отношения к авто.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

А что ему будет. На мой взгляд первое на что при больших пробегах необходимо обратить внимание: жор масла. Правда, как его проверить при покупке? Второе это состояние несъёмных элементов кузовщины (лонжероны и прочее). Все остальное легко меняется на новое. В примере ТС вопрос в цене.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Две недели назад приобрёл COMPASS 2008 года, пробег 213 000 км. Вариатор работает вполне нормально без рывков, толчков и прочего  

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
16 часов назад, aignakov сказал:

...

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
В 16.01.2020 в 10:03, Voldemarych сказал:

Отлично, что почти всё работает :D. Кроме указанного по кузову больше ничего не проржавело  ?

 

По ЛЗ проблема может быть в блоке управления двигателем. Сравните реальные показания с датчика (осциллографом) и то, что приходит/показывается в мозгах (сканером)

 

Всех благ.

Нашел причину. Блок проводки под левой аркой переднего колеса. Там был порван провод и не только он, еще какие то. Так что вылечили ЛЗ. По кузову есть косяки, но не критично. В основном из-за того что битая была со всех сторон и крашеная.  Так что в моем случае не показатель. Думаю, если б не битая была, то  все ок было бы не смотря на  Питерскую эксплуатацию! Машины из южных регионов думаю по железу в отличном состоянии.

Изменено пользователем aignakov
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Дай бог всем нам удачи в эксплуатации  Jeep! Лично я разочарован (не взирая на магию "компаса") ...видимо американские машины, даже с имплантацией японо-немецко-корейских инноваций тяготеют "пиндосовоской" кармой...столько косяков по электрике и электронике трудно найти! Я продал своего  Компаса с чувством облегчения,  - он хороший парень, НО постоянное ожидание кончины дросселя, тупая АКПП,  скрип НОВОЙ подвески,ржавчина, ценник на оригинальные запчасти, гайки колес - одноразовые и не откручиваются (я за год владения поменял ВСЕ!), про расположение блока реле за подкрылком молчу,  баги электрики и ...просто он МЕЛКИЙ !!! Ещё раз всем удачи!  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 15.01.2020 в 17:16, aignakov сказал:

265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется.

ВОт только сейчас на таком пробеге поменял:

- масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял).

- шаровые (забыл цену)

- катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу

- глушитель переварил,  так как отвалился

 

Нужно менять (цена только материалы):

- комплект ГРМ 10 300 китай без работы

- свечи 1500 примерно

- рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу 

- радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть.

- охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой 

- балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы

- амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы

- салентблоки все и все резинки

- электроприводы замков

 

Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину.

НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!!

Расход 10 литров на сотню в смешном режиме

С ценами на амортизаторы не погорячились?   Мне по заказу с магазина обошлись по 2000р.за шт. (в среднем)

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@aignakov 

1. Неродная лямбда.

2. Заводская/ранняя прошивка. Как раз на ней висят ошибки по двигателю, в том числе по лямбде, которые вы никак не устраните заменой элементов на новые.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Dachnik_Miha сказал:

Уффф! Сервисная книжка кончилась, обслужил на 240,0. И продать хочется, а что брать? За шесть неполных лет только расходники, да год назад подвеску перетряхнул. Моторное масло от замены до замены (через 12,0). Где я ещё такого верного коня найду? 

Если реально нет проблем, зачем менять? Я бы ещё поездил бы года 3 - 4...

Шесть лет - не возраст.

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

так я тоже к этому склоняюсь

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
В Saturday, April 04, 2020 в 13:06, up6 сказал:

видимо Вам просто не повезло...ушатали его до Вас...  из озвученных косяков, только со скрипом соглашусь... остальное обычное возрастное.... 

А в в чем выражается 《ушатанность》?Все что я перечислил фирменные болячки джип-крайслер!7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Dенис сказал:

...7 лет и115000  пробега- это возраст?!...для ВАЗа может быть:)

Кстати: 20 лет назад владел ВАЗ21103, проехал на нем 120000 и заменил, не считая расходников, только трос сцепления да пару лампочек...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

для машины важно отношение... и хорошие запчасти... ставишь говно и палки - получаешь результат.... у меня на глазах есть несколько разных авто с пробегами за 300/350, смотать две сотни грамотно и хрен ты догадаешься, что там было, внешне и по содержанию просто огонь...

Без б, Андрей. Товарищ так 200го  13 го года с Мурманска взял. Салон на 5 ,кроме ручки АКПП, а снизу ржавчина. На спидометре 130, а так 350.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага... когда я у ОД рубил, к нам ездил овер WG  2004 4,7 HO... владелец народный избранник... пробег был 350000 км, на машину ставили всегда только Мопар, до последнего болта, поменяли даже сиденья - наполнители и кожу - водитель протер.... машина была вылизана до состояния конфеты - как только подозрение на что-то, сразу замена, пузырек коррозии или царапка - замена.... стоимость ремонта никогда не спрашивали - ездил в одну смену и к одному мастеру -:))).... скрути 250000 км и хрен чего поймешь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • Dmitriy-KHV
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
    • Alexpmr
    • FISH
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.